Технические характеристики Nissan Primera
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4567 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4567 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Primera, 2007 г
Отличный автомобиль D-класса, хорошая динамика, разгон. Запчасти не дорогие, проблемные мест особо и нет. Большой салон, комфортный, двигатель супер - в морозы заводился с первого раза. Кто знает и ценит эту марку и модель, тот поймёт. Вид у Nissan Primera современный, продержится ещё не один год. Покупателям, обращайте внимание при покупке данной марки (рулевая рейка, рулевая крестовина, рычаги передней подвески, стойки стабилизатора, износ генератора) перебранная рулевая рейка продержится 1-1,5 года (новая продержится в три раза дольше). Для информации - новая рейка стоит 40000 рублей. Свой автомобиль люблю (марка надёжная)- но по служебной необходимости продал, в связи с покупкой более мощного нового автомобиля. Nissan Primera оставил только положительные впечатления.
Достоинства: скорость, динамика, комфорт, качество железа.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Москва
Nissan Primera, 2006 г
Привет всем. На данном авто езжу уже почти год и чувствуется что это надежный автомобиль, хорошо продуманный во многом. Панель, стоящая по центру, оказалась намного удобней, чем вариант, что за рулем. До этого ездил на 4 авто с обычным расположением панели, по центру лучше, т.к. угол обзора дороги острее. Салон у Nissan Primera просторный, мр3 нету, шумновато. Освещение самое лучшее, дальний и ближний на высоте. Подвеска Nissan Primera жесткая, но это не минус. Ремонт - одно удовольствие, запчасти недорогие, везде легко подлезть, поменять. Космическая внешность привлекает внимание. Цепь ГРМ - большой плюс. В общем, за такие деньги сложно найти автомобиль красивее и надежнее этого.
Достоинства: надежность. Внешность. Безопасность.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2004 г
Автомобиль приобрел несколько недель назад, пока привыкаю к нему только, но могу сказать, что он очень резвый. Устойчивость на дороге отменная, Nissan Primera едет уверенно, салон комфортабельный, машина вполне удобна. Очень плотная и энергоемкая подвеска, но с одной стороны упругая, с другой совершенно не жесткая. Эксплуатирую машину с полным приводом, там в задней подвеске есть некоторые отличия по сравнению с переднеприводными автомобилями, так что нет претензий к подвеске что она, мол, слишком жесткая и ход слишком короткий, так что на неровностях бывают пробои. Даже не думал о том, что когда-нибудь приобрету себе Nissan Primera, присматривался к «Тойоте», но голос разума оказался сильнее, так что я решил за ту же сумму взять автомобиль «помоложе», более просторный, более комфортный, с лучшей динамикой и все за ту же сумму. На шоссе расход около 8,5 литров, в городе 12,5. Через несколько дней после покупки сломался вентилятор у печки, но я просто пропаял термозащиту в управляющем блоке и все стало нормально. По остальному — трачусь только на обыкновенные «расходники» вроде фильтров и масла.
Достоинства: устойчивость на дороге отменная, едет уверенно, салон комфортабельный, машина вполне удобна, расход топлива
Недостатки: особых нет.
Валентин, Воронеж
Nissan Primera / Ниссан Примера
Nissan Primera - семейство автомобилей класса D. Выпускаются с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1990 году модель Bluebird была заменена на новую модель, которая в Европе называться Nissan Primera. Сборка была налажена на заводе в Великобритании, где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль получил передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый "автомат"). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный 1.6 л, а также инжекторные 1.8 л и 2 л. В 1992 появился 2-литровый дизель.
Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии и осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-х литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.8 и 2 литра. Хетчбэк был доступен только с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым "автоматом" и начал продаваться в ноябре 1997, а месяцом раньше стартовали продажи универсала. На японском рынке также предлагались машины с "автоматом" CVT и 6-ступенчатым типтроником в версии M6. В США Primera продавалась под именем infiniti G20.
В 2002 году Nissan представил третье поколение Primera (P12). В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). В 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированые ручки и новый вид приборов на торпеде, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет ("кофе с молоком"). Автомобиль выпускался в кузове седан, а с 2006 года и хэтчбек. Из-за падения продаж в 2007 году в Великобритании автомобиль был снят с производства.