Maybach 57



Технические характеристики Maybach 57

Модельный год 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 5728
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1572
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 605
Страна сборки Германия

Модификации Maybach 57

Maybach 57 5.5 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35513
Мощность, л.с. / оборотах550/5250
Момент, Н·м / оборотах900/2200-3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maybach 57 S 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах630/4800
Момент, Н·м / оборотах1000/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 15.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maybach 57 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Maybach 57

Maybach 57, 2010 г

Немного хочу рассказать о поездке на Maybach 57.Сразу скажу, что авто не моё, а сам передвигаюсь на «Хендай НФ». Однажды наш начальник уехал заграницу. А машину необходимо было загнать на сервис и обслужить. У меня выдался свободный денек, и мы с водителем шефа, моим близким другом, поехали в сервис. Как только мы выехали с территории нашей организации, остановившись около автобусной остановки, где было полно народу, мы поменялись местами, чем и вызвали море внимательных взглядов в нашу сторону. Ранее, когда я видел такие авто в движении, я думал, что они тяжелы в движении и неповоротливы. Но когда я настроил водительское место под себя и тронулся, то у меня появилось чувство лёгкости и «окрылённости». Также было ощущение, что всегда ездил на этой машине, т.е. габариты почувствовал сразу.

Ехали по «Минке», до МКАДа толкались в пробке, конечно же, практически все смотрели в нашу сторону. При выезде на МКАД пробка «рассосалась». И тут я вдавил педаль газа в пол и двигатель 5,5 литра в 550 «лошадок» дал о себе знать. Машина как «ракета» начала набирать скорость. И тут мой друг попросил больше не разгоняться. Посмотрев на спидометр, я увидел, что скорость уже 160км/час! Было такое ощущение, что я на своём «Хендай» еду около 30 км/ч. Т.е машина достаточно резвая и быстрая, поворотливая. Когда на «Хендае» тороплюсь, еду по МКАДу в левом ряду - приходится моргать дальним светом несколько раз, что бы пропустили. А на Maybach 57 по привычке только хочу моргнуть, а машины передо мной уже нет. При перестроениях тоже охотно пропускают, то ли хотят на машину посмотреть, то ли думают ещё о чём то. А инспекторы ДПС вежливо начинают смотреть в другую сторону. Приехали на сервис, т.к. авто практически стоит в гараже, сел основной аккумулятор, его необходимо было заменить и его замена обошлась в 55 тыс. рублей! Я просто в шоке! Обратно мы также доехали до дома. Не знаю, стоит Maybach 57 таких денег или нет, или надо быть большим начальником, что бы понять суть. Но машина явно для того, кому по статусу положено передвигаться на заднем диване.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Отделка салона. Мощность. Безопасность.

   Недостатки: себестоимость. Цена на обслуживание и запчасти.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Maybach 57

 

Обои Maybach 57

 




Maybach 57 - обзор автомобиля


Maybach 57 / Майбах 57

В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия роскошного седана Maybach 57. Эта модель является возрождённой маркой престижных автомобилей компании DaimlerChrysler. Престижный автомобиль - это сочетание, употребляя которое в первую очередь вспоминаешь о Maybach. В 2013 в компании Даймлер Бенц принято решение о завершении производства автомобилей Майбах.

Модель "57" по сравнению с Maybach 62, имеет более короткую базу. Автомобиль комплектуется двигателем V12 объёмом 5.5 литров с двумя турбонагнетателями, позволяющими развивать мощность в 550 л.с. Также доступна более мощная версия "S" c 6-литровым силовым агрегатом. 5 ступенчатая коробка передач позаимствована у Mercedes-Benz S-class. Спереди подвеска на поперечных рычагах, задний мост тоже на рычагах, но ориентированных в разных плоскостях. Впервые машина была показана осенью 2002 года.


Все модели Maybach


Сообщить об ошибке