Технические характеристики Rover Streetwise
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3980 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 304-1086 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3980 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 304-1086 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2650 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2650 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Rover Streetwise, 2004 г
Машина куплена была в 2004 году еще моим отцом. В 2007-м сам получил права и получил авто в подарок. На момент передачи управления пробег Rover Streetwise составлял 40560 км. Авто имело 1 лобовое ДТП с последующим полным восстановлением и был сделан чип-тюнинг, позволивший поднять мощность до 130 л.с. (примерно). Езжу на нем уже почти 2 года. Повидал довольно много, включая ДТП, бездорожье, ну и ко всему вышеназванному - я очень люблю довольно быстро уезжать со светофоров. Мотор 1,6 — гильзованный (недавно узнал), очень любит высокие обороты и дикие ускорения. Предельная скорость Rover Streetwise выходила: 200-205 км/ч на Ново-Рижском шоссе. Не машина, а ракета. Внешность привлекает любителей погонять, только так. И не всем удается составить конкуренцию. Мотор — «неубиваемый», коробка тоже (если специально ее мучить на недожиме сцепления). Подвеска Rover Streetwise аналогична MG ZR Super-1600, в гравийной спецификации, соответственно большой дорожный просвет. Довольно много места для впереди сидящих пассажиров. Никаких излишеств на панели приборов (садясь в «Мазду 3» я немного растерялся, увидев все эти нагромождения). Автомобиль очень прост в эксплуатации, и может спокойно обслуживаться в гаражных условиях. (Передние тормозные диски и колодки поменял за 2 часа). Расход топлива в городе составляет 6-8 литров на сотню. Максимум, что было - 10 литров ровно (судил по опустошению бензобака и пройденному километражу), при этом средняя скорость была где-то в районе 160-170 км.
Достоинства: надежный мотор и КПП. Расход топлива. Простота в эксплуатации.
Недостатки: скрипучий салон. Звукоизоляция.
Николай, Москва
Rover Streetwise, 2005 г
Машина необычная, небольшая, юркая и динамичная. По Москве таких ездит совсем немного. Очень большой плюс Rover Streetwise — подвеска. Упругая и, в то же время, не жесткая. За 73 тысячи поменял оба рулевых наконечника и все (по подвеске) притом, что ездить приходилось не только по Москве. Высокая посадка, много места в салоне, сзади сидеть не просторно, но нормально, немного неудобно вылезать — маленькое расстояние между сиденьем и стойкой кузова, приходится выворачивать ногу. Багажник небольшой, но сиденья складываются по частям и на крыше дуги, можно прикрутить перекладины и вези что хочешь. Высокий дорожный просвет (17 см), отсутствие заднего свеса — зимой и на проселке проблем не было. Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой (обратная сторона — крупным людям кажется, что тесно). На новой машине по салону пошли скрипы, сперва расстроился, но ко второй зиме почти все скрипы пропали сами собой, остался только «сверчок» в спинке заднего сиденья — подложил прокладку и все нормально. Необычные (положительные) ощущения от бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Едешь как на электромоторе: никаких переключений, плавно и напористо. Если надо ускориться — или сильней нажимаешь педаль, или переходишь в спортивный режим. При этом в кресло вжимает ощутимо. Расход Rover Streetwise в городе — 10л, трасса — 7,5-8л. Еще из недостатков — достаточно дорогой официальный сервис и нет выбора (только один официальный дилер — MG-Rover). После окончания гарантии имеет смысл уйти к не официальному сервису. По прикидкам на замене лобового стекла получается дешевле почти в два раза.
Достоинства: упругая подвеска. Мощный двигатель (для небольшого автомобиля). Большой дорожный просвет. Удобные сиденья, легкость в управлении.
Недостатки: шум на высоких скоростях. Неудобно выходить с заднего ряда. Были обращения в сервис по гарантии.
Виктор, Москва
Rover Streetwise / Ровер Стритвайз
Streetwise это модифицированные хэтчбеки Rover 25. Но, благодаря специальной отделке и внешнему тюнинговому "обвесу" модель Streetwise выделена в отдельную серию. Отделка салонов этих 4-х местных машин выполнена в фирменном стиле Viking Ship - корабля викингов, изображенного на эмблеме Rover.
Rover Streetwise комплектовалася одним из двух бензиновых моторов: 1.6 л и 109 л.с., 1.8 л и 117 л.с. Тип трансмиссии - 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для конфигурации с двигателем объёмом 1.8 литра предлагался вариатор Continuously Variable Transmission (CVT) от немецкой компании ZF Sachs AG. Передняя независимая подвеска с усиленными передними рычагами включала в себя стойки МакФерсон, амортизаторы c витыми пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая с крепко закреплённой балкой двутаврового сечения и амортизаторами с витыми пружинами. Тормозная система выполнена в виде передних дисковых и задних барабанных тормозов.