Автомобиль Nissan Pathfinder R52




Nissan Pathfinder R52 - обзор автомобиля


Nissan Pathfinder R52 / Ниссан Патфайндер Р52

Новый Pathfinder (R52) увидел свет в 2012-м, но в Россию модель официaльно добралась лишь 2 года спустя. При беглом осмотре Nissan Pathfinder бросаются в глаза его плавные очертания кузова и динамичный силуэт. Внедорожник лишился брутального, несколько угловатого облика и стал более элегантным. Передняя и задняя светооптика визуализируют в Nissan Pathfinder мужественность и силу характера, обеспечивая при этом улучшенную видимость. Энергия линий дополняется мощной фальшрадиаторной решеткой, спойлером и 17-дюймовыми колесами. Интерьер нового Nissan Pathfinder способен подарить атмосферу абсолютного комфорта. По сравнению с прeдшественником кардинально улучшены отделочные материалы, а дизайн стал более совершенным. Разнообразные решения транcформации салона позволят разместить до 7 человек с максимальными удобствами.

Nissan Pathfinder четвертого поколения теперь доступен с гибридной силовой установкой. Инновационный электромотор позволяет увеличить дальность поездки и обеспечить высокую топливную экономичность. При этом габариты батареи настолько сбалансированы, что пассажирам не придется жертвовать комфортом. Nissan Pathfinder оснащен системой рекуперации, когда энергия торможения преобразуется в электрическую. Улучшенная навигация, а также монитор Drive Assist позволят сосредоточиться на дороге и чувствовать себя уверенно. Система кругового обзора обеспечит безопасность маневров в условиях с ограниченной видимостью. Аудиосистема BOSE, доступная в "базе", подарит высококлассное звучание любимых музыкальных треков.

Автомобиль Nissan Pathfinder R52 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Перейти к современной модели
Nissan Pathfinder


Технические характеристики Nissan Pathfinder R52

Год выпуска 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1783
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 453-2260
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Pathfinder R52

Nissan Pathfinder R52 2.5 CVT Hybrid

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах250/5600
Момент, Н·м / оборотах368/3600
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R52 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах325/4400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder R52

Nissan Pathfinder R52, 2016 г

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник - отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций - камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора - расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые "Но". Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки - просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба - Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска - пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике - слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

   Достоинства: большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

   Недостатки: не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

  Александр, Москва


Nissan Pathfinder R52, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» - забегу вперёд и скажу "цена-качество" для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу - как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин - 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом - обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер - (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное - жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов - не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot - и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно - опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да - не вездеход! Да - комфорт на любой дороге! Да - (ещё раз повторимся) цена-качество.

   Достоинства: есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

   Недостатки: не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

  Юрий, Москва


Nissan Pathfinder R52, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош - экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки - грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение - мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина - от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: мало.

   Недостатки: низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

  Максим, Москва


Nissan Pathfinder R52, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша - вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

   Достоинства: большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Екатеринбург


Nissan Pathfinder R52, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад - 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Nissan Pathfinder R52

 

Обои Nissan Pathfinder R52



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке