Технические характеристики МАЗ 504
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5630 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2650 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5630 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2650 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 11150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 667/1504 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
МАЗ 504, 1981 г
Имел в эксплуатации МАЗ 504 (10 т), гонял с прицепом, масса авто 9 т плюс прицеп 4 тонны. Расход составлял с грузом 21-23 тонны примерно 45-50 литров, порожняком около 30-35 литров. Но у нас горная местность, по хорошей дороге думаю 40-45 (с грузом) съест. Еще есть Урал, с таким мотором он кушает 40-50, при этом пустой. По надежности МАЗ проблем не доставляет, но требует внимание – то проводку переделать, то еще что-то по мелочи. Если сравнивать с иномарками - ресурс у иномарок большой. Только в случае с подержанными грузовиками достается этот ресурс не тебе, а тому кто ездил до тебя. Да и запчасти совсем не копеечные, чего не скажешь о МАЗах – все ремонтируется, при этом доступно. По равнине МАЗ 504 идет нормально, расход чуть больше 40 л, в подъемы без разгона конечно тяжеловато. По комфорту – его мало. В кабине шумно, в холодное время продувает изо всех щелей, буду что-то с этим думать. Во всем остальном, если довести до ума – прекрасная машина. Трудится.
Достоинства: техника на века.
Недостатки: жаль, что больше не выпускают.
Владислав, Сочи
MAZ 504 / МАЗ 504
В 1966 году Минским автомобильным заводом было начато производство седельных тягачей с компоновкой кабины над двигателем - МАЗ 504 . В 1970 году вышла обновленная версия грузовика. Это 2-осный седельный тягач с колесной формулой 4х2. Колесная база модели составила 3200 мм. Стоит отметить тот факт, что условия работы водителя на МАЗ 504 были далеко неидеальными - высокий уровень шумов и вибрации в кабине очень утомляли. В дальнейшем эти недостатки частично исправили. За весь период производства, МАЗ 504 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Модель сумела объединить в себе такие качества, как надежность и отличная производительность.
МАЗ 504 оснащался дизельным мотором с непосредственным впрыском топлива, объемом 11.5 л. КПП - механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кабина - 3-местная, цельнометаллическая. На МАЗ 500 предусмотрено следующее оборудование кабины: спускающиеся стекла дверей, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, резиновые коврики, зеркала заднего вида, вещевой ящик, устройство отопления и вентиляции. Сиденья раздельные для водителя и пассажиров. Кресло водителя имеет возможность регулировки.