Технические характеристики Pontiac Firebird
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 257/3150 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 257/3150 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 196/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 302/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 196/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 302/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5736 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5665 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 461/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5736 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5665 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 461/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac Firebird, 1995 г
«Понтиак» достался мне практически случайно, имел потрясающую раскраску — сине-зеленый «хамелеон». Проездил я на нем год с небольшим и до сих пор вспоминаю свой Pontiac Firebird с очень теплым чувством. Подводил он меня лишь раз — когда пришлось менять кардан и это встало в серьезные для меня тогда деньги, а в остальном — машина замечательная, хотя и абсолютно не утилитарная. Итак, подробности, начнем с некоторых условных минусов: низкий просвет, всего два полноразмерных посадочных места, задние два — для карликов, очень маленький багажник, соответственно отсутствие полноразмерной запаски. Теперь многочисленные преимущества. Firebird — это стиль. Хищный спортивный силуэт делает эту машину значительно привлекательнее многих более дорогих и солидных авто. Коробка у меня была механика, что давало машине дополнительную управляемость. Двигатель 3,5 — для «американца» небольшой, но, тем не менее, мощный. При этом вполне умеренный расход бензина (точно не считал, но денег тратил мало, притом, ездил постоянно). Посадка водителя «почти лежа», но при этом вполне сносный обзор, комфорт и уют, хорошая климатическая установка, идеальная управляемость (это при стандартном-то заднем приводе) делали езду на этой машине крайне приятным времяпрепровождением. Правда, зимой не раз «шлифовал» на льду, и требовалась осторожность в поворотах. Показательным стал выезд на Моторшоу в Малоярославец (помнится в 2001 году). Машина показала себя устойчивой и надежной на трассе, легко проходила неровности, вызвала должное изумление у видевших нас байкеров и, кстати, послужила нам с женой жилищем, спать на разложенных сидениях оказалось сплошным удовольствием.
Достоинства: стиль. Удобный для водителя салон. Легкое управление. Возможность найти экземпляр с механической КПП. Динамичность.
Недостатки: низкий дорожный просвет. Маленький багажник. Салон фактически только на двоих. Ремонт может затянуться из-за отсутствия запчастей.
Сергей, Москва
Pontiac Firebird, 1996 г
Красивый, мощный, очень неудобный и непрактичный. Но покупая такой авто знаешь, на что идёшь. В общем, Pontiac Firebird - настоящий американский спортивный автомобиль, хотя скорее «масклкар». На улицах много глазеющих людей, многие за «Корвет» принимают, хотя разница видна. Но, как выясняется, не всем. Мотор 3.8. Немного уступает мотору 5.7 образца 1993-1997 годов. Большой крутящий момент делает своё дело, подхват очень неплохой, особенно на скорости. Бензин только 92-й, т.к. 80-й, который, кстати, можно сюда лить, у нас очень плохого качества. Кушает Pontiac Firebird немного, по городу, если спокойно - 14-15 л, если газовать на светофорах можно и до 20 дотянуться, трасса 10-11. В общем, «сильное» авто во всех отношениях.
Достоинства: быстрый, красивый.
Недостатки: непрактичный. Запчасти под заказ.
Валентин, Новосибирск
Pontiac Firebird / Понтиак Файрберд
Pontiac Firebird (Понтиак Файрберд) - спортивное купе, выпускавшееся компанией General Motors в период с 1967 по 2002 год. Фаерберд был представлен на рынок в том же году, что и легендарный Chevy Camaro. Обе модели имеют общую платформу и, соответственно, множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Модельный ряд Firebird насчитывает всего 4 поколения, отличающиеся дизайном и техническими характеристиками. Последнее поколение появилось на свет в 1993 году. В отличии от более ранних моделей, новый Firebird получил современный, "спортивный" дизайн экстерьера, немного напоминающий стиль Corvette. Из-за потери спроса на автомобили подобного класса, Pontiac Firebird 4-го поколения не пользовался высоким уровнем успеха у покупателей.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Firebird, насчитывала несколько типов бензиновых моторов с прямым впрыском топлива. Существовала так же более "заряженная" модификация - Pontiac Firebird Trans Am. Эта версия обладала улучшенным управлением, уменьшенным дорожным просветом и изменениями в дизайне внешности автомобиля. Отличительными чертами Trans Am были стильные колесные диски, воздухозаборники на капоте, противотуманные фары.