Технические характеристики SEAT Toledo I
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Toledo I, 1992 г
Привет всем. Была у меня машина SEAT Toledo I, начну с хорошего - большой багажник, красивый дизайн. Когда я купил, сразу поменял сиденья, родные сиденья мне не понравились, очень простенькие, можно сказать «пустышка без наворотов». Знаете, очень SEAT Toledo I мне понравился, очень надежная машина. За два года поменял сайлентблоки, и стойки, делал помпу. Зимой очень неприхотливый, заводился всегда. Конечно, смотря, какой аккумулятор. Очень хорошая печка, зимой в салоне «Ташкент». Запчасти очень доступные. Два года назад, когда я покупал, запчастей небыло, и можно было подумать, брать или не брать. Сейчас с этим проблем нет. Все пишут, что очень гниёт кузов, а какая машина не гниёт. У меня таких проблем не было, мне кажется аналог VW Vento классом выше, а гниет больше.
Достоинства: надёжный. Недорогой в обслуживании. Вместительный. Очень тёплый.
Недостатки: некрасивая панель.
Роман, Санкт-Петербург
SEAT Toledo I, 1994 г
Купил автомобиль, случайно идя по рынку, приглянулся, и ребенок одобрил его, когда приехали домой смотреть авто. Эксплуатировал SEAT Toledo I в течение 6 лет. Ездил каждый день минимум 100 — 150 км. За 3 месяца наезжал от 10000 до 20000 тысяч километров. Недостаток для езды по сельской местности - поднял автомобиль. Под задние стойки подогнал коробочки от ВАЗ 2109, перед подымал за счет вваривания стаканчиков высотой 5 см, и установкой усиленного опорного подшипника со спортивных версий автомобиля Фольксваген. Эксплуатацией SEAT Toledo I очень доволен. Дешевый в ремонте. Задние тормозные цилиндрики стоят 10 долларов, замена по времени заняла от силы 40 минут с перекурами. Заменил задние стойки, т.к. возил 6 метровые бревна в салоне и поэтому выплыли масляные стойки, установил стойки газ — масло. Расход бензина по городу при быстрой езде не более 9 литров бензина. Автомобиль хорошо переваривает и 80-й бензин, разгон почни такой же. Один раз попал в аварию, заменил правую фару и покрасил капот. Кузовных работ не производилось. В ремонте автомобиль очень дешев. Надежен до безобразия. Решил потешить себя, и погонятся по бездорожью. Нива осталась далеко сзади т.к. у неё короткая база и на неровностях ей приходится тормозить, а мой модернизированный под меня SEAT Toledo I проходит прекрасно.
Достоинства: дешево стоит. Мало кушает бензина. Копеечна стоимость запчастей.
Недостатки: запотевает в сырую погоду стекла, а в большой мороз плохо отогреваются. Плохо регулировать оптику, сложно при замене лампочек в передних фарах.
Роман, Санкт-Петербург
SEAT Toledo I, 1992 г
В 98-м году приобрел 6-летний аппарат - SEAT Toledo I. В ту пору это авто было в диковинку у нас. По надежности просто радует. За 7 лет эксплуатации в условиях наших «латаных» дорог поменял только передние амортизаторы. Плюс еще глушитель пришлось подварить и развал схождение отрегулировать. Был, правда один казус: долгое время машинка рвала ремни на генераторе с завидной постоянностью — ремень в неделю. Шкив износился, хотя не видно его износа. А вот со стеклоподъемниками пришлось повозиться. Электропривод «неразборный», почти. Внутри червячная передача и пластмассовая шестерня, которую данный червяк «на ура» и кушает. Причем эта проблема у меня исключительно на передних дверях всплыла. Есть предположение, что это из-за значительного веса передних стекол по сравнению с задними. Аэродинамика у SEAT Toledo I такая, что на скорости с открытыми стеклами ездить противно. Кузов хоть и не оцинкован, больших проблем не предоставляет. По крайней мере, до сих пор никаких сварочных работ по нему не производилось. Ах да, забыл - ручки дверей при эксплуатации авто в наших зимних условиях с дождями и морозами может вырвать льдом с корнями. Отдельное спасибо знойным испанцам за хорошую печку. Она действительно эффективна. Напоследок всем совет — перебрать салон и поставить «обесшумку».
Достоинства: невысокая цена. Богатая комплектация. Надежные двигатели.
Недостатки: шумная на скорости. Салон «звенит». За кузовом нужно следить.
Роман, Санкт-Петербург
SEAT Toledo I / СЕАТ Толедо I
SEAT Toledo I - среднегабаритный седан, пришедший на смену модели SEAT Malaga. Первое поколение SEAT Toledo увидело свет в 1991 году. Автомобиль получил несколько угловатую внешность, тем не менее, смотрелся вполне привлекательно для своего времени. SEAT Toledo I реализован на платформе VW Golf второго поколения. Толедо обладает очень вместительным багажным отделением, которое составляет 550 л. Существует возможность трансформирования сидений заднего ряда, благодаря чему объем загрузки существенно повышается. Интерьер седана выполнен довольно лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок. В отделке салона использовались качественные материалы отделки: добротная ткань, мягкий пластик. SEAT Toledo первого поколения пользовался популярностью у отечественных автолюбителей в свое время. Но на данный момент модель является морально устаревшей. Стоит отметить тот факт, что через несколько лет по окончанию производства, концерн VW продал лицензию на автомобиль китайским автопроизводителям, в результате чего появилась довольно популярная модель на рынке стран СНГ - Chery Amulet.
Гамма моторов, устанавливаемых на Толедо первого поколения, состоит из нескольких бензиновых и дизельных вариантов. Все модификации предлагались на выбор с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым "автоматом". В 1998 году производство SEAT Toledo I было остановлено.