Автомобиль Mazda RX-8




Mazda RX-8 - обзор автомобиля


Mazda RX-8 / Мазда RX-8

Сорок лет назад, 30 мая 1967 г., в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л. с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее, компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах.

Оригинальное 4-дверное купе RX-8, дебютировавшее в 2003 г., оснащают 2-секционным мотором последнего поколения RENESIS RE мощностью 192 и 231 л. с. В честь 40-летнего юбилея выпущена специальная комплектация RX-8 Special Edition, отличающаяся от серийных моделей улучшенной отделкой салона, светотехникой, более жестко настроенной подвеской, особыми легкосплавными колесами. В 2008 году вышла в свет обновленная версия Mazda RX-8.


Технические характеристики Mazda RX-8

Год выпуска 2003
Тип кузова Купе
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1340
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 290
Страна сборки Япония

Модификации Mazda RX-8

Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Роторный
Рабочий объем, см31308
Мощность, л.с. / оборотах192/7000
Момент, Н·м / оборотах220/5000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Роторный
Рабочий объем, см31308
Мощность, л.с. / оборотах231/8200
Момент, Н·м / оборотах211/5500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda RX-8

Mazda RX-8, 2008 г

Эксплуатация: расход с прогревами зимой - 20 л на «сотню». Вроде много, но друг на «Пассате» замерил, так 22 л насчитал (1.8 турбо АКПП). Летом расход 15 л по городу, если ехать спокойно, и те же 20 на «сотню» и минимум 2 комплекта покрышек на лето, если давать себе волю и получать наслаждение от Mazda RX-8. Главное - меняйте масло каждые 5000 км с фильтром. Заливайте только 98-й или 95-й с присадкой октаноповышающей. Обязательно доливайте масло в бензин 100-160 г на полный бак (можно на глаз) и я считаю (это только мое мнение), что лучше то же, что в картере, чтобы в камере сгорания горел один тип масла, а не «микс» разных соединений. Поставьте катушки зажигания нового образца — они более ресурсные и мощные. Вовремя меняйте свечи - плохие свечи портят катушки и вызывают пропуски, что способствует образованию нагара в камере сгорания.

Управление - машину, которая «рулится» лучше, я не видел. Имея ее - и «БМВ» вам не эталон. Что либо едущее боком лучше и предсказуемее, чем Mazda RX-8, еще не придумали (стандарт имею ввиду). За рулем вообще в другом измерении - все вдвое быстрее, а соседи по потоку, словно в замедленной съемке. Тормоза – «ураган». О печальном: Mazda RX-8 нереально продать. Я женился и мне нужна квартира. До первого взноса не хватает 200 000 рублей. Подал объявление. Смотрел всего 1 человек за 2 месяца. Ему Mazda RX-8 понравилась «до нельзя», но в обмен предлагал «Меган хэтчбек» с доплатой. Я почему- то думал, что «Меган» продать будет сложно и не согласился. С тех пор - никого. А тот взял новый «Авенсис» к тому моменту, как я передумал.

   Достоинства: действительно спортивная. Для спортивной комфортная. Быстрая. Красивая. Надежная. Крепкая. Управляемая.

   Недостатки: налог за год. Не покупают. Расход все равно довольно большой.

  Игорь, Москва


Mazda RX-8, 2008 г

То, что на Mazda RX-8 стоит роторный двигатель, многих отпугивает от решения брать машинку. По своему опыту скажу поговоркой: «глаза боятся, а руки делают». Ничего сложного в двигателе нет и то, что его ресурс ограничивается 100 тыс. км. Это неправда и всего лишь слухи, нашептанные лентяями и людьми «без хозяина в голове». Бережливые люди, следящие за авто (меняют масло, вовремя проводят замену «расходников» движка - свечи, провода, форсунки и др.) наезжают на «движке» до 200 тыс. км. После чего происходит переборка мотора (затраты гораздо меньше, чем если ставить новый мотор) или установка нового с заводской гарантией. В общем, кому нравится MAZDA RX8 - не бойтесь «страшилок». Удовольствие от поездок возьмет верх.

   Достоинства: масса.

   Недостатки: машинка не для лентяев.

  Василий, Москва


Mazda RX-8, 2009 г

Вообще Mazda RX-8 предопределила мою судьбу: во-первых, я безумно полюбил водить. С RX-8 это, поверьте мне, очень легко. Машина настолько послушная и податливая, что порой кажется, что едешь не на автомобиле в полном смысле этого слова, а на гоночном карте - так хорошо она «рулится» и управляется. Отчасти это и из-за системы подруливания задних колес. К слову о судьбе — сейчас я работаю в единственном в Москве и прилежащих районах автосервисе (к нам едут даже из Новосибирска), где чинят и собирают с «нуля» роторные двигатели всех поколений.

В итоге хочу сказать, что Mazda RX-8 - это очень дружелюбный автомобиль для тех, кто не умеет обращаться с механикой, к его короткоходной коробке очень быстро привыкаешь, педали имеют очень удобное расположение как для спокойной езды, так и для быстрой. Информативная панель в консоли дополняет картину. Интерьер пронизан разными приятными мелочами, в дизайне часто встречается треугольно-овальные формы - так выглядит ротор. Сам по себе автомобиль очень стильный. Задние двери открываются холодильник

   Достоинства: вместительный салон. Багажник с дверцей в салон. Эргономичный дизайн. Приятный звук двигателя. Легко управляется. Удобное расположение коробки и педалей. Автомобиль дружелюбен к неопытному (начинающему) водителю.

   Недостатки: задний привод (для неопытного сложно будет зимой). 2 места сзади.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda RX-8

 

Обои Mazda RX-8



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке