Автомобиль МАЗ 6430A9




МАЗ 6430A9 - обзор автомобиля


MAZ 6430A9 / МАЗ 6430A9

МАЗ 6430A9 - седельные тягачи с колесной формулой 6х4. Первое поколение модели увидело свет в 1997 году. В 2008 году была представлена рестайлинговая версия МАЗ 6430А9, которая получила обновленную кабину и доработки технического плана. Данная модель является одной из наиболее востребованных в своем сегменте. Широкая популярность МАЗ 6430А9 объясняется сравнительно низкой себестоимостью и высокой производительностью. Также немаловажную роль в данном случае сыграла высокая надежность автомобиля и его полная ремонтопригодность. МАЗ 6430A9 оборудован новой, современной кабиной, которая получила полный набор опций, облегчающих работу водителя. Низкий уровень шума в салоне модели достигнут за счет улучшенной звукоизоляции, что играет немаловажную роль в плане комфорта.

Силовой агрегат объемом 11.1 л производства Ярославского моторного завода наделен превосходным соотношением производительности и экономичности. Допустимая полная масса автопоезда МАЗ 6430А9 составляет 52 тонны, что повышает эффективность коммерческих грузоперевозок. Продуманная система безопасности включает ремни безопасности водителя и пассажиров, а также электронные системы ABS и ASR. МАЗ 6430A9 - идеальный вариант в сфере регулярных городских, региональных и международных перевозок.


Технические характеристики МАЗ 6430A9

Год выпуска 2008
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6900
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3180
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 6430A9

МАЗ 6430A9 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311120
Мощность, л.с. / оборотах412/1300
Момент, Н·м / оборотах1870/1500
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев МАЗ 6430A9

МАЗ 6430А9, 2010 г

Купил в Москве МАЗ 6430А9. Пригнали, сразу не работало: вентилятор радиатора крутит постоянно, рама лежит на мостах (не работает пневмоподвеска), все без исключения болты и гайки не затянуты. Болты стабилизатора просто вбиты, нет резьбы и т.д. Приехали к дилеру в Челны, он говорит, а кто будет нам платить за устранение? Мы не устраняем по гарантии, нам завод не компенсирует. Езжайте в Москву к тому, кто продал. Ладно, сделали за свои деньги. Зацепили бочку НефАЗ 30 куб. поехали. Расход на круг 50 литров. У нас есть Рено Премиум, с таким же двигателем 42 литра расходует с такой же бочкой, машине 8 лет. Это ладно, на 8 повышенной просто не тянет, даже по прямой. Вот и ездим. А куда деваться - лизинг. Еще три года чувствуется, будем лечить это «чудо». КамАЗ реально собран лучше, если б не двигатель. Так что думайте. Больше никаких МАЗов и КамАЗов. Так и не решили вопрос с постоянно работающим вентилятором. Дилеров нет, сервис «Рено» не берет, говорят диагностический разъем не подходит.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: качество сборки. Надежность. Нет нормального сервиса.

  Андрей, Москва


МАЗ 6430А9, 2011 г

Расскажу потенциальным покупателям МАЗ 6430А9 одну вещь. Машина не плохая, НО к моменту, когда поднялся спрос на МАЗ и образовалась очередь, белорусский завод напрочь перестал следить за качеством сборки. Из-за сжатых сроков, откручивается мотор от рамы, трубки, про качество покраски вообще говорить не хочется. Так будет или пока спрос не упадет на эти машины, либо кто-то кому-то не даст. Расход на моем МАЗ 6430А9 от 33-40. Главное - это водитель, потом качество ДТ, местность, ну и вес, конечно. Водитель постарше с 22-25 тоннами мог в 33 уложиться, а молодой что с весом, что налегке - 40. Бывалый эксплуататор дал совет постоянно шприцевать машину каждые 10000 км пробега. У дилеров смазка плохая, «испаряется». От частоты шприцевания зависит срок службы механизмов, к сожалению, все они обслуживаемые, придется следить за ними вручную, масленок тьма. Могу еще посоветовать уровень пола приподнять, при накаченных задних подушках, стакан подушки торчит на два и лучше даже три пальца (главное помнить о высоте прицепа 4 м). Этот совет получил также от бывалого частника, пользователя подобного МАЗ 6430А9 с пробегом в 400 тыс. км, на 400-сильном ярославском моторе и коробкой ЗФ. В планах найти человека, который сможет ограничитель поднять до 100 км/ч, а то на 8-й передаче обороты жмет, теряем скорость. Передачи к 20000 км разрабатываются, пятая на холодную до сих пор не включается, после прогрева коробки начинает залетать, как на легковой.

   Достоинства: надежный, если правильно обслуживать. Тяговитый.

   Недостатки: качество упало.

  Игорь, Павлоград

 

Обои рабочего стола МАЗ 6430A9

 

Обои МАЗ 6430A9



Все модели MAZ


Сообщить об ошибке