Технические характеристики SEAT Altea
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1568 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 409 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1568 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 409 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3600-3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Altea, 2010 г
Неплохой автомобиль. Скоростной, надёжный. Очень подходит для наших дорог. Дорогим SEAT Altea в эксплуатации и обслуживании не считаю, за исключением дорожного налога. Всё же 10000 руб. в год за 200 л.с. при массе 1400 кг - это перебор. Но это скорее вопрос к мафиозно - воровской структуре власти. За 5 лет эксплуатации (50000 км) проблем не возникало. Зимой езжу на «липучке». С полным приводом для всех условий хватает. Машина хорошо подходит и на каждый день, и для семейного отпуска. Багажник SEAT Altea запросто вмещает поклажу четверых пассажиров даже при дальней поездке. Топливо использую российское, правда, с известных имен заправок. Что не нравится — широкие стойки спереди запросто при невнимательности могут спрятать от глаз другой автомобиль. В морозы ниже- 20 градусов трудно прогреть салон, хотя стекла остаются чистыми. Пластик передней панели довольно легко царапается. В снегопад на трассе дворники наталкиваю снег в передние стойки, где до этого сами прятались, и зона очистки постепенно уменьшается. Ну а в целом, хорошая машина. Достоинств очень много.
Достоинства: разгон (7,5 сек до 100), управляемость, проходимость (в разумных пределах). Способность «держать дорогу». Отличное радио и акустика.
Недостатки: хотелось бы более современную встроенную навигационную систему и регистратор, чтобы не подключать к «прикуривателю».
Анатолий, Москва
SEAT Altea, 2011 г
Мой отец - любитель быстрой езды и автомобильной мощи в сочетании с лаконичным дизайном и комфортом, а так же множеством разных «наворотов». Долго он выбирал себе железного друга, целая история, перебрал 10 вариантов. И вот случайно увидел SEAT Altea. Душа и сердце замерли от дизайна, а когда ознакомился с техническими параметрами - восторгу не было предела. До 100 км за 8 секунд (шутка ли). Двигатель – «зверь», в прямой поворот входит на 100 км спокойно, на трассе сидит, как влитой. А чтобы водитель не забывал, что все-таки за рулем на скорости, где-то от 130 км в час, руль становиться более тяжелым. В общем, по техническим параметрам, вы меня понимаете – все здорово. Теперь о салоне. Салон SEAT Altea выполнен из высококачественных материалов, все приятное и на ощупь и на вид. Сиденья, что немаловажно, удобные и сконструированы, видимо с учетом анатомии человека, что тоже немаловажно, поскольку у моего отца не очень хорошо со спиной. И от долгого времени за рулем он не устает. Много разного оборудования: Bluetooth, связь с телефоном, МР3, телевизор, шторки дверные, блокировки, компьютер и еще много чего. И заметьте - это все входит в стоимость базовой комплектации, А и еще, хочешь – на автомате катайся, а хочешь – на механике. На любой вкус в одной машинке. Сказка. В общем, про машинку эту можно говорить бесконечно, насколько она хороша (это мы обсуждаем почти год), нравится реакция тех, кого обгоняем и «делаем» на перекрестках, удивлению людей нет придела, а это так приятно. Испанская мощь и немецкая надежность. Я знаю, о чем пишу, сама на ней путешествовала, и она меня ни разу не подвела. И цена достаточно демократична, для такого класса. Покупайте, не размышляя.
Достоинства: управляемость, надежность, эксплуатация.
Недостатки: таких нет.
Ольга, Москва
SEAT Altea, 2007 г
Прошло время и пора менять машину. За 5 с половиной лет пробег небольшой — 100000. Но в эксплуатации каждый день на коротких расстояниях: дом-работа-дача. Машина себя прекрасно зарекомендовала. Расставаться с SEAT Altea было жалко, марка по большому счету недооцененная. Взял бы такую новую, но через 5 лет брать в том же кузове как-то неинтересно. (В итоге, после долгих выборов и раздумий VW Tiguan). За все время SEAT Altea ни разу не подводил, в дороге не стоял, докатка не доставалась. Еще раз отмечу устойчивость SEAT Altea на дороге, в том числе и на неровной, чувство уверенности за рулем в любых ситуациях. По ремонту: на ТО 75000 поменяны тормозные колодки, на 81000 два задних рычага по 28 евро и «косточки» на заднем стабилизаторе. На ТО 90000 косточки переднего стабилизатора и все. Хотя ездок я агрессивный, у нового владельца средний расход топлива снизился в первую же неделю на 1,5 литра (февраль). Заменены из-за сколов и трещин два лобовых стекла. Если менять, надо брать обязательно с подогревом мест парковки дворников. В противном случае зимой им не уйти на свои места. А эта функция прекрасно оттаивает весь снег и лед в нишах. Полоса нагрева широкая и мощная. Потому и первоначально не было проблем с примерзанием и накапливанием снега. Мой расход летом в районе 6-7, зимой 7-9, в дальней дороге чуть больше 5 (5,2-5,5). Для эксперимента пробовал добиться заводских данных и удалось доехать на работу со средним 4,6 л. Расход масла - 1 литр на долив между ТО.
Достоинства: надежность, устойчивость на дороге.
Недостатки: клиренс.
Алексей, Силламяэ
SEAT Altea / СЕАТ Альтеа
SEAT Altea — компактвэн, спроектированный испанской компанией SEAT и названный в честь муниципалитета Альтеа. Разработан Уолтером де Сильва. Выпускается с 2004 года. Идентичен SEAT Toledo нового поколения, за исключением размеров и формы задней части кузова. Это 5-местный семейный автомобиль с более спортивным имиджем, чем у конкурентов. Автомобиль создан на платформе A5 (PQ35) от VAG. Из особенностей дизайна стоит отметить стеклоочистители с «вертикальной парковкой» (прячутся в передние стойки), однако массивные передние стойки создают «мертвые зоны» в обзоре.
Автомобиль получил пять звезд по безопасности в рейтинге Euro NCAP. Выпускается в шести базовых вариантах комплектации: Essence, Reference, Reference Sport, Stylance, Sport и FR. Также имеется широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя вариантами КПП — ручные пяти- и 6-ступенчатые, пятиступенчатый автомат типтроник и 6-ступенчатый автомат DSG. В 2009 году появилась рестайлинговая версия модели.