Автомобиль МАЗ 447131




МАЗ 447131 - обзор автомобиля


MAZ 447131 / МАЗ 447131

В 2006 году было представлено новое поколение среднетоннажных тягачей МАЗ 447131. Модель получила европейскую внешность и высокий уровень комфорта для водителя. Модель комплектуется 2-местной, просторной кабиной с улучшенной шумоизоляцией. Новый блок фар и дизайн переднего бампера придают модели индивидуальность в линейке автомобилей МАЗ. Седельный тягач МАЗ 447131 получил современные системы управления и контроля, широко применяемые на западноевропейских грузовых автомобилях. Система противоопрокидывания RCS способна предотвратить излишнюю раскачку автомобиля и улучшить управляемость.

МАЗ 447131 оснащается дизельным мотором Deutz BF4M 1013 FC code 140 G/2, объемом 4.7 л. Мощность силового агрегата составляет 190 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая, механическая, фирмы ZF. Сцепление оснащено гидропневматическим приводом. Объем бака составляет 200 л, что дает запас хода приблизительно в 1000 км. Расход топлива МАЗ 447131 при 60 км/час - 18.5 л/100 км. Передняя подвеска тягача - малолистовая, задняя - 2-балонная, пневматическая. Покупателям предлагается дополнительное оборудование: независимый подогрев двигателя, ремни безопасности, подголовники, аудиосистема, электропакет.


Технические характеристики МАЗ 447131

Год выпуска 2006
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6570
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 447131

МАЗ 447131 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч109
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34760
Мощность, л.с. / оборотах190/1500
Момент, Н·м / оборотах700/1500
Расход комби, л на 100 км 18.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев МАЗ 447131

МАЗ 447131, 2010 г

Откатал на МАЗ 447131 150 тыс. км. Что понравилось: внешность и высокий уровень комфорта для водителя. На удивление, хорошее качество покраски кабины и других элементов. В кабине тепло, по уровню шума, конечно, с иномарками не сравнить, на старых МАЗах было гораздо хуже. Тягач оснащен разными системами, например, системой противоопрокидывания. На моем грузовике установлен немецкий двигатель Deutz BF4M 1013 FC code 140 G/2, объемом 4.7 л. Мощность - 190 л.с. Двигатель беспроблемный. Читал много отзывов, что родные МАЗовские двигатели очень расстраивают своей надежностью. Здесь все наоборот – вовремя только нужно обслуживать, сменил масло, фильтры и в путь. Трансмиссия - 6-ступенчатая, механическая, фирмы ZF. Сцепление оснащено гидропневматическим приводом. Объем бака - 200 л, что дает запас хода приблизительно в 1000 км. Расходует топлива МАЗ 447131 при 60 км/час – около 18-19 л/100 км. Передняя подвеска тягача - малолистовая, задняя - 2-балонная, пневматическая. С завода установлены независимый подогрев двигателя, ремни безопасности, подголовники, аудиосистема.

   Достоинства: двигатель Deutz. Комфортная кабина.

   Недостатки: жесткий ход.

  Константин, Кисловодск

 

Обои рабочего стола МАЗ 447131

 

Обои МАЗ 447131



Все модели MAZ


Сообщить об ошибке