Технические характеристики Mazda RX-7 FC
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4290 |
Ширина, мм | 1689 |
Высота, мм | 1265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4290 |
Ширина, мм | 1689 |
Высота, мм | 1265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Роторный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 247/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Роторный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda RX-7 FC, 1988 г
Машину заказывал с Америки. 1988 год. Красный цвет. Двигатель роторный 1.3 л, 182 л.с. Пробег на момент покупки составлял 45 000 км. Машину получил в отличном состоянии. Были вопросы только к кузову - царапины на бамперах (ну это само собой) и вмятина на переднем крыле. Mazda RX-7 в кузове FC очень редкая модель, в России тем более. Это автомобиль «выходного дня», городская «зажигалка». Двигатель здесь особый, кто знает – поймет, о чем я. Динамика Mazda RX-7 FC одинаково хороша, что с первой передачи, что с третьей. Скорость машина набирает быстро. Подвеска жесткая, в повороты можно входить, не сбавляя скорости. Клиренс маленький, по нашим дорогам особо не поездишь. Салон лишен особого комфорта, но это не «Лексус» и не «Мерседес». Это совсем другая машина. На данный момент пройдено 25 тыс. км. Автомобиль только радует. Обслуживание, правда, весьма дорогое. Мастеров очень мало.
Достоинства: управляемость. Подвеска. Острое рулевое. Динамика.
Недостатки: обслуживание.
Виктор, Москва
Mazda RX-7 FC / Мазда RX-7 FC
Mazda RX-7 FC (Мазда RX-7 FC) - второе поколение японских спорткаров, выпускаемое с 1986 года. Сборка модели проводилась на заводе компании в г. Хиросима. В Японии модель известна под именем Savanna RX-7. На разработку дизайна инженеров вдохновила внешность Porsche 944, чем и обусловлено некое сходство в экстерьере этих двух автомобилей. Mazda RX-7 FC пользовалась широкой популярностью, как у молодых, активных драйверов так и у более опытных любителей спортивной езды. В России RX-7 FC, как и остальные поколения модели, официально никогда не продавалась. Основными рынками сбыта спорткара являлись США и Япония. Тем не менее, в России все же встречаются подержанные экземпляры Mazda RX-7 FC, но довольно редко.
Mazda RX-7 FC оснащалась нетрадиционным для легковых автомобилей, роторно-поршневым двигателем, объемом 1.3 л (так называемый "Роторный двигатель Феликса Ванкеля"). RX-7 является первым в мире автомобилем, который оснащали силовым агрегатом такого типа. Преимуществами двигателя Ванкеля является высокая производительность и простота конструкции. Но есть и свои недостатки: повышенный расход топлива, высокие затраты масла и ненадежность в целом. Несмотря на ряд положительных и негативных моментов, Mazda RX-7 сумела войти в историю лучших спорткаров.