Технические характеристики Mazda 323 BD
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3960 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3960 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1071 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 76/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 323 BD, 1981 г
Mazda 323 BD - машинка лёгкая, манёвренная, за счёт веса проходимая (относительно), резвая и не «прожорливая». А если учесть, что я её покупал как альтернативу «Жигулям» конца 80-х - начала 90-х, т.е. преимущественно «Классике», то цены ей нет по комфорту, по надёжности, по удобству обслуживания и вообще по субъективным ощущениям. Просто она ладно скроена. И если она и была поломана, она стоически это терпела и ждала, пока её починят, в отличие от тех же «Жигули», которые этого требуют безотлагательно. Mazda 323 BD отлично подойдет тем, у кого нет денег на хорошую иномарку и кто не хочет покупать ВАЗ.
Достоинства: хорошая альтернатива советским автомобилям.
Недостатки: возраст дает свое.
Артем, Новосибирск
Mazda 323 BD, 1982 г
Первое, что почувствовал, увидев Mazda 323 BD, это ностальгию по 90-м, сразу в голову полезли музыкальные композиции типа «бухгалтер милый мой бухгалтер». Автомобиль стоял в сугробе и не эксплуатировался уже пол года, заводить было безнадёжно в - 30, но хозяин уверял, что она работает, только нужно поставить главный радиатор и радиатор печки (оба радиатора прилагались к машине, лежали в багажнике). Я сказал, что подумаю и уехал. Подумал, риск не большой, документы на ДВС оформлены, запчасти на половину наши, комфорт старой иномарки (что всяк лучше, чем у ВАЗа»), даже руль по высоте регулируется, и решился на покупку. Повозиться пришлось, конечно, но потратив полтора дня и 500 рублей мы её с другом завели. На удивление всё работало, даже люк, старый хозяин не обманул, хороший человек оказался. Началась эксплуатация, по мере поступления поломки устранялись, принцип был «лишь бы ехала», так и ездит до сих пор. За год эксплуатации Mazda 323 BD проехал я около 30 000 км по области и городу, затраты минимальные.
Достоинства: комплектация для того времени хорошая.
Недостатки: естественно возраст.
Михаил, Оренбург
Mazda 323 BD / Мазда 323 BD
Mazda 323 BD - второе поколение компактных легковых автомобилей от японского автопроизводителя - компании Mazda. Премьера автомобиля состоялась 2 июня, 1980 года. Сборка Mazda 323 BD проводилась в г. Хиросима и г. Хофу на заводах компании. Второе поколение Мазда 323 получило существенные обновления в дизайне. Экстерьер Mazda 323 BD приобрел лаконичные, угловатые формы, которые были довольно модными в то время. Изменениям поддался и интерьер, который стал выглядеть более современно. Mazda 323 BD пользовалась широкой популярностью на рынке США, где смогла достойно конкурировать с флагманом компании Toyota - модели Corolla.
Mazda 323 BD предлагалась на выбор с несколькими вариантами бензиновых моторов, объемом 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л. Все силовые агрегаты Мазда 323 характеризовались экономичностью и неплохой производительностью. Производство Mazda 323 второго поколения было остановлено в 1984 году.