Автомобиль SEAT Ibiza I




SEAT Ibiza I - обзор автомобиля


SEAT Ibiza I / СЕАТ Ибица I

SEAT Ibiza I - первое поколение компактных легковых автомобилей испанского автопроизводителя - компании SEAT. Модель впервые представлена в 1984 году на Парижском автосалоне. Сборка "малолитражки" стартовала 27 апреля этого же года. Компактный SEAT Ibiza I принес большой успех своей компании. Спрос на модель превысил все ожидания. Всего было продано 1 млн. 342 000 единиц "Ибицы". SEAT Ibiza сочетал в себе итальянский стиль с немецкими технологиями и качеством. Дизайн модели разработал сам Джорджето Джуджаро, трансмиссия спроектирована немецкой компанией Porsche, а силовые агрегаты для Ibiza предложены компанией Volkswagen. Внутреннее пространство SEAT Ibiza I было тщательно продуманно. Объем багажного отделения как для компактного автомобиля был внушительным и составлял 320 л.

Линейка силовых агрегатов, предложенных для SEAT Ibiza первого поколения, состояла из 4-цилиндровых, бензиновых, объемом 0.9 л, 1.2 л, 1.5 л и 1.7 л. Был доступен также и экономичный, дизельный двигатель, объемом 1.7 л. SEAT Ibiza I производили в период с 1984 по 1993 год. Модель является гордостью компании.

Автомобиль SEAT Ibiza I не продается в салонах официальных дилеров SEAT.

Перейти к современной модели
SEAT Ibiza


Технические характеристики SEAT Ibiza I

Год выпуска 1984
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3683
Ширина, мм 1610
Высота, мм 1395
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Испания

Модификации SEAT Ibiza I

SEAT Ibiza I 0.9 MT

Максимальная скорость, км/ч129
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3903
Мощность, л.с. / оборотах44/5800
Момент, Н·м / оборотах67/3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza I 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31193
Мощность, л.с. / оборотах60/5800
Момент, Н·м / оборотах81/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza I 1.2 MT 71 hp

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31193
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах85/5600
Момент, Н·м / оборотах116/3500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza I 1.5 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza I 1.7 D MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31714
Мощность, л.с. / оборотах54/4500
Момент, Н·м / оборотах98/3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza I 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31675
Мощность, л.с. / оборотах100/5700
Момент, Н·м / оборотах138/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SEAT Ibiza I

SEAT Ibiza I, 1992 г

Купил я эту машину полтора месяца назад. Запал на SEAT Ibiza I поколения очень серьезно, а когда увидел темно-зеленого металлического цвета — обомлел. Тонированные стекла, спойлер — красота. Мне досталась машина незаезженная: 100 тыс. пробега всего, сразу почти поменял резину (отлично идет туда 165/70), почистил карбюратор, фильтры поменял (все от Жигулей — стоят «копейки»). Сначала было смешно: 900 кубиков, что SEAT Ibiza I может? Оказалось, может хорошо. В условиях города — машина отличная. Маленькая и маневренная. Двигатель: тут он от «Порше» и это нечто. Простой и неприхотливый, любой разберется в нем. Разгон: довольно резво, если выжать газ до конца — любая громадина типа Мерседеса 123-го останется на перекрестке позади. Разгоняется SEAT Ibiza I очень хорошо, легкий ведь. Ходовая: жесткая, как у всех маленьких машин, но после смены резины стала намного мягче. Однако все равно по ямам чувствуется хорошо, но на трасе на скорости 110 км/ч почти не ощущается, машинка летает, дальше не разгонял - 129 км в час у SEAT Ibiza I максимум. Расход топлива: до 6 литров 95-го по городу, даже если ездить агрессивно. На трасе и того меньше. Чувствует сильно, когда бензин «левый» — мощность падает ощутимо. Салон: удобно, довольно просторно, если ездить вдвоем. Для четверых — тяжело, машинка маленькая. Подсветка приборов панели удивила — красиво и четко всё. Сиденья — в них не устаешь даже после 4-5 часов езды (не то, что на «Фордах» всяких). Ну а багажник — это вообще чудо: недавно перевозил в нем огромный ксерокс. Сложил задние сиденья, и он туда влез без проблем, и еще бы один поместился бы, если постараться. Управление: руль крутится легко даже на месте — и это без всяких усилителей. Пробовал потом крутить руль на «шестерке» — обливался потом, ругался, нервничал. Переключение передач — одно удовольствие: четко и просто. Резюме: машина, на мой взгляд, для города с пробками и загруженными улицами, недорогая и экономичная.

   Достоинства: разгон, маневренность, управляемость. Экономичность. Удобный и красивый салон.

   Недостатки: тесные задние сиденья.

  Евгений, Москва


SEAT Ibiza I, 1991 г

Машиной владел 14 месяцев. Расход бензина: трасса — не засекал, но, думаю, при 85 км/ч около 4,5-5,0. Город, если ездить спокойно, 6,5 л. Если в городе ездить как я, то 7,0-7,5, а газ я давил в пол, и передачи переключал просто резкими движениями. SEAT Ibiza I у меня до 100 км/ч разгонялся за 16 секунд (лучший результат). Максимальная скорость, которую получалось выжать - 160 км/ч. Все кто ездил со мной, в один голос говорят, что для такой машинки она резво бегает. За время эксплуатации SEAT Ibiza I побывал в приличной аварии, в течение первого месяца эксплуатации. Вот тут-то и встал вопрос о ремонте. Запчасти, не то чтобы дорогие, но нигде не достанешь некоторые. Брал с полугодовалым пробегом в РБ, и тут же в РБ SEAT Ibiza I и отбегал 1 год и 2 месяца. Общий срок получился 1 год и 7 месяцев в РБ. До этого машина была из Германии. Почему купил дешево? Потому что человеку срочно нужны были деньги. Почему сейчас продал недорого, даже учитывая соотношение евро/доллар и возросшую популярность этих машинок? Потому что продал перекупщику. Тоже деньги нужны срочно. А народ распробовал эту модель — и видно понравилось, вот цена на них и подскочила немного. Ну, тут еще и курс евро к доллару изменился. Не в пользу доллара. Из отрицательных моментов хочется заметить также наличие ржавчины.

   Достоинства: экономичность. Резвый движок.

   Недостатки: запчасти не достать. Коррозия кузова.

  Виталий, Минск

 

Обои рабочего стола SEAT Ibiza I

 

Обои SEAT Ibiza I



Все модели SEAT


Сообщить об ошибке