Технические характеристики Porsche Cayman
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1294 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150-275 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1294 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150-275 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2706 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/7400 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500-6500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2706 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/7400 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500-6500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/7400 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4750-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 281 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/7400 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4750-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/7400 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/4500-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 281 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/7400 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/4500-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche Cayman, 2013 г
После двух лет на Audi RS5 у меня возникло желание сменить автомобиль, но на что? Замена 450-сильного полноприводного автомобиля на такой же, переднемоторный, но на 100-150 сил сильнее выглядело, как смена «шила на мыло» с доплатой. В этой связи, я остановил выбор на среднемоторном заднеприводном Porsche Cayman S, и не ошибся. Всем, кто думает (только серьезно думает) о покупке, можно сказать: подвеска не слишком жесткая, причем из-за того, что мотор посередине кузова, Porsche Cayman проще проезжает проблемную дорогу. Клиренс у Porsche Cayman нормальный (ну не «паркетник», конечно), в общем как у любого европейского хэтчбека. Расход по трассе 10 л, по городу 15 л (это если в пределах разумного, не резко, но динамично передвигаться) и еще, на Porsche Cayman можно ездить плавно на самом деле. Сначала возникает чувство, что он «тупит», а потом понимаешь, что сделано это для повседневного удобства. У Porsche Cayman 2 багажника и это нормально. Porsche Cayman отлично управляется, очень послушный. Физика поворотов абсолютно другая, передок даже не думает сносить. В общем, мне нравится.
Достоинства: отличная динамика разгона, маневренность, качественный салон.
Недостатки: пока не найдено.
Александр, Москва
Porsche Cayman / Порше Кайман
На международном автошоу в Лос-Анджелесе в конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Porsche Cayman нового поколения (981). Обновленный спорткар стал легче, экономичнее и быстрее, по сравнению с предшественником. Высокотехнологичная платформа позволила снизить снаряженную массу на 30 кг, при этом на 40 % возросла жесткость кузова. Porsche Cayman также получил увеличенную колесную базу, за счет чего несколько возросло внутреннее пространство спорткара и объем багажного отделения. Из визуальных изменений автомобиль приобрел обновленную оптику и бампера. Модернизацию прошел также и интерьер Porsche Cayman.
Обновленные силовые агрегаты, серийно устанавливаемые на Porsche Cayman, стали более производительными и экономичными. Базовая версия спорткара получила 2.7-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, мощностью 275 л.с. и разгоняется до "сотни" всего за 5.7 с. При этом в смешанном цикле двигатель потребляет всего 9.4 л/100 км. Модификация Cayman S оснащается 3.4-литровым высокотехнологичным "оппозитником", мощностью 325 л.с. До 100 км/час этот вариант разгоняется за 5 с в версии с механической КПП, а уровень потребления топлива в смешанном цикле остается на уровне 8.8 л/100 км. Весной 2014-го в Porsche рассекретили самые мощные «Кайман» с индексом GTS.