Автомобиль Scion xA




Scion xA - обзор автомобиля


Scion xA / Сайон xA

Scion xA (Сайон xA) - компактный 5-дверный хэтчбек от молодежного бренда компании Toyota - Scion. Модель дебютировала в 2003 году на автовыставке в США. Scion xA построен на платформе Toyota Yaris и в первую очередь предназначен для рынка США. Потенциальными покупателями этого автомобиля являются активные молодые люди, любящие свободу передвижения, надежность и комфорт. Scion xA обладает стильной, "молодежной" внешностью. В отделке интерьера использованы только качественные материалы. Сидения и дверные карты на выбор могут быть обшиты мягкой кожей или качественным велюром. Панель приборов Сайон xA размещена по центру торпедо. В салоне хэтчбека присутствует множество ниш и карманчиков под различную поклажу.

Автомобиль достаточно хорошо оснащен. В базовой комплектации Scion xA присутствует кондиционер, CD-магнитола, электропакет. Scion xA оснащают 4-цилиндровым, рядным мотором, объемом 1.5 л. Двигатель характеризуется отличными показателями экономичности. В смешанном цикле мотор потребляет 6.9 л/100 км.


Технические характеристики Scion xA

Год выпуска 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3914
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1529
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Scion xA

Scion xA 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, Н·м / оборотах142/4200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Scion xA 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, Н·м / оборотах142/4200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Scion xA

Scion xA, 2004 г

Привез недавно из США Scion XA (Toyota Ist) японской сборки с левым рулем. На американском рынке машина очень ценится и стоит дорого, видимо чувствуют, что бензин скоро будет стоить как в Европе. Внешне машина смотрится просто великолепно, конкурентов в этом классе Scion xA всех обогнал. Аэродинамика хорошая. Только, как и на большинстве японских автомобилей, тут также слабая шумоизоляция, кому не нравится можно сделать доработку. Фары светят хорошо, не плохо бы было поставить новые лампочки, было бы самое то. Двигатель 1.5 л (Евро4) тяговитый и весело крутится до отсечки при необходимости. Обгоны даются легко, от более мощных собратьев не сильно отстает. До 140 Scion xA «бежит» достаточно легко, дальше тяжелее, но и 180 наберет, не вопрос. Передачи на автомате подобраны отлично, бодро стартует и отлично отщелкивает передачи, всегда чувствуется подхват. В городском потоке чувствуешь себя уверенно, иногда можно и немного погонять. Разгон до 100 около 11 секунд, хватает. Первую сотню Scion xA проходит на второй передаче, сразу после 100 переключается на третью. Автомат работает быстро.

Салон у Scion xA удобный, сиденья вообще классные, отличная боковая поддержка, спина не болит при перегоне. Сидишь высоко, глядишь далеко. Только показалось, что немного коротковато сиденье, но возможно это показалось. Сзади места море, даже если впереди сидят длинноногие. Задние сиденья тоже комфортные. Багажник не большой, но на практике его размеров достаточно на 95% случаев с учетом того, что можно сложить задние сиденья. Что поразило: стоит заводская магнитола Pioneer с поддержкой MP3. Даже во многих моделях «Лексуса» такого не ставили. Компонентная акустика играет на «четверку». По ходовой скажу следующее: комфортная. Нет в ней жесткости, чтобы все внутренности отбивало. Даже на резине 215/35 R18 едешь в достаточном комфорте. Штатная резина 185/60R15, арки большие. Можно смело ставить 185/66 R15, получите +1 см дорожного просвета, ямы можно пролетать, не сбавляя скорость и двигатель ее тоже потянет, почти как родную. Но в то же время нет в ходовой той слабости, присущей «японкам» в 90-е года, когда чуть загруженную заднюю часть на буграх пробивает до отбойников.

   Достоинства: отличная молодежная/семейная машина с красивым дизайном.

   Недостатки: нет.

  Вячеслав, Киров


Scion xA, 2005 г

Выбор пал на Scion xA, так как автомобиль достаточно интересный и редкий. За такую цену можно было взять что-либо получше - наверняка подумает рациональный автолюбитель. Дизайн к тому же своеобразный – «покемон» с коротким носом и спидометром посередине. На самом деле мне нужен был именно такой класс авто - надежный хэтчбек для города, для двоих человек. Обзорность, как замечают водители Жигулей в Scion xA хуже, чем в ВАЗах. Этому способствуют массивные стойки, которые загораживают угловые фрагменты видимости из кабины. Но «жирные» стойки, простите, это залог безопасности, а головой можно и покрутить - это полезно не только для шеи. Подвеска все-таки по спартански жестковата, но в городе по нормальному асфальту «зубодробительности» не ощущается. Чего не скажешь о разбитых дорогах, особенно щебенку и гребенку машина совсем не поглощает, трясется, словно телега с деревянными колесами. Динамика для города отличная, для этого мотора диапазон реактивности от 0-80 км/ч. На светофорах первый улетаю среди данного класса машин. Разве, что «Хонда Фит» или WV Гольф перетягивали. Расход очень радует. Город 7-8, шоссе - 6-7. Точно не знаю. Вот реальный пример: Поездка из Москвы в Питер состоялась на одном баке - 45 л/700 км и лампочка загорелась ровно в городе, то есть средний расход 6 литров и это зимой.

   Достоинства: надежность. Компактность. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция. Большой радиус разворота. Жесткая подвеска.

  Лев, Москва


Scion xA, 2006 г

Данное авто захотела, как только увидела его в фото. Понравился внешний вид Scion xA. Шумоизоляция не очень хорошая - в нем шумновато при скорости 100-140 км/ч, но заводская музыка, по моим неизбалованным меркам, просто шикарна и помогает. Правда радио ловит только на нечётных волнах - американский стандарт. Скорость 160 для машины не проблема, но теперь почти везде фотографов понаставили, не особо приятно «письма счастья» получать. Машина лёгкая, хоть вес указан 1 тонна - при сильном ветре чувство, что сдувает немного, особенно на возвышенностях. Руль и педали очень лёгкие. Тормоза чуткие. После «Мерседеса», когда тут на педаль нажала, думала машинка из-под меня выскочит. На Scion xA ездили и Евпаторию, и в Сочи - ни руки, ни ноги, ни спина, ничего не устаёт. Кстати, дорога - серпантин в сторону Сочи, для машины оказалось не проблемой вообще, а для моей практики водителя - это одни эмоции. Багажник есть. На моря ехали на нем три дамы и багажника хватило, и даже стекло заднего вида было обозримым. Ходовая - за 6 ТО меняла масло (фильтра), ремень от «гидро там чего-то» (двигатель цепной - хорошо работает, и АКПП резвая) и вот пора только сейчас что-то там поменять. Запчасти доступны и не проблема.

   Достоинства: легкость в управлении. Внешний вид.

   Недостатки: звукоизоляция.

  Ольга, Пермь

 

Обои рабочего стола Scion xA

 

Обои Scion xA



Все модели Scion


Сообщить об ошибке