Технические характеристики SEAT Inca
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4207 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1846 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 1436 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4207 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1846 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 1436 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1391 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 144 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Inca, 1998 г
Seat Inca не зря носит свое название, индейцы племени инков тоже были работяги. Модель является аналогом VW Caddy конца 90-х. Купил его для работы. Свежепригнан из Голландии. Машина была в состоянии очень близком к идеальному. Комплектация богатая, резина новая. Ржавчина, правда, после голландской сырости имеется, будем «лечить», как пока не знаю. Машина понравилась сразу, за рулём SEAT Inca очень комфортно, удобно, ничего нигде не мешает всё расположено на своем месте, «дизелёк» под капотом на удивление оказался очень резвым (как для дизеля), мощным и выносливым. Грузоподъёмность тоже приятно удивила — после 500 кг начинала заметно проседать, но даже с весом в 700-750 кг двигатель справлялся «на ура». В комплектацию входили: стеклоподъёмники, круиз-контроль, Airbag водителя. Ездил я на SEAT Inca полтора года — намотал 45 тыс. км. За это время поменял передние ступичные подшипники, левую наружную гранату, игольчатый подшипник в коробке передач, свечи накала. Машиной был очень доволен, с этого и началась моя любовь к «Сеатам».
Достоинства: надежность. Вместительность.
Недостатки: коррозия.
Николай, Кишинёв
SEAT Inca / Сеат Инка
SEAT Inca - коммерческий автомобиль, выпускаемый компанией SEAT с 1995 по 2000 год. Inca, как по дизайну, так и по техническим характеристикам имеет сходство с VW Caddy второго поколения. Это обусловлено тем, что SEAT является дочерней компанией концерна VW, который предоставил лицензию на производство SEAT Inca. Автомобиль производили в нескольких вариантах кузова: грузовой фургон, грузопассажирская и пассажирская версии. Базовое оснащение Сеат Инка было довольно простым, так как этот автомобиль является в первую очередь доступным транспортом коммерческого предназначения. Максимальный объем перевозимого груза составляет порядка 1436 л.
В Европе Сеат Инка пользовался широким спросом. Чаще всего потенциальным покупателем фургона являются мелкие торговцы, развозчики продуктов и предприятия малого бизнеса. SEAT Inca оснащался экономичными бензиновыми и дизельными моторами. Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая. В 2000-м году производство автомобиля было остановлено.