Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 160 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 160 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 222/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 222/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 427/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi 3000 GT, 1996 г
У меня в городе моей Mitsubishi 3000 GT дали прозвище «Красная акула». Считаю её немного мистической - за её способность рассекать пространство и останавливать время. Её рык приводит в трепет. Ваш тестостерон будет всегда выше нормы. Управлять таким автомобилем - истинное наслаждение, но дорогое удовольствие. Постоянно необходимо следить за техническим состоянием, т.к. мощный мотор работает на износ (ползать на такой машине не хочется). Качество дорог «убивает» подвеску, а, к примеру, одна стойка с электронным управлением жесткости стоит в районе 40 тыс. руб. вот и думайте. Я изменил Mitsubishi 3000 GT под себя, на такой шикарной платформе можно создавать шедевры. Никаких проблем только твоё желание. И деньги на поддержание технического состояния.
Достоинства: динамика. Внешность.
Недостатки: простительны.
Игорь, Владивосток
Mitsubishi 3000 GT, 1997 г
Лучший вариант, как 2-я или 3-я машина в семье. Надо сказать, что это настоящий Гран Туризмо - очень комфортный, скоростной авто. Мощная подвеска Mitsubishi 3000 GT отрабатывает неровности дороги очень хорошо, при этом машина отлично держит повороты, как если бы это делал жесткий спорткар. Такому автомобилю, весом почти в 2,3 тонны нужен, конечно, мощный «движок», иначе она не поедет. Стандартного движка в 320 л.с. и пары турбин хватает, чтобы понять, что имеешь дело с серьезной техникой и слабонервным здесь не место. Лучшая среда обитания этого авто на междугородных трассах, в городе ему тесно. Если у вас есть терпение ждать поставки из Японии запчастей в течение 1,5 мес. то пожалуй вы не пожалеете о владении этим авто. Лучший вариант обслуживания - у специалиста, отлично знающего этот автомобиль, а таких немного. И если вы его нашли, это огромный плюс, т.к. только в этом случае вы получите настоящее квалифицированное техническое обслуживание и сэкономите кучу денег и времени. И не верьте, если вам говорят, что в Mitsubishi 3000 GT нет ничего особенного.
Достоинства: комфорт. Внешность. При этом отличная динамика и управляемость.
Недостатки: обслуживание.
Иван, Екатеринбург
Mitsubishi 3000 GT, 1996 г
У меня «американка». Переднеприводная, 320 л.с./6000. Легко. Жесткий (под спорт) кузов. Информативный руль. Эффективные тормоза (хотя некоторые считают тормоза слабым местом и рекомендуют перфорированные диски и более мощные суппорты). Дорогу Mitsubishi 3000 GT держит очень хорошо. Ездил максимум 140 миль/час (больше разогнаться не дали). Это около 225 км/час. На этой скорости чувствуешь себя очень комфортно, в повороты входит железно. Подвеска жесткая с оригинальными амортизаторами «Каяба». Поставил себе «Бильштейн Спорт», стала еще жестче. Здесь недостаток езды по городу (на кочках трясет, как на настоящем внедорожнике). Зато по трассе очень здорово. Подвеска на «американках» мощнее, чем на «европейках» и «японках», для наших дорог - самый раз. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог. Нужно только привыкнуть к длинному «носу» (бампер вынесен довольно далеко от передних колес). Разгон до сотни 7,5-8,0 сек. Двигатель надежный. Стоимость эксплуатации как у любой другой «японки».
Достоинства: ходовые качества.
Недостатки: не вижу.
Сергей, Москва
Mitsubishi 3000 GT / Мицубиси 3000 ДжиТи
Mitsubishi 3000GT — спортивный автомобиль класса GT японской компании Mitsubishi Motors. Выпускался с 1990 по 2000 год. На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль собирался корпорацией Chrysler под названием Dodge Stealth.
Второе поколение Mitsubishi 3000 GT появилось в 1994 году. Это поколение модели отличается от первого, прежде всего по измененному переднему и заднему бамперам, а также по боковым воздухозаборникам. Интерьер тоже был переделан, появились 2 подушки безопасности, новая аудио система и кондиционер. Двигатель с двойным турбонаддувом получил небольшой прирост крутящего момента с 416 Н*м до 427 Н*м. В дополнение к этому, VR-4 начали оснащать шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag.