Технические характеристики Mazda 6 MPS
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda 6 MPS не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda 6
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 6 MPS, 2007 г
Mazda 6 MPS - хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет - и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 - это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. - есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS - машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так - быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» - это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 - тоже отличный авто. За два года - ни одной поломки.
Достоинства: турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки: расход топлива.
Алексей, Москва
Mazda 6 MPS, 2006 г
Mazda 6 MPS - по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая». Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом.
Мотор у Mazda 6 MPS - это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Н·м дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» - это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.
Достоинства: быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.
Недостатки: нет.
Евгений, Тверь
Mazda 6 MPS, 2007 г
Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» - курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе - что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля - Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.
Достоинства: динамика. Управляемость.
Недостатки: надежность.
Степан, Санкт-Петербург
Mazda 6 MPS / Мазда 6 МПС
Азарт и задор: Mazda6 MPS с полным приводом и двигателем мощностью 260 л.с. – это еще больше стиля, динамики, и ощущения драйва. "Заряженный" седан Mazda 6 MPS (Mazda Performance Series) выпускается в Японии с 2004 года. У машины усиленный кузов, 260-сильный двигатель 2.3 DISI с непосредственным впрыском бензина (исключительно АИ-98), турбонаддувом и интеркулером. Подвеска доработана, привод на передние колеса дополнен многодисковой муфтой с электромагнитным приводом, которая подает крутящий момент на задние колеса под управлением бортовой электроники. Задний дифференциал — механический, самоблокирующийся, типа Torsen.
Этот великолепный автомобиль - слияние спортивного образа мыслей, суперсовременного дизайна и неудержимой мощи. Он поглощает Ваше внимание и требует к себе уважения. На российских дорогах Mazda 6 MPS - нередкий гость. Автомобиль является прекрасной альтернативой спортивным автомобилям от Subaru и Mitsubishi.