Технические характеристики SEAT Alhambra I
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4634 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 256-2610 |
Страна сборки | Испания |
Автомобиль SEAT Alhambra I не продается в салонах официальных дилеров SEAT.
Перейти к современной модели
SEAT Alhambra
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4634 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 256-2610 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1850 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1850 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/3400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Alhambra I, 2001 г
Пользуюсь автомобилем первый месяц. Поначалу непривычно было привыкать к габаритам этого крупного и представительного минивэна. Но сейчас вроде все в порядке. Сразу после покупки сделал машине полную диагностику. Все в норме. По ходовой замечаний нет, клиренс у SEAT Alhambra I приличный, колеса R16 так что не переживаю по поводу того, что могу задеть бордюр или царапнуть днище (хотя крышка нижняя картера по всей видимости менялась). Машина пробегала по дорогам Молдавии 2 года, что сказалось на шумах в салоне - очень много очагов скрипов и вибрации, так что впереди меня ждет шумоизоляция салона. Кузов не оцинкован и под днищем есть места, где кузов прогнил насквозь (пороги). В управлении SEAT Alhambra I чуткий, комфортабельный, не располагает к быстрой езде. Двигатель переведен на газ пропан. Поэтому немного экономичнее, чем на бензине. Правда столкнулся с тем, что и газ бывает разный.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Салон.
Недостатки: очаги коррозии под днищем.
Виталий, Ямполь
SEAT Alhambra I, 2003 г
Сразу скажу, что машина покупалась для работы и семьи. Большой семейный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Двигатель без ТНВД. Поначалу думалось сложно, дорого. Но как показала практика, «не так уж и страшен чёрт, как его рисуют». После покупки SEAT Alhambra I сложного ремонта не требовал. Поменян ремень ГРМ с роликами, масло и фильтры, установлен штатный круиз-контроль, благо вся подготовка для этого имеется с завода. Машина большая, комфортная для дальних путешествий большой компанией или семьёй. Дорогу SEAT Alhambra I держит хорошо, на поворотах идёт уверенно до 100 км/час, потом кренится начинает. Вместительный салон позволяет возить «или много вещей, или много людей», потому что задний отсек оборудуется либо сиденьями, либо ничем. Расход по трассе 6,5-7,0 литров при крейсерской скорости 120-140 км/час и максимальной 180 км/час - хватает «за глаза» любому семьянину (не гонщику). В целом авто очень достойное и своих денег стоит. Ремонтопригодность тоже радует: поменять можно практически всё и за сравнительно небольшие деньги, ассортимент аналогов запчастей, б/у запчастей тоже хороший.
Достоинства: вместительный и комфортный салон. Хорошо держит дорогу. Отлично в дальних путишествиях.
Недостатки: слабая передняя подвеска. Зимой долго греется салон.
Павел, Южа
SEAT Alhambra I / СЕАТ Альгамбра I
SEAT Alhambra (7MS) - минивэн от испанской компании-автопроизводителя SEAT, первое поколение которого дебютировало в 1996 году. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменен дизайн автомобиля в целом и улучшилось оснащение. Свое название модель получила в честь дворца мавританских правителей в Испании. Alhambra I является результатом сотрудничества немецких компаний Ford и Volkswagen, которые под своими марками совместно собирают минивэны-близнецы Ford Galaxy и VW Sharan. SEAT Alhambra - первый SEAT, который собирают за пределами Испании на совместном предприятии в Португалии. Несмотря на то, что SEAT Alhambra I производят в кузове "минивэн", внешне этот автомобиль напоминает крупный "универсал", благодаря распашным дверям и стилистике экстерьера. Интерьер характеризуется просторностью и комфортом. Сиденья второго и третьего рядов в автомобиле легко складываются, а расставлять их можно как угодно. По салону SEAT Alhambra разбросано много всевозможных полочек, ящичков и кармашков для разнообразных вещей.
Подвеска SEAT Alhambra I отличается упругостью и энергоемкостью. Благодаря этому автомобиль прекрасно держит дорогу и не кренится в поворотах. Гамма силовых агрегатов минивэна представлена широким разнообразием как бензиновых, так и дизельных моторов. Наиболее мощным является V-образный, 6-цилиндровый двигатель, объемом 2.8 л.