Технические характеристики Mazda Cronos
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Cronos, 1991 г
За 5 лет эксплуатации Mazda Cronos никаких проблем не было ни с двигателем, ни с ходовой. Двигатель работал и работает отлично. Никаких сбоев не было. После 80 000 пробега промыл гидрокомпенсаторы, «тарабанить» начали, вся проблема ушла. Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики, хотя замена не требовалась. На днях заезжал на СТО, делали диагностику ходовой части, поменяли передний маленький сайлентблок. Остальное все в идеале. Сама по себе машина не плохая. Тормоза отличные, очень чувствительные, экономная, шустрая, динамичная, приятный салон. Мощность двигателя Mazda Cronos реально сопоставима с расходом. Единственный недостаток - тонковатый метал кузова. До нее был «Фольксваген Пассат» 1,8 и «Ауди С4». «Пассат» - это страшная «сказка». «Выпил» мне всю кровь со своим моновпрыском и ходовой, которую нужно ремонтировать через 2-3месяца. Продал его и перекрестился. После них начал ездить на Mazda Cronos и улыбаться. Конечно она пожестче, чем «Ауди» и шумоизоляция похуже, зато намного надежнее, шустрее и экономнее. Я остался доволен этой машиной. Простая, безотказная, как автомат Калашникова (это мое личное мнение).
Достоинства: надежность. Простая конструкция. Комфорт.
Недостатки: тонкий металл.
Александр, Бишкек
Mazda Cronos, 1993 г
Автомобиль просто класс. Mazda Cronos тебе начинает нравиться с первого взгляда. Начнем с «начинки»: имеются датчики парковки (спереди и сзади) их можно отключать, но задние работают всегда, когда сдаешь задним ходом. Коробка хоть и автомат, но очень резво реагирует на педаль акселератора и вместо кнопки drive у неё hold, работает в двух режимах и ускорение и замедление. В салоне Mazda Cronos веерный климат-контроль, ионизатор воздуха (я его называю пылесос - работает с пульта), электросиденье водителя и вообще сиденья очень удобны для дальних поездок, классная музыка, мощные динамики. Свет в салоне плавно тухнет при закрывании дверей, а при долго открытых дверях автоматически отключается и ещё много приятных мелочей, которые просто тебя удивляют своей необходимостью для удобства. А вот шум заведенного двигателя Mazda Cronos - вообще нежное журчание. Все-таки V6 сильно отличается от обычных 4-цилиндровых, даже когда жмешь на педаль газа - двигатель не просто начинает орать, как «4-ка», а приятно урчать (и чувствуется мощь). А вот что касается обслуживания, то у нас в городе (Кемерово) как бы его должного нет, хотя мастера хорошие есть, которые пытаются оказать должное ТО. Запчасти - я согласен, в цене немного выше, чем на других «японцев».
Достоинства: мощный двигатель V6. Комплектация.
Недостатки: цены на запчасти.
Егор, Кемерово
Mazda Cronos / Мазда Кронос
Mazda Cronos - комфортабельный седан среднего класса, производимый компанией Mazda с 1991 года. Этот автомобиль пришел на смену популярному в свое время седану - Mazda Capella. Название модели - "Cronos" созвучно с именем бога времени в греческой мифологии. Mazda Cronos в то время входила в класс 2-х литровых седанов, но производили ее с кузовом третьей габаритной группы, ширина которого составляла целых 1770 мм. Считалось, что именно таким образом должен был выглядеть седан среднего класса.
На Мазда Кронос устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 2.0 или 1.8 литра, который располагался спереди и стоял поперек шасси. Моторы компании Mazda заслужили высокую оценку, говорили даже, что он вполне может конкурировать с двигателем, устанавливаемым на европейской модели Alfa Romeo. Mazda Cronos имела достойный интерьер с плавными линиями торпедо. Все приборы размещены очень информативно и в то же время не перегружают торпедо. Салон Мазда Кронос достаточно вместительный - удобно будет даже рослому человеку. Хорошей особенностью автомобиля так же есть плавная работа ходовой части, что очень хорошо на дальних поездках.