Технические характеристики Mazda CX-7
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda CX-7, 2007 г
«Мазду» приобрели в 2007 году. Очередь на авто в те далекие времена составляла от 6 месяцев. Комплектация Sport плюс зимняя резина. Первая поездка Москва - Воронеж не разочаровала, но первые 5000 км приходилось ограничивать себя - проходила обкатка. После обкатки по трассе достаточно комфортно передвигаться со скоростью 160 км/ч, Mazda CX-7 хорошо управляется и в салоне нет сильного шума. Хорошая разгонная динамика при трогании с места и при обгоне. Комфортное передвижение по пересеченной местности до 80 км/ч. Зимняя эксплуатация принесла «сюрприз» - при -20 машина с утра не завелась, и пришлось вызывать эвакуатор. На сервисе поменяли свечи и сказали, что все CX-7 этим «страдают». Общий пробег 75 000 км за 27 месяцев эксплуатации. В июле 2010 была продана. Потери при продаже составили более 500 000 рублей. Автокаско за два года - 120 000 рублей. Расходы на бензин из расчета 15 литров на 100 км в круг.
Достоинства: хороший дизайн. Комфорт. Мощный двигатель. Вместимость. Музыка. Оснащение.
Недостатки: большой расход топлива. Тонкий металл на крыльях и дверях. Боится холодного запуска при -20 и ниже. Качество пластика внутри салона.
Дмитрий, Воронеж
Mazda CX-7, 2009 г
Машиной очень доволен, покупал у официального дилера. Мотор Mazda CX-7 очень надежный и главное мощный, коробка переключения передач не «тупит». Езжу спокойно, стараюсь не гонять. Управляемость и маневренность превосходные, кренов практически нет. Пробовал ездить по серпантину в горах на скорости 150 километров в час. До этого были разные машины, но они «Мазде» и в подметки не годятся. Салон вместительный, на задних креслах места достаточно. Отделочные материалы очень качественные и практичные. На самом деле максимальная скорость ограничена отметкой в 200 километров в час, хотя везде написано, что - 181.
Что касается внедорожных качеств, то они безукоризненные. Приходилось зимой ездить по сугробам и льду. Все обошлось, главное не давить на тапку сильно. Расход топлива у Mazda CX-7 конечно завышенный, по городу примерно 18 литров летом, а зимой все 20. Пробовал заводиться и в 30-градусный мороз, все вышло с легкостью. Единственным недостатком считаю жесткость кузова, так как, если паркуешься где-нибудь на неровной поверхности - двери закрываются по-разному. Не всегда чувствую габариты, поэтому советую всем ставить парктроник. Еще пришлось доделывать «шумку», так как она была отвратительной. Побывал на сервисе, мне вообще не понравилось обслуживание, делают все как- то не качественно и не стараются вообще. Беда, в общем.
Достоинства: экстерьер. Надежность.
Недостатки: плохая шумоизоляция.
Сергей, Рязань
Mazda CX-7, 2010 г
Автомобиль в целом устраивает, звукоизоляция достаточно нормальная, а то многие на нее жалуются. Я дополнительно установил шумо- и виброизоляцию колесных арок, ну так на всякий «пожарный». Заплатил чуть больше 5000 рублей. Динамика Mazda CX-7 отличная, бывает, обгоняю даже «Тойоту Рав 4» и «Мицубиси Аутлендер». Ходовая очень комфортная, не жесткая и не мягкая, а такая как надо. Штатная аудиосистема звучит хорошо, в салоне ничего не скрипит, надеюсь, в дальнейшем все так и останется. Водительское кресло Mazda CX-7 очень удобное, я его без труда настроил под себя. Обзорность как по мне нормальная, хотя глядя на арочные стойки, многим так не кажется. Может я просто к ним уже привык и меня все устраивает. Управляемость просто потрясающая, рулевое управление четкое, да и коробка работает неплохо. Но все же, есть некоторые «минусы». Например, мне очень не нравится жесткий пластик, который может начать скрипеть в любое время. И расход колоссальный. По городу выходит где-то литров 15-20, а по трассе не меньше 13-ти. Это при условии, что я не езжу сильно быстро. Жалко, что нет памяти настроек сидений и подсветки открытых дверей. Помимо этого, еще рулевая колонка по вылету не регулируется, в общем, много чего нет, но я стараюсь с этим смириться.
Достоинства: звукоизоляция. Ходовая.
Недостатки: жесткий пластик в салоне. Расход топлива.
Роман, Брянск
Mazda CX-7 / Мазда CX-7
Mazda CX-7 - автомобиль класса SUV, обладающий стремительным, атлетическим дизайном экстерьера и спортивным характером. Производство CX-7 налажено в г. Хиросима (Япония). Старт продаж модели состоялся в 2006 году на североамериканском и японском рынках. Mazda CX-7 пользовалась большим успехом и через время модель пришла на европейский рынок, после доработки на соответствие стандартам Европы по автомобилестроению. В экстерьере кроссовера превосходствует спортивность. По словам шеф-дизайнера компании Mazda, Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Мазда CX-7 является довольно безопасным автомобилем. Средствами пассивной и активной безопасности являются 6 подушек безопасности, системы ABS, EBA, DSC, TSC. Благодаря адаптивной системе полного привода и особой конструкции подвески кроссовер очень уверенно держит дорогу.
Салон Mazda CX-7 может быть представлен в двух тонах: светло-песочном или темном. Материалы отделки характеризуются высоким качеством. Торпедо обладает очень лаконичным, приятным дизайном, благодаря плавным изгибам и линиям. Под капотом кроссовера может находиться один из двух рядных, 4-цилиндровых, бензиновых моторов. Трансмиссия представлена 5- или 6-ступенчатой автоматической КПП на выбор.