Автомобиль Renault Master III-1




Renault Master III-1 - обзор автомобиля


Renault Master III-1 Fourgon / Рено Мастер III-1 Фургон

Renault Master - семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Дизайн Renault Master выполнен в новом фирменном стиле компании Renault. Удобный и практичный, фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, грузовое пространство может составлять от 7800 до 15800 литров.

В 2014 году французская компания обновила коммерческую линейку автомобилей. Модернизированный Renault Master оснащают новыми 4-цилиндровыми 16-клапанными силовыми агрегатами, объемом 2.3 л. Моторная гамма доступна в двух версиях мощностью 125 и 150 л.с. По сравнению с предыдущим поколением Master, новые двигатели более экономичные и энергоэффективные, что очень важно для автомобилей данного класса. Коробка передач - 6-ступенчатая, механическая. На российском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта.

В единственной доступной комплектации Renault Master Fourgon по умолчанию содержатся стальные диски колеc R16 с декоративными колпаками, галогеновые фары, регулируемое кресло водителя с подлокотником, пассажирское сиденье нa 2 места, салонный отопитель (4 режима работы, рециркуляция), цельнометаллическая дверь справа, крепежные кольца багажного отдела, защита картера двигателя, электрические стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировками. В списке средств безопасности имеются дополнительные фары освещения поворотов, водительский "эйрбег", система ABS, помощь экстренного торможeния, помощь удержания при старте на подъемах, курсовая стабилизирующая функция. За отдельную плату коммерческому фургону доступны противотуманные фонари, более комфортное сиденье водителя (+ поддержка поясницы и подогрев), система кондиционирования салона с фильтром, круиз-контроль, фронтальная пассажирская и боковая подушка безопасности водителя, улучшенная тканевая обивка, зеркало для обзора слепой зоны. Кроме того, из опций комфорта можно добавить MP3-магнитолу с Bluetooth (+ разъемы AUX/USB), задние парковочные датчики, импульсный электростеклоподъемник водителя и штатную сигнализацию.


Технические характеристики Renault Master III-1

Год выпуска 2014
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5048
Ширина, мм 2070
Высота, мм 2290
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 7800-15800
Экологич. класс -
Страна сборки Франция

Модификации Renault Master III-1

Renault Master III-1 2.3 MT FWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Master III-1 2.3 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Renault Master III-1 2.3 MT RWD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах350/1500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Master III-1

Renault Master, 2015 г

На Renault Master работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, КПП не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у Renault Master такие косяки с подвеской.

   Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Просторный салон. Неплохая управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Ужасно дорогой в обслуживании. Вырос расход топлива.

  Александр, Москва


Renault Master, 2015 г

При трассовой эксплуатации с Renault Master проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответственно и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних Renault - машина без проблем, у других - проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым - работаю на Мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, ЛКП страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.

   Достоинства: как автомобиль для трассы – отличный.

   Недостатки: если использовать Renault Master в городе – будет часто ломаться.

  Роман, Рязань


Renault Master, 2016 г

Не думаю, что тут можно большой отзыв написать, поэтому опишу всего понемногу. Был до этого Opel Movano 2013, что по сути один и тот же автомобиль, и вот единственное отличие - передок. В Опеле была куда агрессивнее и массивней. Тут уже более спокойный и лаконичный дизайн и это начинается дело вкуса, ибо мне у Мовано нравилась намного больше. Двигатель уже изучен вдоль и поперек всеми, поэтому никому не секрет, что он популярен (и надежен) на многих таких «бусиках» и уже о них писали все, тут нет смысла писать, ничего нового не привнесу. Очень практичный салон, тут и подставка под ноутбук, и куча подставок, полок. В общем, с проблемой расположения вещей вообще проблем не будет и всему найдется уголок. Очень много подставок под стаканы, поэтому любителям кофе в дороге это очень понравится. Отмечу очень крутые сиденья - они шикарны, на дальние расстояния ездить комфортно (хоть и выглядят просто). Ходовая часть - тут зависит от региона, по хорошим дорогам она ходит, наверное, вечно, но, увы, только попадает на наши реалии, то справляется хорошо, но по мелочам пройтись придется. В целом, отличнейшая (точно не пылесос для денег и прощает многое). По мультимедиа - тут все богато, есть даже USB вход (конечно в силу технологий, уже на каждом авто это должно быть, но не на всех всё же есть). Bluetooth очень шустрый. Звук неплохой как для рабочей машины. Итог - очень хороший и качественный рабочий бус. Если найти с маленьким пробегом, то служить будет очень долго.

   Достоинства: качественный и надежный рабочий автомобиль.

   Недостатки: ходовая не для российских дорог.

  Игорь, Симферополь


Renault Master, 2015 г

Первые впечатления от Renault Master положительные. Кресло водительское удобное. Регулировка кресла позволяет настроить удобную посадку для любого роста. Есть регулировка руля по высоте. Левую ногу есть куда поставить. Много кармашков и полочек. Но здесь мне кажется даже перебор. Лучше бы еще один ящик сразу сделали под пассажирскими сиденьями. Как под водительским. Ногу левую есть куда поставить. Обзор очень хороший. Лично мне после поездок на Мастере и Транзите первые минуты езды на LX470 уже некомфортно. Хотя там зеркала тоже не маленькие. Салон. Кресла удобные, с подлокотниками. В салоне светло и просторно. Благодаря люку и очень уж высокому потолку. Здесь эти заводские ребята переборщили. Я, при росте 182, держусь за верхний поручень на полностью вытянутой руке. Это скорее минус. Но простор – это плюс. Теперь о минусах. Прилив рукоятки КПП расположен слишком близко к рулю. По мне лучше бы сместили его на см 10 вправо. Кармашков там слишком много. Про высоту салона я уже выше говорил. Для данной длины нет низкой крыши. С такой высотой возникает много проблем. Мойка, гараж, ветки, мостики и туннели. Да даже навесы и козырьки на подъездах. Еще маленький клиренс. Подножку поставили, она еще больше его уменьшила. Попробовать поставить диски и резину на 17? Будем смотреть. Подвеска Renault Master сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы. Сверчков пока не наблюдаем. 4000 за 2 недели уже накатали. Пробеги у нее будут порядка 11-12 тыс. км в месяц. В салоне тоже тихо.

   Достоинства: удобный салон. Комфорт. Хорошая подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Борис, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Renault Master III-1

 

Обои Renault Master III-1



Все модели Renault


Сообщить об ошибке