MG Maestro



Технические характеристики MG Maestro

Модельный год 1983
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4000
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1430
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Великобритания

Модификации MG Maestro

MG Maestro 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах104/5500
Момент, Н·м / оборотах132/3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MG Maestro 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах117/5600
Момент, Н·м / оборотах182/2800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MG Maestro 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах152/5100
Момент, Н·м / оборотах229/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники MG Maestro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев MG Maestro

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MG Maestro

 

Обои MG Maestro

 




MG Maestro - обзор автомобиля


MG Maestro / МДжи Маэстро

MG Maestro - компактный, 5-дверный хэтчбек, выпускавшийся компанией MG Rover в период с 1983 по 1994 год. MG Maestro представлял сочетание передовых технологий и решений для того времени. Автомобиль обладает лаконичным дизайном экстерьера с нотками британского аристократизма. Довольно просторный, 5-местный салон MG Maestro являлся одним из наиболее вместительных, комфортабельных и удобных для пассажиров в данном классе автомобилей. Щиток приборов на торпедо объединял цифровой спидометр, дисплей с тахометром, указатель уровня топлива и температурный датчик. Несмотря на популярность модели, продажи MG Maestro постепенно начали падать. Это связано с недостаточной надежностью 1.6-литрового двигателя. В результате модернизации проблема была устранена.

Рулевое управление MG Maestro представляло собой шестерню-рейку с ГУР, минимальный диаметр поворота - 9,8 м. Подвеска автомобиля слегка жестковата, независимая на винтовых пружинах спереди, полузависимая сзади. Тормозная система представляла собой спереди - дисковые, сзади - барабанные тормоза. Линейка силовых агрегатов включала три бензиновых мотора, объемом 1.6 л, 2.0 л и 2.0 с турбонагнетателем.


Все модели MG


Сообщить об ошибке