Автомобиль Renault Twingo I




Renault Twingo I - обзор автомобиля


Renault Twingo I / Рено Твинго I

Renault Twingo I - первое поколение автомобилей класса "мини", выпускаемое компанией Рено с 1993 года. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 1992 года. Публика довольно тепло встретила ультракомпактный хэтчбек. В Европе Renault Twingo первого поколения сумел получить свою долю рынка. Renault Twingo первого поколения обладает довольно "смелым", необычным дизайном экстерьера. Интерьер модели выглядит довольно интересно и своеобразно. Несмотря на компактные габариты, салон Renault Twingo достаточно просторный для 4-х пассажиров, включая водителя. Renault Twingo I получил высокую оценку за безопасность, по результатам краш-теста, проведенного в 2003 году.

Поначалу Renault Twingo первого поколения предлагался покупателям с карбюраторным, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.2 л. Несколько позже появилась модификация с непосредственным впрыском топлива. Мощность, которую производил обновленный двигатель, была на 20 л.с. больше, чем показывала карбюраторная версия. В 2007 году появилось новое поколение Renault Twingo.


Технические характеристики Renault Twingo I

Год выпуска 1993
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1639
Высота, мм 1420
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 168
Страна сборки Франция

Модификации Renault Twingo I

Renault Twingo I 1.2 AMT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах105/4250
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo I 1.2 AT 55 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах55/5250
Момент, Н·м / оборотах93/2500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo I 1.2 MT 55 hp

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах55/5250
Момент, Н·м / оборотах93/2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo I 1.2 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах58/5250
Момент, Н·м / оборотах93/2500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo I 1.2 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах105/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Twingo I

Renault Twingo I, 1996 г

Шикарная машина — внутри больше, чем снаружи. Вид Renault Twingo первого поколения поражает умы всех ее видящих. От резко отрицательных, до резко положительных отзывов я наслышался про нее много. Но нет ни одного, кто остался бы равнодушным к Renault Twingo I. Обычный неприхотливый моновпрыск — раз в год, для профилактики можно почистись — рекомендую ультразвук. Ходовая мягкая и жесткая одновременно. Несмотря на свой возраст (а у меня 1996 г.в.) пробег 70000км — и это не подкрутка, а тенденция — в семье это второй авто, чаще жены и на нем ездят по магазинам (жены) или для экономии (4-5л/100км) по выходным по городу. Маленький и юркий Renault Twingo I позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART). Комплектация: 2 airbag, штифты в дверях и усиленные балки дверей, монокорпус салона и т.д. говорят о достаточной безопасности. Видел crush тесты — достойно. Кондиционер, полный электропакет, всякие бардачки и открывающийся люк (его даже люком не назвать, просто складывающаяся крыша) - вот это комфорт и зимой и летом. Задние сиденья — это «трансформер», позволяющий перевезти в ней огромный телевизор в коробке. Прекрасный обзор, широкое остекление, зеркала. Вот такие машины надо покупать любимым женам. Правда, я сам обожаю на Renault Twingo I прокатиться.

   Достоинства: компактность, маневренность, обзор с салона, подвеска, экономичность.

   Недостатки: не вижу.

  Алексей, Санкт-Петербург


Renault Twingo I, 1996 г

Машину купили жене. Багажник у Renault Twingo I может и маловат на первый взгляд. Но после покупок в супермаркетах всегда все помещалось. По надежности к автомобилю нет никаких претензий. На трассе машина устойчива, в повороты всегда вписывался (при резких поворотах на большой скорости задние колесики начинают пищать, но крен кузова минимальный). Максимальная скорость, с которой я ездил —155км. По кузову проблем практически нет. Коррозия металла есть только на порогах в районе передних дверей. Сказалось отсутствие брызговиков передних колес. Камешки со временем пробили краску, а соль сделала свое дело. Шумоизоляция (как и цена автомобиля) – никакая. Скрипы в салоне Renault Twingo I со временем превращаются в музыку (магнитолу даже не ставил) и перестаешь на них обращать внимание. Коробка передач работает без замечаний. Передачи включаются легко. Компоновка узлов и агрегатов выполнена очень удачно. Везде есть доступ. Все можно снять и поставить без всяких приспособлений. Все ремонты и замены делаю самостоятельно. Запчасти у дилера, но, как правило, под заказ. Жалею, что коробка не автомат и что нет кондиционера (хотя есть комплектации и без этих недостатков). При пробеге 330 000 км поломки возникают крайне редко и свойственны для всех автомобилей с таким пробегом. Двигатель заводится в любой мороз (по крайней мере, до -30). Проблемы зимой возникают, только если выпало много снега (маленькие у Renault Twingo I колесики). Печка не очень производительная. Комфортно с ней только при движении на длинные расстояния. В автомобиле только одна регулярная операция – это заправка газом (года 3 назад перевел ее на газ). Про бензин она с этих пор просто забыла. А о платных стоянках на ночь я ей даже не рассказываю (стоит под подъездом).

   Достоинства: надежность, устойчивость, габариты.

   Недостатки: шумоизоляция салона, запчасти на заказ.

  Валерий, Мичуринск

 

Обои рабочего стола Renault Twingo I

 

Обои Renault Twingo I



Все модели Renault


Сообщить об ошибке