Технические характеристики Rover 600
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4645 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 405 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4645 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 405 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 237/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2259 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Rover 600, 1995 г
Когда пришло время смены автомобиля, вопрос выбора поставил меня в тупик. Но мне кажется, что в своей ценовой нише я сумел найти оптимальное решение. Так как все мои предыдущие авто были родом из Японии, расставаться с японским качеством, надежностью и дешевизной не хотелось. Но в то же время хотелось чего-то более оригинального. Мой выбор пал на Rover 600 - строгий и стильный английский дизайн. Этот автомобиль - технически полный аналог «Хонда Аккорд» с неподражаемым мотором и в то же время более высоким уровнем комфорта, комплектации и материалов в сравнении с «Хонда» того же года выпуска. Ездить на Rover 600 одно удовольствие, дорогу держит изумительно, не кидает, еще и сказывается механика. Единственное, что не понравилось, так это слабый кондиционер и отсутствие подстаканников.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: отсутствие подстаканников в салоне. Слабый кондиционер.
Егор, Псков
Rover 600, 1996 г
Хочу коротенько написать отзыв про свой авто Rover 600 1995 г.в. Хочу заметить сразу, что от «Ровера» в данной модификации только кузов с шильдиком на решетке радиатора и больше ничего. Полностью все внутренности от «Хонды Аккорда», включая салон. Купил я его в 2008-м году, посоветовал друг, который занимается продажей автомобилей. За время эксплуатации не было совершенно никаких проблем. Как и в любой другой машине менял «расходники». Недавно поменял нижние шаровые опоры, как оказалось, совершенно напрасно - старые были во вполне рабочем состоянии. Немного постукивает рулевая рейка, новая оригинальная именно «Роверовская» стоит 1500 «зеленых рублей», «Хондовская» на 300 дешевле. Позвонил на один из автосервисов спросил, сколько будет стоить восстановление рейки. Вместе со «снять-поставить» всего лишь около 10000 рублей и с гарантией на год. Наверно так и сделаю. По ходовым качествам нареканий никаких. Подвеска Rover 600 в меру мягкая и одновременно жесткая. При желании можно и погонять, как-никак под капотом 131 «лошадей». Пару раз выезжал на street racing. По комфорту езды не нравится только совсем слабенькая шумоизоляция - шум от колес очень хорошо проникает в салон, но при длительной езде к этому привыкаешь и не замечаешь данного недостатка. По расходу топлива в городе летом при включенном кондиционере где-то от 10 до 11л на сотню, да и зимой столько же, разницы особо не ощущаешь. На трассе порядка 8-9 литров при скорости от 90 до 120км/ч.
Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги. Экономичный, динамичный и это практически «Хонда».
Недостатки: шумоизоляция, плохая «раскрученность» в России данного бренда.
Владимир, Москва
Rover 600 / Ровер 600
Rover 600 (Ровер 600) - переднеприводный седан бизнес-класса, выпускаемый компанией Rover в период с 1993 по 1999 год. Автомобиль изначально предлагался с моторами от компании Honda. Годом позже стартовали продажи модели с английскими силовыми агрегатами, так называемой T-серии. В 1997 году модель пережила рестайлинг, а в 1999 году Rover 600 полностью снят с производства. Ему на смену пришла более современная модель - Rover 75. Дизайн экстерьера Ровер 600 выполнен в духе английского стиля и насыщен аристократизмом. Интерьер характеризуется просторностью и комфортабельностью. Материалы отделки салона исключительно высокого качества: мягкий пластик, кожа, вставки из натурального дерева.
Ряд силовых агрегатов, устанавливаемых на Rover 600, включает в себя широкое разнообразие бензиновых и дизельных моторов, разработанных совместно с компанией Honda. Все двигатели характеризуются отличными показателями динамики и требовательны к качеству топлива. На Ровер 600 устанавливали 5-ступенчатую механическую КПП или 4-ступенчатую АКПП.