Технические характеристики Porsche 928
Год выпуска | 1977 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1282 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1977 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1282 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4474 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4474 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4664 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 255 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4664 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche 928, 1979 г
Porsche 928 - единственный в мире спортивный автомобиль, получивший звание «Лучший Европейский Автомобиль Года» (1978). Быстрый, мощный, управляемый, комфортный, редкий. Но эксплуатировать его в России — это что-то. Опыт есть. Как положительный, так и разный. Эту машину я взял, чтобы с ней возиться и тратить на неё деньги. Я знаю, что существует множество современных авто, более быстрых, экономичных и комфортных. Думаю, вся суть в «раритетности» и эксклюзивности. Долгие годы я хотел именно Porsche 928, так что это не было случайным приобретением. Приятно осознавать, что во Владивостоке это единственный Porsche 928. Это 4-местная машина. Задние сиденья маловаты, но не раз уже выручали. То есть с одной стороны это спорт купе, с другой, в него можно «догрузить» пару персон. Что имеем из начинки: АБС, люк, круиз-контроль, штатные сигнализация и 4-канальная акустика, гидропривод руля. Кожаный салон, полная электрика сидений, удобнее которых, кстати, не встречал. Климат-контроль с раздельным кондиционированием и отоплением передних и задних сидений. Идеальная машина для дальних путешествий вдвоем.
Достоинства: динамика, комфорт, драйв.
Недостатки: сложно найти некоторые запчасти.
Андрей, Владивосток
Porsche 928 / Порше 928
Porsche 928 выпускался в период с 1977 по 1995 год. В 1978 году 928-й завоевал титул "Лучший европейский автомобиль". Компания Porsche была удостоена этого звания впервые. Так же впервые именно спортивный автомобиль получил столь высокую награду. Porsche 928 вышел как замена устаревшей 911-й модели. В 1973 году был спроектирован опытный образец Порше 928. Но на тот момент разразилась Арабо-Израильская война, которая повлекла за собой энергетический кризис. Автомобили с большим расходом топлива перестали пользоваться спросом. Поэтому доработку Porsche 928 отложили до 1977 года. В итоге, в 1977 году появилась 928-я модель, которая получила уменьшенный объем двигателя. Автомобиль был оснащен новой разработкой компании - задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. 4-местный салон модели характеризовался просторностью и качественными материалами отделки.
Наиболее популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Porsche 928, был 8-цилиндровый, V-образный, объемом 4.5 л. Существовала и "супер-заряженная" версия Porsche 928 - GT. Автомобиль в этой модификации разгонялся до максимальных 275 км/час и набирал "сотню" всего за 5.7 с.