Отзывы владельцев Mazda 626 GD
Mazda 626 GD, 1990 г
Староват дизайн, но красота машины не в этом. Красиво и приятно, когда машина не подводит. Очень радует, когда обслуживание Mazda 626 GD не напрягает мастерами или ценами на запчасти и работу. Ресурс у этого автомобиля приличный и надежность хорошая. Хотя это все совершенно относительно. Смотря с чем сравнивать. Для кого то «Мерседес» плох после «Бентли» а кому и «Логан» нравится после старых «Жигулей». Лично меня Mazda 626 GD устраивает почти полностью. Это простой и надежный автомобиль.
Достоинства: простая, надежная, не дорогая. На 1990-й год в машине и омыватель фар и все четыре дисковых тормоза. И все это до сих пор родное работает. На максимально допустимой резине клиренс 20 см.
Недостатки: внешний вид. Нет кондиционера. На родных дисках и штатной резине «ползает на брюхе».
Александр, Волгоград
Mazda 626 GD, 1989 г
Доброго времени суток. Mazda 626 в кузове GD являлась моим первым личным автомобилем, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации Mazda 626 GD перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня, но одно хотелось бы выделить, что «Мазда» ни разу меня не подвела и не встала на дороге. К слабым местам на моей «ласточке» отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — все уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылезал и катался все время.
Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике - то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то все путем. С двигателем и подвеской Mazda 626 GD проблем за все время эксплуатации не было. Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе. Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.
Достоинства: надежность.
Недостатки: коррозия. Электрика. Шумоизоляция.
Павел, Москва
Mazda 626 GD, 1991 г
Управляемость: машина предсказуема, как жена, с которой прожил 300 лет. Подвеска у Mazda 626 GD жесткая настолько, насколько требуется для такого двигателя. Крены небольшие. Снос передней оси происходит тогда, когда это тебе надо. Тело машины легко выравнивается на выходе из поворота тягой. Если поставить хорошую резину. И пожестче подвеску. Но это другая история. Mazda 626 GD не для дачи. Продольную колею машина не приветствует. Неровности чувствует. Но пассажирам комфортно. При спокойной езде машина спокойно покачивается и кажется, что это маленький лимузин
Салон у Mazda 626 GD тканевый. Ткань прочная. Простор у задних пассажиров не рекордный, но приемлемый. Багажник вместительный. Было дело - вез газонокосилку, обогреватель, два баула с вещами, телевизор, рассаду и еще чего- то. И все - не раскладывая задних сидений. Шумоизоляция, как многие писали, не очень. Но легко проклеить самому. Салон разбирается, обивка снимается, пластиковые защелки не ломаются. Я проклеил передние двери, пол, арки. Стало лучше. Но все равно не «Мерин». Двигатель масло «ест». Литр на 3000-5000 км. Это нормально. Особенно зимой. И особенно при быстрой езде. Масло нужно заливать качественное. Лучше родное.
Василий, Воронеж