Технические характеристики Mercury Villager
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1780 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 305 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1780 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 305 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercury Villager, 2001 г
Mercury Villager (японская версия - Nissan Quest) - редкая даже для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). «Меркури» — это подразделение «Форда» и немного аналогичным по кузову выглядит «Форд Виндстар». Ездил на этой машине с 2001 по 2003 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский двигатель, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване — самая хорошая посадка водителей в минивэнах, спереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина «кушает» не больше нашей «Нивы», у меня до этого такая была. Безопасность машины очень высокая. Передние и задние бампера у Mercury Villager настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной «мордой», а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.
Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или много других крупногабаритных вещей, которые ни в один джип не влезут, не говоря уже о легковушках. Внутри Mercury Villager простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на «грузовике». Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны «под разбор», с низким клиренсом минивэны не будут нормально ходить «в регионах».
Достоинства: высокая безопасность. Просторный салон. Комфорт и динамика. Неинтересен для угонщиков.
Недостатки: проблемы с запчастями.
Петр, Москва
Mercury Villager / Меркури Виладжер
Mercury Villager - классический минивэн, который компания Mercury начала производить в 1993 году. "Базой" автомобилю послужила японская модель - Nissan Quest. Безопасность Mercury Villager очень высокая. Центр тяжести минивэн имеет низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Mercury Villager оснащен самонатягивающимися ремнями безопасности. Кузов изготовлен из легкой, но прочной стали. Villager достаточно вместительный автомобиль. Он с комфортом может перевозить 7 пассажиров и багаж, объемом 305 литров. При необходимости, задние сидения можно сложить, таким образом можно получить дополнительный объем багажного отделения. Интерьер минивэна выполнен в строгом стиле, эргономика салона на должном уровне. Материалы отделки салона хорошо подогнаны и выполнены из качественного пластика. Салон Mercury Villager изобилует различными нишами и карманчиками под необходимые нужды.
Виладжер имеет привод на передние колеса. Под капотом у минивэна установлен тяговитый силовой агрегат с объемом 3.3 л. Расположение цилиндров - V-образное. Двигатель производит 173 л.с. и крутящий момент в 271 Н·м. С 0 до 100 км/час Mercury Villager разгонялся за 11 секунд. Учитывая большой вес автомобиля - это неплохой результат. Производство Mercury Villager было завершено в 2002 году.