Технические характеристики LIFAN X70
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 419 |
Страна сборки | Россия |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 419 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lifan X70, 2018 г
Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков у Lifan X70 особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличие от X60 на скорости 120-130 км мотор работает на небольших оборотах - 3,2-3,4 тыс. Разгонял Lifan X70 до 150 км в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоне. Отъездил на «Черри Тиго» -3 года. На Лифан X60 4 года. У китайцев чувствуется прогресс. С каждым годом улучшают качество машин. Как недостаток Lifan X70 - задние сиденья не раскладываются полностью горизонтально.
Достоинства: внешний вид. Вместительность. Хорошо едет.
Недостатки: задние сиденья полностью не раскладываются.
Василий, Волгоград
Lifan X70, 2018 г
Надеюсь, помогу людям, которые думают брать Lifan X70 или нет. Взял Lifan X70 люкс в июне 2018 года у официального дилера, покатался на тест-драйве все понравилось и вид его и салон удобный и вариатор очень хорошо отрабатывает, проездил 5200 км и сдал обратно. Так вот опишу, с какими проблемами столкнулся после 3 месяцев эксплуатации: электроника полностью «глючила» OBD, ESP, отказала система работы подушек безопасности (7 раз ездил в салон так и не исправили), перепрограммировали полностью мозги, так как начала моргать панель приборов и магнитола сама отключаться. Задние стойки постоянно на любой кочке стучат (со временем бьет как в страшном сне по мозгам), ездил к дилерам диагностировали, сказали эта машина так и должна отрабатывать и с этим ничего не поделать, только если другие стойки поставить за дополнительную плату, по гарантии все нормально отрабатывает, менять не будут. Выпала кнопка открывания багажника. Зимой в -30 без прогрева Lifan X70 не заведешь, отогревал в мойке при этом сразу свечи тоже пришлось менять (просто заводил авто как и все и свечи пробило, тоже странно). Читал в комментариях, что у кого-то люк протекал, у меня все в порядке вроде было или просто еще время не пришло. Короче после очередной поездки к дилерам исправить ошибку работы подушек безопасности, пораскинул мозгами, что же потом меня ожидает и продал авто. Мое мнение - больше не за один Lifan я не сяду.
Достоинства: дизайн. Цена на фоне конкурентов.
Недостатки: надежность.
Станислав, Москва
Lifan X70, 2018 г
Из минусов Lifan X70: нет климат-контроля, а только кондиционер. И самое плохое, что для задних пассажиров нет никаких дефлекторов вентиляции и это очень печально. Получается, например, зимой спереди будут париться, а сзади мерзнуть и, наоборот, летом. Плохо закрывается водительская дверь и багажник, но думаю, это все отрегулируется. После покупки обмыл машину проливным дождем, и, может, я придираюсь, но мне кажется, что каждое движение «дворников» сопровождается щелчком. Конечно, звук не раздражает. Но все же вроде такого не должно быть. Естественно, и мой авто не обошел все тот же заводской косяк с болтами, которые врезаются в боковину передних сидений. Дилер клятвенно сказал, что написали претензию производителю и ждут, чем разрешится дело. Езде это не мешает, будет жаль, если прорвет обшивку сидений.
Плюсы Lifan X70: красивый дизайн. Кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем, думаю, можно будет «перепрошить». Парктоники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон. У меня в «Мондео» был много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника - у машины сразу другой вид. Низкие цены на обслуживание и ремонт.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Псков
LIFAN X70 / ЛИФАН Икс70
Новый LIFAN X70, представленный мировой публике Пекинского автошоу 2018, призван сменить в модельном ряду китайской марки устаревший компакт-кроссовер X60. С длиной 4390 мм и колесной базой 2610 мм новичок относится к небольшим SUV, по габаритам разница с X60 получилась минимальной (+ 10 мм к колесной базе, +30 мм по ширине и минус 15 мм по длине). Пятиместный LIFAN X70 базируется на классической для таких автомобилей переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Использование высокопрочных листов стали в конструкции кузова позволило значительно нарастить структурную жесткость и поднять безопасность на другой уровень. В числе особенностей кроссовера - 419-литровый багажный отсек, литраж которого можно эффективно увеличить за счет трансформации заднего ряда кресел. Благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон в LIFAN X70 обеспечивается оптимальный акустический комфорт для водителя и пассажиров.
Под капотом LIFAN X70 располагается безальтернативная 2-литровая силовая установка, мощностью 136 сил. Работать этот двигатель может в сочетании с механической коробкой на 5 скоростей или бесступенчатым вариатором, повышающим комфортабельность езды в городских условиях. Дорожный просвет 195 мм позволяет LIFAN X70 уверенно передвигаться на пересеченной местности, открывая новые горизонты. Интерьер кроссовера сочетает лаконичные европейские черты дизайна с элегантными азиатскими линиями. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным тачскрином содержит комплекс функциональных решений, призванных повысить комфорт пассажиров. Медиацентр "понимает" интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и дополнительно снабжается разъемами USB и AUX, слотом для SD-карты, Bluetooth-телефонией.
В состав пакета оснащения самой доступной версии LIFAN X70 Basic вошли литые колеса R17, датчик давления шин, радиоантенна "плавник", линзованные галогенные фары, внешний хромированный декор, все электростеклоподъемники, подголовники сидений, аудиосистема с радиоприемником (2 динамика), борткомпьютер с монохромным экраном, датчик света, система стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме, фронтальные подушки. Комплектация Standart дополнительно снабжается электрорегулируемыми зеркалами, шторкой багажника, задними парковочными датчиками, кондиционером, 4 динамиками магнитолы, индикацией переключения передач. Для версии Comfort доступны зеркала с электроскладыванием, мультируль, кожаная отделка салона, 2-ступенчатый обогрев кресел первого ряда, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер с цветным экраном. Топовое исполнение LIFAN X70 Luxury оборудовано 18-дюймовым "литьем", рулевым колесом в кожаной оплетке, передними парковочными датчиками, интегрированным сдвижным люком и электрорегулируемым креслом водителя.