Технические характеристики Mazda RX-7
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 160 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 160 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Роторный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Рабочий объем, см3 | 1308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Рабочий объем, см3 | 1308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda RX-7, 1999 г
Первые впечатления от Mazda RX-7: наверно поймут только те, кто имел удовольствие управлять «чистокровным» спорткаром. По первому времени, эйфория, чувство превосходства и свободы на дороге. В самом начале из-за неопытности произошел один случай: утро, август, сухая жаркая погода, Ломоносовский проспект. При перестроении между двумя другими авто, в момент ускорения на 3-й передаче пережал газ и на скорости выше 120 сорвал Mazda RX-7 в «букс» (предыдущий хозяин предупреждал, что нужно быть аккуратным с педалью газа, даже на третьей скорости). По неопытности, дал слишком большой противоввод рулем и сорвал ее в занос в другую сторону. В итоге, меня крутило около 70 метров по дороге. Весь поток остановился. Потом ударило об отбойник по касательной. Рад, что никто не пострадал. Отделался помятым задним крылом, задним бампером и «стопом». Как едет роторная Mazda RX-7? Тоже трудно передать словами, тем, кто не пробовал. Она безумно управляемая, это ее «конек», идеально развесована и создана для сложных маневров и поворотов.
Обслуживание и содержание: необходимо понимать, что Mazda RX-7 не дешев в обслуживании и требует тщательного ухода. Замена масла каждые 5 тыс., постоянный долив масла. Если хорошо «отжечь», то на 150-200 км приходится доливать около полулитра, каждые 10 тыс. км - ТО, замена свечей, топливного фильтра и желательная диагностика «движка» и турбо. Масло не дорогое, в районе 300 руб. литр. Бензин нужно лить хороший. Детонация для ротора – «смерть». Расход: у меня type RS в среднем 20 литров, если совсем «жарить», бывает около 25 литров 98-го. А как на Mazda RX-7 не «жарить»?! Так же есть свои нюансы с роторным авто, например при низкой температуре, если вы заведете машину и не прогрев заглушите, скорее всего, вы ее уже просто так не заведете, нужно будет выкручивать и продувать свечи. Рад, что судьба свела меня с этим автомобилем.
Достоинства: внешность. Удовольствие от езды.
Недостатки: не вижу.
Роман, Москва
Mazda RX-7, 1999 г
Я решил добавить отзыв, так как думаю, что многие пытались найти любой отзыв об этой машине, но в интернете очень мало информации о ней. Купил я Mazda RX-7 на аукционе USS в Токио, выбрал сам по интернету, доставку с Японии делал контейнером прямо в Россию. Это получается намного дешевле, чем через Владивосток. Видел много вопросов в интернете насчет «растаможки». Таможенный платеж на нее 1308 евро. Так как я был немного ограничен в деньгах, пришлось взять 99-й год, оценка «R» (была замена правого крыла и капота), салон - оценка «С» («плохой»), пробег 51 000 км, что очень уменьшает ее цену. Но даже так она вышла в Японии в 14500 долларов и доставка 950 долларов (это уже в Россию), «плюс» таможня и кое-что еще. Ощущение от владения: если бы здесь можно было материться - я бы так и сделал. Это, скажем так, непередаваемо! Если поддавать газу в момент переключения, то она до 3 передачи взвизгивает колесами в букс. Я уж не говорю, какая у Mazda RX-7 управляемость. Это отличная машина. Из «минусов» многие назвали бы расход топлива. Не знаю, что лучше, Daewoo Matiz с расходом 8 литров или Mazda RX-7 с 20-ю литрами. И потом, пока бензин еще не по талонам. Сразу же купил себе всякого «добра» - «18-е» колеса HP Design с Америки, передние фары (так как открывающиеся мне не нравятся), задние фары, карбоновые бампера.
Достоинства: управляемость. Двигатель. Ходовые качества. Внешность.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mazda RX-7 / Мазда RX-7
Mazda RX-7 – это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 – это спортивное купе с посадочной формулой "2+2" и приводом на задние колеса. В комплектацию входит усилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза на все колеса. Машина развивает скорость до 250 км/ч, разгоняясь до «сотни» всего за 5,3 сек. Первый показ модели состоялся в 1978 году. Второе поколение с РПД Ванкеля (рабочий объем – 2,6 литра, мощность – 265 л.с.) вышло в 1985 году. Кабриолет появился в 1987 году. Третье поколение - в 1991 и четвертое - в 1999. C 2002 года выпуск автомобиля прекращен.
В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия.