Технические характеристики Mazda 2 II
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250-787 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250-787 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 2, 2011 г
Описание Mazda 2 начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто. Салон автомобиля выполнен по-японски функционально, начну с оригинально выполненной крышки бардачка, в закрытом состоянии сверху остается зазор, который позволяет опускать в бардачок предмет размером с «планшетник айпад», не открывая крышку бардачка, очень удобно, если вам что- то передали на ходу. Мр3 проигрыватель на 4 диска с шестью динамиками и управлением на руле, для автомобиля такого класса это просто роскошь. Это не все, клавиша круиз контроль также расположилась на руле, задав определенную скорость движения, Mazda 2 держит ее точно, ну а если заданную скорость движения надо увеличить или снизить, то это тоже можно сделать кнопкой на руле, что очень удобно на шоссе. Климат контроль просто удобный, четко держит заданную температуру.
Теперь к «горяченькому». Mazda 2— это настоящая «зажигалочка»: динамичный разгон, уверенные маневры на обгонах и поворотах, отличные тормоза, хорошая устойчивость на шоссе даже при 160 км/час, хотя я считаю, что гнать свыше 120 км/час по нашим дорогам опасно. Механическая КПП работает четко. Сцепления плавное. Расход топлива город — 7.3, шоссе — 4,7. За 10 000 км пробега поломок не было. Изучив в интернете материалы по надежности Mazda 2, была приятно удивлена: люди ездили без поломок до 150 000 км, очень много наград по надежности и безопасности. Одним словом, другие марки «нервно курят в сторонке». Два раза менял масло и фильтр в моторе. На этом, пожалуй, все.
Достоинства: управляемость и динамика. Много полезных опций. Низкая стоимость содержания. Дизайн экстерьера и интерьера. Японское качество сборки.
Недостатки: слабоватая шумоизоляция арок и мотора.
Ирина, Казань
Mazda 2, 2012 г
Машинка - просто замечательная. Mazda 2 действительно превосходна в своем классе. И оправдала все мои ожидания. «Кузнечик», как мы ее называем, очень резв и компактен в использовании. Экономность на трассе - тоже немаловажный факт Mazda 2. Лидер маленьких парковок: там, где не место большим акулам – «Мазда» прекрасно вписывается. Мне она очень-очень нравится. Рекомендую.
Достоинства: резвая, мобильная, экономная, очень привлекательная.
Недостатки: их просто пока не обнаружено.
Алла, Москва
Mazda 2, 2012 г
Mazda 2 - потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень объемная внутри. А главное - довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Toyota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии - тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра. А главное - цвет. Яркий и неповторимый.
Достоинства: расход бензина это подтверждает - 5.5-6 л.
Недостатки: маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого - уже некуда положить пробитое колесо.
Марина, Пермь
Mazda 2 II / Мазда 2 II
Сборка Mazda 2 (2 поколение) была начата в Японии 21 мая 2007 г., а европейские продажи стартовали в конце лета 2007 г. В 2010 году популярный городской хэтчбек B-класса Mazda 2 получил рестайлинг. Изменения в основном коснулись экстерьера автомобиля. На европейском рынке модель известна еще с 2003 года, когда увидело свет первое поколение Мазда 2. Технически Mazda 2 был унифицирован с Ford Fiesta, но автомобили Mazda пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры японской компании решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г. представили Mazda 2 второго поколения. Следует отметить, что эти модели поставляются в Европу из Японии, тогда как прежнее поколение собиралось в Испании вместе с Ford Fiesta на одном из предприятий.
На российском рынке Mazda 2 уверенно занимает нишу компактных автомобилей. Базовая комплектация включает следующие опции: две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистему с CD-плеером. Кроме того, штатно устанавливают системы АВS с EBD. Выбор силовых агрегатов ограничен 1.3 и 1.5-литровыми бензиновыми моторами.