Технические характеристики Saturn SW
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4478 |
Ширина, мм | 1718 |
Высота, мм | 1412 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 705 |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4478 |
Ширина, мм | 1718 |
Высота, мм | 1412 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 705 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1901 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1901 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1901 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1901 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saturn SW, 1996 г
Автомобилем владел 4 года. Проездил в сумме 48000 км. Продал, так как захотелось более новую машину с доступностью обслуживания. Что понравилось в Saturn SW: кузов свой и пластиковый на железном каркасе (двери, крылья) и алюминий (капот, крыша, багажник). Все панели крепятся на винтах и легко меняются. Пластик прочный, бампера с пенным наполнителем - поэтому очень хорошо демпфируют удары. Салон у меня велюровый светло-серый, чем в принципе и доволен - летом не прилипаешь к сиденью. Сиденья очень удобные (катался на «Гольфе» - через 4 часа поясница болеть начала), а тут 8 часов ехал - как в любимом кресле удобно, развитые и мягкие боковые упоры, а вот сзади только для двоих комфортно, хотя и троим можно ехать. Подушка безопасности только одна – моя. Магнитола была стандартная кассетная - заменил через переходник, поменял колонки. Расход: 8 л - шоссе, 10 - город, вообще у меня всегда расход 9-10 получается, но это смотря как «топить» Скорость - идеальная на шоссе 110-130. Saturn SW идёт, как влитой. Свыше 150 не ездил - жалко, машинка то старенькая, но и на такой - как стрела. Управляемость - чёткость из-за мягкости подвески хромает, но если поворот «взяла» идёт ровно без раскачки, а вот если менять траекторию в повороте - ощущается нехватка жёсткости. Подвеска -мягкая, энергоёмкая, но резкие и чёткие манёвры позволяет (убедился когда на МКАДе через 2 ряда от отбойников в торможении со сработавшей АБС уходил, потом выправил, чтоб не влететь в «7-ку», снова в сторону - и всё в торможении, никакого заноса и чёткая работа АБС оставляла машину управляемой. В целом, неплохой автомобиль. Но незнающим людям Saturn SW будет сложно обслуживать. Сервиса в стране нет. А в «гаражах» далеко не каждый знает эту марку.
Достоинства: надёжный. Комфортный. Пластиковый кузов - не гниёт. Эксклюзив.
Недостатки: проблема с запчастями.
Дмитрий, Москва
Saturn SW / Сатурн СВ
Saturn SW построен на одной платформе вместе с остальными моделями Saturn S-series. Передняя часть Saturn SW может показаться на первый взгляд очень лаконичной и своеобразной – в ней лишь два узких светоблока, разделенных глухим прямоугольником с фирменной эмблемой. Решетка радиатора расположена в бампере, а по ее бокам расположены дополнительные фары. Салон универсала выглядит довольно просто, хотя внутреннее пространство Saturn SW на уровне европейского автомобиля среднего класса. Объем багажного отсека Saturn SW впечатляет - 705 литров.
Универсал обладает независимой подвеской всех колес со стойками Макферсона, которая обеспечивает мягкую, комфортную езду. Рулевое управление в меру легкое и информативное. Saturn SW имеет лишь две стандартные модификации, основным отличием которых является мощность двигателей. Первые оснащали 1.9-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 100 л.с., а вторые – тем же агрегатом, но уже в 16-клапанном исполнении мощностью 126 л.с.