Nissan Cedric




Технические характеристики Nissan Cedric

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 465
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Cedric

Nissan Cedric 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах210/6400
Момент, н·м / оборотах265/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах250/6400
Момент, н·м / оборотах319/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Cedric 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах280/6400
Момент, н·м / оборотах387/3600
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric 3.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах280/6400
Момент, н·м / оборотах387/3600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Cedric по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Cedric

Nissan Cedric, 2002 г

Автомобиль приковывает к себе внимание. Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом. Странно, но не встречал ни одного человека, кому бы не понравился дизайн Nissan Cedric. Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про его внешность что-нибудь плохое. Солидная машина, брутальная и утончённая одновременно. Выглядит, конечно, дороже чем стоит. Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%. Интерьер мне он тоже очень нравится. Уютно. Удобно. Отличная шумка. Разбирали недавно дверь (заел стеклоподъёмник) - обнаружили толстенный слой войлока. Может быть, потому что по «вину» бьётся «комплектация для северных территорий». Тепло салон держит отменно и печка быстро его прогревает. Вообще эта комплектация отличается отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям, увеличенным клиренсом. Просто мой Nissan Cedric кажется мне выше остальных, может из-за не гламурных 16 дисков. Надёжный двигатель РБ25ДЕТ .Двигатель реально проверенный временем. Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев, когда было далеко за 30, а прогрев не стоял. Я был поражён, обнаружив, что аккумулятор стоит родной (дата выпуска на нём совпадает с датой выпуска авто). Полный привод.

   Достоинства: внешность. Салон. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Дорогая подвеска.

  Станислав, Новосибирск


Nissan Cedric, 2002 г

За год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя Nissan Cedric на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично. За год две замены масла, я считаю, что 5000 км - это нормально и дольше ездить на масле не надо. Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает. К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги у нас не чистят), не знаю, есть такие или нет. 1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор, как я думал. Расход топлива Nissan Cedric не мерил - не столь важно, машина любая не может «нюхать» бензин. Nissan Cedric его ест - 6 «горшков» надо кормить, но они себя оправдывают.

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: не вижу.

  Григорий, Новокузнецк


Nissan Cedric, 2004 г

Двигатель VQ -25 DD с прямым впрыском топлива 210 л.с. О нем отдельный разговор. Я забыл, что такое не хватает мощности для обгона. «Делает» Nissan Cedric почти всех (не буду хаять немецкий автопром - хотя речь и о них тоже). Очень приятный стоит рык. Особенно когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Движок очень оборотистый. Крутить можно до 6000. За все время эксплуатации не «ест» масло от замены - до замены. Поменял ГРМ, а именно цепи 3 шт, натяжитель, успокоитель, лобовой сальник, гидронатяжители. Все-таки 100 тыс. км перевалил. Ощущение - что этот двигатель «миллионник». Меняй жидкости и расходники вовремя и будешь ездить вечность. Бортовой компьютер показывает единовременный расход (на листочке), сколько км осталось на данном количестве топлива, сколько расходует за промежуток времени. В настройках можно изменять: сколько будет нагреваться заднее стекло, нужно ли опускать переднее стекло, когда заводишь двигатель, регулируется длительность выключения света в салоне после закрывания дверей, и еще много чего. Управление TV, CD, радио. Места в салоне предостаточно, как впереди, так и сзади. На задних сидениях сидел редко, но тоже чувствуется комфорт. 2-зонный климат - это «песня», особенно если у людей разные температурные ожидания, тем более, если «муж с женой». Теперь о ходовых качествах Nissan Cedric: мягкая подвеска, достаточно энергоемкая, скрадывает неровности очень хорошо. Пока ехал из Новосибирска в Омск, думал, что идет на воздушной подушке - такие были ощущения, при этом ям было много на дороге.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Интерьер. «Фарш». Мощность.

   Недостатки: для меня их нет.

  Николай, Омск

 

Обои рабочего стола Nissan Cedric

 

Обои Nissan Cedric

 

Видео Nissan Cedric - тест драйвы

 



Nissan Cedric - обзор автомобиля


Nissan Cedric / Ниссан Цедрик

Nissan Cedric — это автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan начиная с 1960 года. Cedric разрабатывался для комфортных поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga.

Поколение Nissan Cedric серии Y34, начало выпуска в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа бренда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria. За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л с непосредственным впрыском системы NeoDi, 3 л. V6 с турбонаддувом (280 л.с.) и полноприводная модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET. В конце 2001 года произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере автомобиля.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке