Технические характеристики Nissan Presage
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1685 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1685 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 333/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 333/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Presage, 2006 г
Салон в Nissan Presage необычный, но при этом всё находится под рукой, все понятно, кроме японских надписей на кнопках управления. Но методом «тыка» легко разобрался, какая кнопка за что отвечает. Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков (очень удобная вещь как оказалось). Двигатель тяговитый, оно и понятно - 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. По расходу хочу сказать, что при перегоне (130-140 км/ч) вышло 8.5 л на «сотню», зимняя эксплуатация Nissan Presage по городу показала расход около 14 л, но я думаю, что летом расход должен упасть литров до 12. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет (по ходовой). Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно - независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного.
Достоинства: двигатель. Просторный салон.
Недостатки: нет.
Александр, Шимановск
Nissan Presage, 2007 г
Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т.к я сам долго стоял перед выбором . Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам». Салон - стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двигатель выше всех похвал - экономичный, более мощный, более тихий, у машины сразу стала отличная динамика, при скорости 120 км/ч на тахометре 2500 тыс. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука. Электронный чип (машину можно заводить без ключа) - очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система. Но есть один немаловажный минус - это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину.
Достоинства: отличная машина.
Недостатки: клиренс.
Андрей, Иркутск
Nissan Presage / Ниссан Пресаж
Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году. Годом позже его начали производить. Модель характеризовалась стильным и современным внешним видом и хорошим базовым оснащением. Модель второго поколения Nissan Presage появилась в июне 2003 года. В этой модели, по сравнению с предыдущей был значительно изменен экстерьер - минивэн стал выглядеть солиднее и элегантнее. В 2006 году на смену второму поколению Nissan Presage пришло третье. Автомобиль реализован на обычной платформе для седана, класса L, с передним приводом. Такая платформа используется в седане Nissan Teana. Главной "фишкой" Nissan Presage третьего поколения стало разнообразие схем положения сидений. Сидения третьего ряда убираются по принципу «one touch». Кресла второго ряда перемещаются по салону на салазках, могут соединиться в одно сидение диванного типа. Базовое оснащение Nissan Presage достаточно богатое. В наличии: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с навигацией, электропакет и много других полезных опций.
Nissan Presage мог быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей: объемом 2.5 или 3.5 литра. Более мощная модификация Nissan Presage с объемом 3.5 литра разгонялась до 100 км/час за 10.2 с., а ее максимальная скорость составляла 200 км/час. Кроме базовой переднеприводной версии существовала и модель с постоянным полным приводом.