Технические характеристики Mazda RX-7 SA
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1670 |
Высота, мм | 1280 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 160 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1670 |
Высота, мм | 1280 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 160 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Роторный |
Рабочий объем, см3 | 1146 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Роторный |
Рабочий объем, см3 | 1146 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda RX-7 SA, 1980 г
Mazda RX-7 SA, автомобиль 1980 года выпуска. Роторный двигатель 12А с компрессором. Была привезена моряком из Германии в 1995 году, после чего простояла 9 лет. Прошлый хозяин ездил на этой машине между рейсами. Времени заниматься машиной у него не было. Состояние у Mazda RX-7 SA мягко говоря было плачевное. Радует, что двигатель на пять балов. После покупки проварили весь кузов, днище, восстановили ходовую. Автомобиль радует своей управляемостью. Динамика просто отличная. На данный момент машина требует доработок, очень сложно с запчастями - все-таки возраст, да и редкость модели.
Достоинства: удовольствие от езды.
Недостатки: запчасти и обслуживание.
Станислав, Краснодар
Mazda RX-7 SA / Мазда RX-7 SA
Первое поколение знаменитых спортивных автомобилей Mazda RX-7 дебютировало в далеком 1978 году. Mazda RX-7 SA получила стильный, спортивный кузов, обладающий превосходными аэродинамическими свойствами. Модель пользовалась широким успехом на рынке стран США и Японии. В 1981 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого был расширен список стандартного оборудования, а также, несущественно изменен дизайн. Интерьер Mazda RX-7 SA характеризуется качественными материалами отделки и отменной эргономикой водительского места.
Mazda RX-7 SA является первым автомобилем, который серийно оснащали 2-секционным роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля. Силовой агрегат Mazda RX-7 SA имел ряд преимуществ и недостатков. Среди преимуществ стоит выделить хорошую производительность и простоту конструкции. Недостатками роторно-поршневого мотора являются: повышенный расход топлива, недолговечность. В 1986 году на смену Mazda RX-7 SA пришло технически усовершенствованное, второе поколение модели.