Отзывы владельцев Mazda RX-8
Mazda RX-8, 2008 г
Эксплуатация: расход с прогревами зимой - 20 л на «сотню». Вроде много, но друг на «Пассате» замерил, так 22 л насчитал (1.8 турбо АКПП). Летом расход 15 л по городу, если ехать спокойно, и те же 20 на «сотню» и минимум 2 комплекта покрышек на лето, если давать себе волю и получать наслаждение от Mazda RX-8. Главное - меняйте масло каждые 5000 км с фильтром. Заливайте только 98-й или 95-й с присадкой октаноповышающей. Обязательно доливайте масло в бензин 100-160 г на полный бак (можно на глаз) и я считаю (это только мое мнение), что лучше то же, что в картере, чтобы в камере сгорания горел один тип масла, а не «микс» разных соединений. Поставьте катушки зажигания нового образца — они более ресурсные и мощные. Вовремя меняйте свечи - плохие свечи портят катушки и вызывают пропуски, что способствует образованию нагара в камере сгорания.
Управление - машину, которая «рулится» лучше, я не видел. Имея ее - и «БМВ» вам не эталон. Что либо едущее боком лучше и предсказуемее, чем Mazda RX-8, еще не придумали (стандарт имею ввиду). За рулем вообще в другом измерении - все вдвое быстрее, а соседи по потоку, словно в замедленной съемке. Тормоза – «ураган». О печальном: Mazda RX-8 нереально продать. Я женился и мне нужна квартира. До первого взноса не хватает 200 000 рублей. Подал объявление. Смотрел всего 1 человек за 2 месяца. Ему Mazda RX-8 понравилась «до нельзя», но в обмен предлагал «Меган хэтчбек» с доплатой. Я почему- то думал, что «Меган» продать будет сложно и не согласился. С тех пор - никого. А тот взял новый «Авенсис» к тому моменту, как я передумал.
Достоинства: действительно спортивная. Для спортивной комфортная. Быстрая. Красивая. Надежная. Крепкая. Управляемая.
Недостатки: налог за год. Не покупают. Расход все равно довольно большой.
Игорь, Москва
Mazda RX-8, 2008 г
То, что на Mazda RX-8 стоит роторный двигатель, многих отпугивает от решения брать машинку. По своему опыту скажу поговоркой: «глаза боятся, а руки делают». Ничего сложного в двигателе нет и то, что его ресурс ограничивается 100 тыс. км. Это неправда и всего лишь слухи, нашептанные лентяями и людьми «без хозяина в голове». Бережливые люди, следящие за авто (меняют масло, вовремя проводят замену «расходников» движка - свечи, провода, форсунки и др.) наезжают на «движке» до 200 тыс. км. После чего происходит переборка мотора (затраты гораздо меньше, чем если ставить новый мотор) или установка нового с заводской гарантией. В общем, кому нравится MAZDA RX8 - не бойтесь «страшилок». Удовольствие от поездок возьмет верх.
Достоинства: масса.
Недостатки: машинка не для лентяев.
Василий, Москва
Mazda RX-8, 2009 г
Вообще Mazda RX-8 предопределила мою судьбу: во-первых, я безумно полюбил водить. С RX-8 это, поверьте мне, очень легко. Машина настолько послушная и податливая, что порой кажется, что едешь не на автомобиле в полном смысле этого слова, а на гоночном карте - так хорошо она «рулится» и управляется. Отчасти это и из-за системы подруливания задних колес. К слову о судьбе — сейчас я работаю в единственном в Москве и прилежащих районах автосервисе (к нам едут даже из Новосибирска), где чинят и собирают с «нуля» роторные двигатели всех поколений.
В итоге хочу сказать, что Mazda RX-8 - это очень дружелюбный автомобиль для тех, кто не умеет обращаться с механикой, к его короткоходной коробке очень быстро привыкаешь, педали имеют очень удобное расположение как для спокойной езды, так и для быстрой. Информативная панель в консоли дополняет картину. Интерьер пронизан разными приятными мелочами, в дизайне часто встречается треугольно-овальные формы - так выглядит ротор. Сам по себе автомобиль очень стильный. Задние двери открываются холодильник
Достоинства: вместительный салон. Багажник с дверцей в салон. Эргономичный дизайн. Приятный звук двигателя. Легко управляется. Удобное расположение коробки и педалей. Автомобиль дружелюбен к неопытному (начинающему) водителю.
Недостатки: задний привод (для неопытного сложно будет зимой). 2 места сзади.
Михаил, Москва