МАЗ 504




МАЗ 504 - обзор автомобиля


MAZ 504 / МАЗ 504

В 1966 году Минским автомобильным заводом было начато производство седельных тягачей с компоновкой кабины над двигателем - МАЗ 504 . В 1970 году вышла обновленная версия грузовика. Это 2-осный седельный тягач с колесной формулой 4х2. Колесная база модели составила 3200 мм. Стоит отметить тот факт, что условия работы водителя на МАЗ 504 были далеко неидеальными - высокий уровень шумов и вибрации в кабине очень утомляли. В дальнейшем эти недостатки частично исправили. За весь период производства, МАЗ 504 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Модель сумела объединить в себе такие качества, как надежность и отличная производительность.

МАЗ 504 оснащался дизельным мотором с непосредственным впрыском топлива, объемом 11.5 л. КПП - механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кабина - 3-местная, цельнометаллическая. На МАЗ 500 предусмотрено следующее оборудование кабины: спускающиеся стекла дверей, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой ящик, устройство отопления и вентиляции. Сиденья раздельные для водителя и пассажиров. Кресло водителя имеет возможность регулировки.

Технические характеристики МАЗ 504

Год выпуска 1970
Тип кузова Тягач
Длина, мм 5630
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2650
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации МАЗ 504

МАЗ 504 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см311150
Мощность, л.с. / оборотах180/2100
Момент, Н·м / оборотах667/1504
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 504 по цене

Отзывы владельцев МАЗ 504

МАЗ 504, 1981 г

Имел в эксплуатации МАЗ 504 (10 т), гонял с прицепом, масса авто 9 т плюс прицеп 4 тонны. Расход составлял с грузом 21-23 тонны примерно 45-50 литров, порожняком около 30-35 литров. Но у нас горная местность, по хорошей дороге думаю 40-45 (с грузом) съест. Еще есть Урал, с таким мотором он кушает 40-50, при этом пустой. По надежности МАЗ проблем не доставляет, но требует внимание – то проводку переделать, то еще что-то по мелочи. Если сравнивать с иномарками - ресурс у иномарок большой. Только в случае с подержанными грузовиками достается этот ресурс не тебе, а тому кто ездил до тебя. Да и запчасти совсем не копеечные, чего не скажешь о МАЗах – все ремонтируется, при этом доступно. По равнине МАЗ 504 идет нормально, расход чуть больше 40 л, в подъемы без разгона конечно тяжеловато. По комфорту – его мало. В кабине шумно, в холодное время продувает изо всех щелей, буду что-то с этим думать. Во всем остальном, если довести до ума – прекрасная машина. Трудится.

   Достоинства: техника на века.

   Недостатки: жаль, что больше не выпускают.

  Владислав, Сочи

 

Обои рабочего стола МАЗ 504

 

Обои МАЗ 504

 

Все модели MAZ


Сообщить об ошибке