Технические характеристики Mitsubishi Sigma
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 447 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 447 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Sigma, 1994 г
Немного о моей Mitsubishi Sigma: 94 год, 24 клапана, салон - велюр, подвеска - не пневмо, МКПП. Взял осенью 2008 г. Простояла она у одного человека в гараже 2 года. Пришёл, посмотрел - ОНА! Ощущения в салоне описывать не берусь. Когда выгнал, она еле передвигалась, всё закисло и скрипело. Так что пришлось сразу перебрать всю подвеску и тормоза. Сразу поменял масло, потом свечи BOSCH на NGK, при этом промыв впускной коллектор и дроссельный узел. Из-за забившегося катализатора и избыточного давления в штанах прогорела металлическая гофра на трубке между штанами и впускным коллектором. После "замены" катализатора Mitsubishi Sigma, трубку восстановил, т.к. новая стоит 2800, да, и открутить её от штанов не представилось возможным. После чего двигатель просто «задышал». На днях «загудел» подшипник задней левой ступицы. Я сразу в интернет, увидел то, чего больше всего боялся - подшипник-ступица. После нескольких звонков самая низкая цена оказалась 7900. Разобрал. Но не так страшен чёрт, как руки делают, закрыв глаза. В результате клина суппорта грелась ступица - подшипник сухой. Промыл, оценил - раковин нет, набил литолом, собрал. Откатался неделю, пока тихо. В целом, я очень доволен приобретением Mitsubishi Sigma. После праздников возвращался со Ставрополя, на трассе каша сантиметров 5, я в отличие от других участников дорожного движения не испытывал ни капли дискомфорта, просто танк. Что будет дальше, посмотрим, а пока впереди восстановление ABS.
Андрей, Екатеринбург
Mitsubishi Sigma, 1992 г
Взял Mitsubishi Sigma 2 года назад у знакомого. Машинка, скажу сразу, была в плачевном состоянии. Сразу поменял коробку (1100 у.е.) и приводы колёс в сборе (от старой коробки не подошли, разный диаметр шлицов). Ну а потом начал потихоньку восстанавливать всё остальное. Подвеску перебрал всю до последней резинки. Обошлось в 900 у.е. вместе с работой на станции. Многие пишут, что нет передних сайлентблоков отдельно, не знаю, заказывал по каталогу в оригинале, всё привезли без рычагов отдельно. Задние развальные сайленблоки пришлось выжигать резаком, зато восстановили всю геометрию Mitsubishi Sigma (развал схождение сзади и впереди). Стойки и передние и задние из неоригинала только КYВ Газонаполненные. Передние по 80 у.е. штука, задние по 60 у.е. Лампочка АВС горела с самого начала, долго мучился, сделал спасибо электрику. С электроникой, слава богу, проблем не было. А вообще скажу - наличие хорошего электрика очень спасает, не приходится лезть, куда не следует. Практически каждая неисправность тестируется. В целом моей Mitsubishi Sigma доволен, немного конечно пришлось потратиться.
Владислав, Алушта
Mitsubishi Sigma, 1992 г
Все началось с того, что в Mitsubishi Sigma влюбился я по фотографии в газете. Это было единственное объявление на то время и до сих пор. Денег на автомобиль у меня не было, а машина продавалась за 150 тыс. руб. Пришлось взять кредит на работе и, не раздумывая, сразу же поехал и забрал. Много было недостатков: стучала ходовая, мотор «кушал» литр масла на 1 тыс. км, затертый салон и не было четвертой передачи. Но это меня не остановило, и я решил, что нельзя «умирать» такой машине. Загнал в гараж и начал действовать. Заменил маслосъемные колпачки, сальники, ремни, свечи и мотор ожил, стал хорошо работать и ни капли масла налево. Потом купил еще Mitsubishi Sigma на запчасти и забрал оттуда кожаный салон с электроприводом, торпеду черно-серую, обивку дверей и коробку передач. Все детали по ходовой части покупал новые. Долго не мог найти правый поворотник. После того, как я восстановил Mitsubishi Sigma, проехал уже 60 тыс. км. Часто ездил на Украину, на дистанции свыше 2000 км. без отдыха, и машина замечательно себя показала, как в режиме выносливости, так и в скоростных режимах. Машиной я очень доволен и в ближайшем будущем менять не собираюсь. Зачем менять, когда есть машина и полный гараж запчастей! Удачи всем водителям и владельцам Mitsubishi Sigma!
Анатолий, Санкт-Петербург
Mitsubishi Sigma / Мицубиси Сигма
Выпущенная в ноябре 1990 года, Mitsubishi Sigma - среднеразмерный мощный седан, основой которому послужила модель Diamante. Сигма имеет большие габариты: длина - 4750 мм, ширина - 1775 мм и высота - 1435 мм. Этот седан перевернул стереотипы японских автолюбителей о кузове 3-го размера. Мицубиси Сигма имела классический "коробчатый" дизайн внешности. Передняя часть Mitsubishi Sigma напоминала модели компании BMW и поэтому во внешности чувствовалась некая агрессия автомобиля. Салон Sigma выполнен в классическом стиле. Он довольно просторный и комфортный. Сидения в разных комплектациях могли быть оббиты качественным велюром или кожей. Во внешнем оформлении торпедо и дверных картах использовались деревянные вставки, что придавало салону свой стиль.
Подвеска Mitsubishi Sigma была достаточно мягкой, но автомобиль отлично держал траекторию на высоких скоростях. Sigma оснащалась двумя модификациями V-образного двигателя, объемом 3.0 литра. Более мощная модификация производила мощность в 205 л.с. и разгоняла автомобиль до максимальных 230 км/час. Мицубиси Сигма имела привод на передние колеса. Производили Mitsubishi Sigma в период с ноября 1990 по декабрь 1994 года.