Технические характеристики Opel Commodore
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4732 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4732 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Commodore, 1981 г
Начну с двигателя: два с половиной литра выдают всего 115 «лошадей». Тут кто то бы на моем месте стал бы придумывать «отмазки» в стиле «почему так мало»? Но я не буду объяснять, так как уже прочувствовал двигатель и понимаю, как мало говорит эта характеристика о чем-то в моем случае. 4-ступенчатая КПП. На четвертую я переключаюсь на 130 км в час. Выше 160 за год я не разгонялся, хотя замедления ускорения так и не почувствовал. Да, вот такие вот длинные передачи. Чтобы гонять на высоких скоростях нужна резина с профилем поменьше. Карбюратор у Opel Commodore - Zenith 35/40 INAT. Очень специфичный, по сути, он определяет все поведение автомобиля. Виной тому вакуумный привод заслонки второй камеры. Если пытаться ездить на нем как на инжекторе, то может показаться что машина не едет. Неправильно выбранная передача превращает автомобиль в «овощь».
Теперь немного о салоне Opel Commodore. Толи велюр такой качественный материал, толи на машине не ездили, но сохранился он знатно. В такой салон приятно сесть и не стыдно показать. На заднем диване вообще здорово. Кстати, водительское сиденье имеет лифт по высоте. В остальном, полный минимализм. Нет ничего. Только педали, руль, рычаг коробки передач и мощный двигатель под капотом. Вот она, несбывшаяся американская мечта. Что сильно порадовало, кроме выведенного подсоса (когда то на машине видимо, стоял отечественный карбюратор), никакого «колхоза» в салоне нет. За это я безмерно благодарен всем предшествующим владельцам моей машины. Спасибо Вам от чистого сердца. Единственное, как мне сказали, когда-то из машины украли подголовники. Зачем они кому-то понадобились, для меня загадка. Подвеска спереди - современный по тем временам МакФерсон. Вкупе с тяжелым чугунным 6-циндровым двигателем дает очень хорошую мягкость хода.
Достоинства: плавность хода, просторный и качественный салон, комфорт.
Недостатки: карбюратор. Отсутствие запчастей.
Вячеслав, Рыбинск
Opel Commodore / Опель Коммодор
Opel Commodore - среднеразмерный седан, первое поколение которого впервые появилось в 1967 году. Всего существовало 3 поколения Opel Commodore, которые отличались внешностью и ходовыми качествами. Opel Commodore был построен на базе родственной ему модели - Rekord. Последнее поколение Commodore увидело свет в марте 1978 года. По сравнению с более ранними версиями, Коммодор модельного ряда 1978 года получил современный на то время дизайн экстерьера. Кузов седана имел следующие габариты: длина - 4732 мм; ширина - 1722 мм; высота - 1415 мм. Автомобиль характеризовался просторным и комфортным салоном.
Commodore оснащали 6-цилиндровым мотором, объемом 2.5 литра. Мощность двигателя составляла 115 л.с., а крутящий момент - 145 Н·м. Седан развивал максимальную скорость в 175 км/час.