Технические характеристики Peugeot Partner Origin VU
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4137-4437 |
Ширина, мм | 1724 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3000 |
Страна сборки | Франция |
Автомобиль Peugeot Partner Origin VU не продается в салонах официальных дилеров Peugeot.
Перейти к современной модели
Peugeot Partner
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4137-4437 |
Ширина, мм | 1724 |
Высота, мм | 1830 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3000 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1867 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot Partner Origin VU, 2006 г
Купил Peugeot Partner Origin VU с дизельным двигателем. До этого был ВАЗ-21043, отличие между автомобилями огромное. В «Партнере» просторный и светлый салон, отличный наружный обзор, замечательные зеркала заднего вида, хороший простор кузова. Двигатель тяговит, на светофорах можно фору давать другим машинам. В салоне Peugeot Partner Origin VU работу двигателя почти не слышно, только идет приятный рык. По ходовым качествам есть маленькие замечания: на неровностях немного трясет со стороны в сторону, задняя подвеска при попадании в хорошую ямку пробивает глухим ударом, видно французы не рассчитывали на наши дороги. А в целом все отлично. Внешний вид Peugeot Partner Origin VU все воспринимают с восторгом. При пробеге 8500 по гарантии поменял правую стойку стабилизатора , а так проблем ни каких не было.
Достоинства: просторный салон, обзорность,
Недостатки: некомфортно на плохих дорогах.
Николай, Нижний Новгород
Peugeot Partner Origin VU, 2007 г
Партнер приемистый, маневренный. Впечатляет радиус разворота, набор скорости — чего я не ожидал от «Пирожковоза». Приятно удивили базовые функции, такие как: помощник трогания с места при наклоне, ABS и ESP, 4 подушки безопасности только в салоне водителя. Автоматическое управление дворниками и светом — очень удобная штука, покрутил подрулевое на авто и забыл, в туннеле или дождь намечается. Круиз контроль и ограничитель скорости — это уже привычная функция для Европы, не знаю, нужна ли она нам? Peugeot Partner Origin VU не разгонял больше 3 000 оборотов (по привычке — надо обкатать, хотя это не нужно, но все-таки), но на 3000 машина идет 130 км час, причем ровно, удобно и никакого крика дизеля — шумоизоляция отличная! Как работает климат контроль пока не знаю (зима как-никак), но обогрев прекрасный, оттаивает стекло сразу, и через пару минут уже чувствуется струя теплого воздуха, плюс написано так, что в перчаточном ящике Peugeot Partner Origin VU расположен мини холодильник на лето с включенным кондиционером, если отвинтить пробку внутри бардачка.
Достоинства: маневренность. Хороший двигатель. Практичность и универсальность.
Недостатки: штатная акустика.
Андрей, Москва
Peugeot Partner Origin VU, 2007 г
Отличная «рабочая лошадка», ни в какое сравнение не идет с отечественными «каблуками». Peugeot Partner Origin VU лучше одноклассника Renault Kangoo - больше кузов и дизайн лучше. Хорошая динамика, комфортные сиденья, мягкая подвеска. Сразу после покупки (77000 км) начал стучать ступичный подшипник и стойка переднего стабилизатора. После 90000 км пришли в негодность резинки глушителя, из-за которых разрушилась сварка на месте соединения болты глушителя с трубой. Первое, что замечаешь в Peugeot Partner Origin VU — большой и просторный салон. Здесь много всяких бардачков и полочек! В полу имеются потайные ниши. В них можно спрятать разные вещи. Над водителем и передним пассажиром размещена полка. На ней очень удобно хранить часто используемые предметы. Весь металл в салоне обшит пластиком. Что больше придает авто комфортности. Удобными оказались сдвижные боковые двери.
Достоинства: практичный коммерческий автомобиль.
Недостатки: серьезных нет. Главное вовремя обслуживать.
Сергей, Рязань
Peugeot Partner Origin VU / Пежо Партнер Ориджин Фургон
Фургон Peugeot Partner Origin VU - это коммерческий автомобиль, который подчеркивает динамизм и компетентность своего хозяина. Большое панорамное лобовое стекло Пежо Партнер Ориджин ВУ позволяет водителю легко маневрировать в сложных городских условиях. Капот с округлыми формами и оригинальная воздухозаборная решетка создают Peugeot Partner Origin VU динамичный современный вид.
Большой грузовой отсек Пежо Партнер Ориджин ВУ объемом в 3 кубических метра легко доступен, благодаря широким распашным задним дверям, которые могут открываться на 180 градусов. По заказу может устанавливаться одна задняя дверь, открывающаяся вверх. Смонтированная на Peugeot Partner Origin VU телекамера заднего обзора позволяет без помех проводить парковку в городе. Интересно, что автомобиль имеет самый низкий порог грузового отделения, что существенно облегчает погрузку.