Технические характеристики Mitsubishi Challenger
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Challenger, 1998 г
Владею Mitsubishi Challenger 1998 года выпуска. Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает - недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение. На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то. Расход в городе составляет порядка 13-14 литров (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на «сотню». Сказать про зиму ничего не могу, так как ниже -15 градусов температура не опускалась. Хотя при минус 10-15, Mitsubishi Challenger стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (дизельное топливо летнее, может с зимним что то изменится). Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении. При поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты, если не придавливаешь газа, не заносит зад. В целом, Mitsubishi Challenger оставляет только приятные впечатления.
Достоинства: надежность. Простая конструкция, можно самому ремонтировать. Проходимость.
Недостатки: расход топлива.
Владимир, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1999 г
Понравился Mitsubishi Challenger мне своим видом. Первые впечатления - очень даже понравилось, машина резвая не смотря на то, что джип, динамика впечатляет, в городе на светофорах можно «порвать» почти каждого, если задаться целью. И по трассе на обгон Mitsubishi Challenger идет лихо, только в повороты на большой скорости валится, ну это и не удивительно. По проходимости тоже хватает, увлекаюсь рыбалкой и заезжал туда, куда хотел без особых проблем. По салону в принципе все на месте, все просто и лаконично, ну это тоже на любителя, меня устраивает. Про негативное отношение к двигателям GDI слышал много и не раз, но все-таки решился. Пока «полет нормальный», в планах поменять свечи и топливные фильтры. Думаю, будет заводиться в морозы еще лучше, хотя зимой и так не подводил. Заливаю в бак только 98-й, раз послушал одного знакомого умника «специалиста по GDI», залил 92-й и с утра не смог завести, посадил в аккумулятор, выручили хорошие провода и добрый человек. После этого тяга к таким экспериментам как-то пропала. Расход топлива не удивил, по трассе (в режиме «пенсионер на дачу») 90-100 км/ч укладывался в 11 литров, по городу летом - 14-17л, зимой с прогревами 19-21 л, столько он и должен «кушать» с его объемам и «конями».
Достоинства: управляемость. Надежность. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: особых то и нет.
Алексей, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 2001 г
Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок. То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Mitsubishi Challenger дает фору всем внедорожникам. Субъективное мое мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у «Прадо». Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется только по высоте, и то не очень ощутимо. Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор. Сзади сидеть удобно. В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92-го бензина. Mitsubishi Challenger меня полностью устраивает.
Достоинства: лучшее соотношение цены и качества.
Недостатки: не вижу.
Руслан, Алматы
Mitsubishi Challenger / Мицубиси Челленджер
Mitsubishi Challenger - внедорожник с полным подключаемым приводом. Построен на общей платформе с Мицубиси Паджеро Спорт, который сменил эту модель несколько позже. Внешне эти две модели практически идентичны. Кузов Mitsubishi Challenger по стилистике напоминает универсал, но внешне чувствуется некое изящество, аккуратность форм и линий. Выпускают Challenger только в 5-дверном варианте. Сильными сторонами Mitsubishi Challenger можно назвать просторный и комфортный салон с регулировками положения сидений; большой объем багажного отделения, который можно значительно увеличить, предварительно сложив третий ряд пассажирских сидений.
Оснащался Mitsubishi Challenger линейкой из нескольких типов двигателей: двух бензиновых моторов объемом 3.0, 3.5 литра и двух дизельных, объемом 2.5, 2.8 литра. Экономичными моторы Challenger назвать нельзя, они довольно "прожорливы". Но это дань хорошим динамическим характеристикам автомобиля на дороге, ведь заставить быстро ехать автомобиль с полной массой более 2400 кг не так уж легко. Challenger производили с 1996 по 2001 год. В первую очередь Mitsubishi Challenger подходит для людей, которые любят спорт и активный отдых.