Технические характеристики Skoda 120
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4200 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Чехословакия |
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4200 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Чехословакия |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Skoda 120, 1984 г
Начало моего автомобиля происходит из Германии, где Skoda 120 благополучно ездила, но потом была продана одному украинцу, и в результате была пригнана на Украину. На то время мой отец работал в Польше, когда очень много славян поехали на заработки в страны Европы (но сейчас не про это). Моему отцу сильно приглянулась эта машинка, и по приезду на родину, он захотел купить себе такую, просто он не хотел связываться с перегонкой с Польши и «растаможкой». И поэтому он купил Skoda 120 уже здесь. Но со временем у неё сносилась поршневая группа, а запчастей нет, да и вдобавок уже купили «бус» в семью DAF 400. В итоге, Skoda стала на ремонт, долгий ремонт. До того момента я пока не получил права. Машина есть, а ездить нельзя. Надо было искать выход с запчастями — сначала думали отыскать с автоколонны, но все было безрезультатно. Дальше, рыская по Интернету, нашли интересные новости, что у Skoda Favorit и Skoda Felicia двигателя идентичные только с большим объемом. И мы принялись на поиски, которые закончились благополучно. Нашли двигатель в полной комплектации. Особенности модели: — двигатель сзади, багажник и радиатор спереди, ремни на всех 4-х сиденьях, подголовники, масляный радиатор, велюровый салон. Что вообще про Skoda 120 можно написать? Мотор тяговитый, не очень резво разгоняет машину, но зато уверено. С коробкой никаких проблем. Двигатель склонен к перегреву – это из-за того, что инженеры что-то там недоработали в системе. Так как возраст модели достаточно большой, то и проблем с ней много.
Достоинства: для своего времени приятный автомобиль.
Недостатки: поиск запчастей. Возраст.
Алексей, Чернигов
Skoda 120 / Шкода 120
Skoda 120 - 4-дверный седан, производившийся компанией Skoda, дебют которого состоялся в 1976 году. За все время производства модель пережила несколько доработок и изменений в дизайне кузова, оснащении. Предшественником Skoda 120 была заднемоторная модель - Шкода 110. По замыслам инженеров, Шкода 120 должна была получить привод на передние колеса, но по причине недостаточного финансирования эта разработка не осуществилась. С самого начала производства модель критиковали за проблемы с охлаждением двигателя. Но несколькими годами позже инженеры доработали систему охлаждения.
Skoda 120 оснащали рядным, 4-цилиндровым мотором, объемом 1.2 л. Максимальная скорость автомобиля составляла 140 км/час, а разгон до "сотни" занимал около 20-ти секунд. Skoda 120, прежде всего, обладала репутацией качественного, надежного и неприхотливого в эксплуатации автомобиля.