Новые автомобили Pagani / Пагани

PaganiАвтомобили Pagani кузов купе 2024 года: модельный ряд автомобилей Пагани, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Pagani, история марки Пагани, а также старые модели Пагани, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Pagani.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pagani в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Пагани 2024

Модели Pagani по кузову:

Все   



История марки Pagani / Пагани

Pagani Automobili S.p.A. — итальянский производитель эксклюзивных суперкаров, использующий при разработке своих моделей углеволоконные компоненты. Компания была основана в 1992 году предприимчивым итальянцем Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, (13 км к югу от Модены). Horacio Pagani, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал предприятие Pagani Composite Research. Новая фирма сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, разрабатывала концепт Lamborghini P140 и участвовала в работе над моделью Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». В 1991-м для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara.

В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять итальянской фирме двигатели V12. Получившийся автомобиль был назван Zonda C12, машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года. Будучи независимой компанией, Pagani много лет сотрудничает с подразделением AMG Daimler AG. Обратиться в Mercedes Пагани посоветовал Хуан-Мануэль Фанхио – аргентинский автогонщик и друг. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л. Суперкар Pagani Zonda имел расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля навеян реактивными самолётами, знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes и отличается «фирменными» стилистическими элементами в виде 4-х выхлопных патрубков, вписанных в круг.

В 2008 году Pagani объявила о начале производства модели Zonda Cinque. На этом автомобиле применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами). Для замены Zonda Pagani построила новый автомобиль. Новая модель называется Pagani Huayra («Уайра» — бог ветра на языке одного из южно-американских племён и дань памяти аргентинскому гоночному автомобилю Huayra Pronello Ford). Она дебютировала на Женевском автосалоне 2011 года. Сегодня Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.