Технические характеристики Mazda 121
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3828 |
Ширина, мм | 1634 |
Высота, мм | 1330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3828 |
Ширина, мм | 1634 |
Высота, мм | 1330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 121, 2006 г
Mazda 121 - машинка замечательная, красивая, миниатюрная, мало «кушает», но требует к себе большого внимания. Самые главные достоинства Mazda 121 - открывающаяся крыша и прочность машинки. Замечательный салон, несмотря на то, что с виду машина маленькая внутри, она довольно просторная, вместительный багажник и обворожительная внешность - всё это плюсы моей Mazda 121. Очень плохо, что их перестали выпускать - это уже большое упущение и минус её производителям. Думаю, если бы снова их начали выпускать, правда, уже более модернизированные и современные, но с таким же имиджем и внешними данными, то они сейчас стали бы довольно популярны благодаря своей миниатюрности, прочности и оригинальности.
Достоинства: двигатель. Приятная внешность.
Недостатки: скрипы в салоне. Нежное лакокрасочное покрытие.
Виктория, Москва
Mazda 121, 2002 г
Первые впечатления от Mazda 121 – «метеор», или как выразился мой знакомый – «скутер». Мотор инжекторный, аппетит, правда, неплохой в городе ниже 7,3 литров не опускается, думал, что в двигателе что то не то, оказалось что по паспорту у новой машины по трассе расход 6 л. Не понятно, ну ладно. Ускорение, по субъективным ощущениям, секунд 10-11 до сотни, «пуляет» так, тока резина «горит». Управляемость - просто класс, поворот колес из крайнего в крайнее положение за 3 оборота, руль острый, мне нравится. Правда после 120 км/час это уже мешает, причем руль с ГУР и с ростом скорости становится легче, но быстрее 135 км/час ехать уже страшно - машину сильно переставляет и «прыгает» она, как тушканчик по полям. Подвеска у Mazda 121 жесткая, причем управляемость сильно зависит от того какая стоит резина, если низкопрофильная - то большое удовольствие управлять такой машиной, если резина повыше, то уже приходится напрягаться. А вообще, машина нравится. И еще хочется отметить удобство салона, хотя конечно можно было добавить подстаканники и сеточки закреплять груз.
Достоинства: удобный салон. Управляемость.
Недостатки: особых нет.
Игорь, Рязань
Mazda 121, 2000 г
Купили машину шесть лет назад, пробег на момент покупки был 160 тыс., сейчас уже 210. Машинка просто замечательная. «Малютка», а места больше чем в «десятке» (почему- то все ее с ней сравнивают). Идеальный авто для города. Управляемость на высоте (три оборота от упора до упора). До 60 км/ч Mazda 121 разгоняется вполне сносно, а дальше - вечность). Бака в 43 литра хватило, чтобы доехать до Краснодара и обратно (около 1000 км), заливаю 92-й на одной и той же заправке, как-то залила 95-й на не своей заправке (дело было на трассе), с тех пор стала плохо тянуть (мастера сказали что форсунка скорее в сего засорилась). В городе никто ремонтом Mazda 121 заняться не может, приходится пока ездить так, как есть. Короче, если не считать стоимости и редкости запчастей - машина идеальная.
Достоинства: великолепная управляемость. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: не заметили.
Валентина, Москва
Mazda 121 / Мазда 121
Малолитражный хэтчбек класса B Mazda 121 вышел в свет на европейский авторынок в 1987 году, далее (через три года) был проведен рестайлинг модели, а в 1996 году появилась модель последнего поколения, которую производили до конца 2001 года. Снятие Mazda 121 с конвейера было обусловлено соображениями маркетингового плана. Причиной окончания производства Mazda 121 так же послужил выход нового поколения компактных автомобилей - Ford Fiesta.
Имея достаточно скромные габариты - 3828/1634/1330 мм, при базе 2446 мм и колее 1429/1384 мм, Мазда 121 может «похвастаться» довольно большим внутренним пространством. Материалы отделки интерьера недорогие, но даже через длительное время элементы интерьера не надоедают скрипами и «сверчками» в салоне. Водительское место хорошо продумано, эргономика на высоком уровне, есть все необходимые регулировки. Объем багажного отделения Mazda 121 составляет 250 л – это вполне оптимально для малолитражного автомобиля. Снаряженная масса составляет 1015 кг, а допустимая полная масса - 1510 кг. Клиренс у Мазда 121 не самый низкий - 130 мм.