Автомобиль Nissan Sentra




Nissan Sentra - обзор автомобиля


Nissan Sentra / Ниссан Сентра

Компактный седан Nissan Sentra дебютировал в рамках MMAC осенью 2014 года. Новинка представляет C-класс и занимает промежуточную позицию мeжду Almera и Teana. При этом с последним у Nissan Sentra много общего, что касается внешности. Создается впечатление, что Сентра является уменьшенной копией Ниссановского бизнес-седана - те же плавные линии, выразительная светотехника и динамичные контуры кузова. В интерьере Nissan Sentra стоит выделить приятный дизайн, пространство бизнес-класса и отличную эргономику. Продуманная планировка салона сделает любую поездку максимально комфортабельной и удобной. Багажный отсек у Nissan Sentra сродни кроссоверам либо универсалам - впечатляющие 511 литров свободного пространства позволят захватить в поездку несколько крупных чемоданов, либо другие объемные вещи.

Уже в базе Nissan Sentra оснащается системами ESP, VTC (антибукс), ABS и EBD. Интуитивно-понятный интерфейс сенсорного мультимедиа-экрана Nissan Connect, объединяющего в себе аудио, навигацию и средства коммуникации, сделает поездки более увлекательными. Камера заднего вида с большим углом обзора создаст реалистичную картинку для уверенного маневрирования и парковки в зоне ограниченной видимости. Новый Nissan Sentra адаптирован специально под отечественные условия. Для этого седан оснастили более емким аккумулятором, функцией подогрева сидений и зеркал бокового обзора. Усиленная конструкция подвески обуславливает оптимальный баланс управляемости, комфорта и прочности.


Технические характеристики Nissan Sentra

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1495
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 511
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Sentra

Nissan Sentra 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Sentra 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Sentra

Nissan Sentra, 2014 г

Взял комплектацию Nissan Sentra Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на «Сентре») и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40000 ради одной кнопки - не уверен, что это логично. Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу. Определенно: машина комфортная, в ней все удобно и продуманно. Места очень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом. Бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное. Багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик. Свет фар слабоват, но не критично. Сборка (я напомню – «Сентра» собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные. Авто явно не для быстрой езды. На 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал. По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду. По трассе: больше 140 км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100 км, что очень радует; разгон посредственный. По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет, там и встаем. По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня.

   Достоинства: высокий клиренс. Большое багажное пространство. Большой салон и удобный задний диван. Боковые зеркала и стекла пачкаются медленно. Комфортная подвеска. Богатая комплектация. Хорошие ходовые показатели зимой.

   Недостатки: посредственное управление на большой скорости. Слабая динамика. Маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях. Кривая сборка.

  Александр, Москва


Nissan Sentra, 2015 г

Комплектация Nissan Sentra мне досталась предмаксимальная без кожаного салона и светодиодов в передних фарах, двигатель 1,6 (117 л.с.) с вариатором. По ночной трассе свет достойный, мощности двигателя вполне хватает (ехали вдвоем, вес 180 кг, очень хороший разгон и хорошо помогает кнопка на ручке АКПП спорт-режим для обгона машин на трассе). При 2000 оборотах скорость держит 110-120 км/час, что положительно я считаю, влияет как на расход топлива, так и на долгий ресурс двигателя. По подвеске вообще сказка - ямы и неровности глотает на ура и её практически не слышно. Шумоизоляция в салоне очень и очень приличная - комфорт на высоте и вообще ощущения при езде на этом автомобиле как на премиум-классе (ощущения богатой машины), хотя размеры данного авто поменьше премиума. По месту в салоне всё хорошо - сзади у задних пассажиров до передних кресел от колена много запаса. Расход по трассе в смешанном цикле показал 6,7 л на 100 км (скорость была от 40 до 140 км/час; по городу БК колеблется от 7,8 до 8,3 км/час (всё зависит от количества пассажиров - при езде по городу семьей из 4-х человек общей массой под 300 кг расход бензина чуть увеличивается, да и динамика тоже, но не очень значительно). Сравнивать с Ниссан X-Trail не буду, а вот с Renault Fluence 2,0 CVT 137л.с., который был у меня до Ниссан X-Trail скажу, что Nissan Sentra мне понравилась лучше и по динамике и по комфорту в салоне по работе ходовой, а по шумоизоляции и по экономичности двигателя - в разы превосходит. По клиренсу всё неплохо - посадка водителя хорошая и вовсе не кажется, что ты сидишь на земле, сиденье водителя регулируется по высоте.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Ходовая часть авто. Экономичность двигателя. Мощность и динамика двигателя. Размер салона и багажника.

   Недостатки: ЛКП. Цена.

  Владимир, Саранск


Nissan Sentra, 2014 г

Откатал на Nissan Sentra два года, думал поменять на что-то новое, оказалось в своём классе - не на что, вот такая вот беда. 1,6 Вариатор, Elegance Plus. Самый большой клиренс в своём классе. Самый большой багажник в своём классе. Самый большой салон в своём классе. Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6. До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем. Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером, а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2 л двигателем.

   Достоинства: экономичность. Проходимость. Эргономика. Надёжность. Много места.

   Недостатки: сняли с производства. Скучноватый дизайн.

  Алексей, Казань

 

Обои рабочего стола Nissan Sentra

 

Обои Nissan Sentra



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке