Автомобиль Rover 75




Rover 75 - обзор автомобиля


Rover 75 / Ровер 75

Выпуск самого большого седана в модельном ряду - Rover 75 - компания начала еще в марте 1999 года. Он приходит на смену сразу двум автомобилям – 600- и 800-й серий. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х. Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет. Выразительная передняя часть автомобиля с четырьмя круглыми фарами, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги - в автомобиле во всем просматривается английский стиль. Rover 75 сочетает в себе традиционную британскую внешность и немецкие технологии.

Компания BMW принимала активное участие в разработке автомобиля, в частности подвески. Модель комплектовалась 4-цилиндровым мотором, объемом 1.8 л и 2.5-литровым V6. Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках: передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса.


Технические характеристики Rover 75

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4747
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1424
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 432
Страна сборки Великобритания

Модификации Rover 75

Rover 75 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31951
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах260/2000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31951
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах260/2000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах180
Момент, Н·м / оборотах240/4500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах180
Момент, Н·м / оборотах240/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Rover 75

Rover 75, 2004 г

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время Rover 75 не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день. После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь. Жена даже ревнует меня к этой машине. Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: в машине отличная шумоизоляция. Правда, достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные, но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное, должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого-нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что еще день. Комфорт езды Rover 75 радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам, но зато оплачивают сторицей все на трассе. Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Двигатель, в целом, приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов. Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сиденья очень плотно. Скорость Rover 75 держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но, тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, поэтому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве, что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

   Достоинства: качество отделки. Ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: пожалуй, прожорливость мотора.

  Семен, Москва


Rover 75, 2004 г

Купил Rover 75 в 2012-м году. Конечно, толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Rover 416 и, в общем, тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый «Ровер» имеет V-образную «шестерку», объема 2.5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык. После 416-го радует шумоизоляция на любых скоростях и плавность хода. По внешнему виду сказать просто нечего, по-моему отдыхают все, кроме «РР Фантом» (но это частное мнение). Не признаю никакой обивки салона, кроме кожи, поэтому альтернативы при моем бюджете просто не было, т.к. равнозначную машину (БМВ, Ауди) с кожей купить просто нереально для меня, уж больно раздут «шильдик» у этих марок из-за народных легенд об их скорости, мощности и надежности. Сиденья очень удобные, с классной боковой поддержкой. Штатная музыка «Харман Кардон» вполне достойная (сабвуфер даже есть). Багажник с запаской на литье. По сервису я уже опытный, благодаря предыдущей машине (ремонтировался в Твери, т.к. провинциала цены на ремонт в Москве могут довести до инфаркта, просто нереальные). Сейчас я счастливый обладатель гарантийной машины и буду им еще полтора года, так что не беспокоюсь по этому поводу. В общем, все время теперь тянет меня в гараж, чтобы куда-нибудь съездить. Кстати, хотя Rover 75 по виду гораздо больше 400-го «Ровера», по маневренности мне показалось не хуже.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мощность.

   Недостатки: длинноходная кулиса МКПП.

  Николай, Тверь


Rover 75, 2005 г

Модель эту покупал сознательно. Хотел именно Rover 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — в общем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т.д. Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о «Ровере» положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумительная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё хорошо: на «пятой» тянет нормально, ездил до 180 без проблем. Но по городу нужно суметь найти нужный алгоритм переключения. Притом, у меня были разные автоматы, последняя — Mazda Xedos 6. Но такое ощущение возникло первый раз. Кстати, по расходу больших претензий нет: ест столько, сколько и должна машина такого веса, класса, имея 2-литровый мотор и АКП. Ещё одним недостатком Rover 75, правда менее существенным, является неважный обзор не только сзади, но и спереди за счёт широких стоек. Но это, повторюсь, дело привычки, можно вполне смириться. Всё остальное — на уровне. Если кто-то ищет шуструю машинку, то это не тот случай, но мне подходит; все эти недостатки я предвидел, но с коробкой оказалось чуть неожиданней, чем предполагалось.

   Достоинства: хороший внешний вид. Красивый салон. Много оборудования.

   Недостатки: невразумительная АКП. Неважный обзор.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Rover 75

 

Обои Rover 75



Все модели Rover


Сообщить об ошибке