Технические характеристики Renault Twingo I
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3430 |
Ширина, мм | 1639 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 168 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3430 |
Ширина, мм | 1639 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 168 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Twingo I, 1996 г
Шикарная машина — внутри больше, чем снаружи. Вид Renault Twingo первого поколения поражает умы всех ее видящих. От резко отрицательных, до резко положительных отзывов я наслышался про нее много. Но нет ни одного, кто остался бы равнодушным к Renault Twingo I. Обычный неприхотливый моновпрыск — раз в год, для профилактики можно почистись — рекомендую ультразвук. Ходовая мягкая и жесткая одновременно. Несмотря на свой возраст (а у меня 1996 г.в.) пробег 70000км — и это не подкрутка, а тенденция — в семье это второй авто, чаще жены и на нем ездят по магазинам (жены) или для экономии (4-5л/100км) по выходным по городу. Маленький и юркий Renault Twingo I позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART). Комплектация: 2 airbag, штифты в дверях и усиленные балки дверей, монокорпус салона и т.д. говорят о достаточной безопасности. Видел crush тесты — достойно. Кондиционер, полный электропакет, всякие бардачки и открывающийся люк (его даже люком не назвать, просто складывающаяся крыша) - вот это комфорт и зимой и летом. Задние сиденья — это «трансформер», позволяющий перевезти в ней огромный телевизор в коробке. Прекрасный обзор, широкое остекление, зеркала. Вот такие машины надо покупать любимым женам. Правда, я сам обожаю на Renault Twingo I прокатиться.
Достоинства: компактность, маневренность, обзор с салона, подвеска, экономичность.
Недостатки: не вижу.
Алексей, Санкт-Петербург
Renault Twingo I, 1996 г
Машину купили жене. Багажник у Renault Twingo I может и маловат на первый взгляд. Но после покупок в супермаркетах всегда все помещалось. По надежности к автомобилю нет никаких претензий. На трассе машина устойчива, в повороты всегда вписывался (при резких поворотах на большой скорости задние колесики начинают пищать, но крен кузова минимальный). Максимальная скорость, с которой я ездил —155км. По кузову проблем практически нет. Коррозия металла есть только на порогах в районе передних дверей. Сказалось отсутствие брызговиков передних колес. Камешки со временем пробили краску, а соль сделала свое дело. Шумоизоляция (как и цена автомобиля) – никакая. Скрипы в салоне Renault Twingo I со временем превращаются в музыку (магнитолу даже не ставил) и перестаешь на них обращать внимание. Коробка передач работает без замечаний. Передачи включаются легко. Компоновка узлов и агрегатов выполнена очень удачно. Везде есть доступ. Все можно снять и поставить без всяких приспособлений. Все ремонты и замены делаю самостоятельно. Запчасти у дилера, но, как правило, под заказ. Жалею, что коробка не автомат и что нет кондиционера (хотя есть комплектации и без этих недостатков). При пробеге 330 000 км поломки возникают крайне редко и свойственны для всех автомобилей с таким пробегом. Двигатель заводится в любой мороз (по крайней мере, до -30). Проблемы зимой возникают, только если выпало много снега (маленькие у Renault Twingo I колесики). Печка не очень производительная. Комфортно с ней только при движении на длинные расстояния. В автомобиле только одна регулярная операция – это заправка газом (года 3 назад перевел ее на газ). Про бензин она с этих пор просто забыла. А о платных стоянках на ночь я ей даже не рассказываю (стоит под подъездом).
Достоинства: надежность, устойчивость, габариты.
Недостатки: шумоизоляция салона, запчасти на заказ.
Валерий, Мичуринск
Renault Twingo I / Рено Твинго I
Renault Twingo I - первое поколение автомобилей класса "мини", выпускаемое компанией Рено с 1993 года. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 1992 года. Публика довольно тепло встретила ультракомпактный хэтчбек. В Европе Renault Twingo первого поколения сумел получить свою долю рынка. Renault Twingo первого поколения обладает довольно "смелым", необычным дизайном экстерьера. Интерьер модели выглядит довольно интересно и своеобразно. Несмотря на компактные габариты, салон Renault Twingo достаточно просторный для 4-х пассажиров, включая водителя. Renault Twingo I получил высокую оценку за безопасность, по результатам краш-теста, проведенного в 2003 году.
Поначалу Renault Twingo первого поколения предлагался покупателям с карбюраторным, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.2 л. Несколько позже появилась модификация с непосредственным впрыском топлива. Мощность, которую производил обновленный двигатель, была на 20 л.с. больше, чем показывала карбюраторная версия. В 2007 году появилось новое поколение Renault Twingo.