Технические характеристики Mitsubishi Pajero III
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 215-1700 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mitsubishi Pajero III не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Перейти к современной модели
Mitsubishi Pajero
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 215-1700 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 318/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 318/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Pajero III, 2004 г
Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь - разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах - тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки - стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.
Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.
Недостатки: завышен расход топлива.
Дамир, Москва
Mitsubishi Pajero III, 1999 г
Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.
Достоинства: отличный, надежный автомобиль.
Недостатки: никаких проблем.
Виталий, Домодедово
Mitsubishi Pajero III, 2002 г
Машина - настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.
Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Сергей, Ярославль
Mitsubishi Pajero III / Мицубиси Паджеро III
Дебют третьего поколения популярных внедорожников Mitsubishi Pajero состоялся в 1999 году. Модель получила революционный, но в то же время довольно спорный дизайн экстерьера для внедорожников того времени. Рама автомобиля стала интегрированной в кузов, что позволило увеличить клиренс и опустить центр тяжести. Mitsubishi Pajero III стал более легким в управлении благодаря независимой, пружинной подвеске и рулевому механизму реечного типа. Трансмиссия Super Select получила межосевой дифференциал с электронным управлением, благодаря чему крутящий момент перераспределяется автоматически между передними и задними колесами. Существенные изменения претерпел и интерьер. Панель приборов получила новый, стильный дизайн. Улучшилась эргономика всех элементов управления.
Под капотом Mitsubishi Pajero третьего поколения расположен один из нескольких бензиновых или дизельных силовых агрегатов, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.5 л. Появилась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — Invecs II. В 2006 году на смену Mitsubishi Pajero III пришло новое поколение внедорожников.