Отзывы владельцев SsangYong Rexton II
SsangYong Rexton II, 2006 г
Могу сказать, что стоимости своей SsangYong Rexton II соответствует. Я думаю, что все дефекты позволяют обнаружить первые сотни и тысячи километров. В моем случае на пробеге 1000 километров - замена заднего моста, на 15 тысячах пробега - замена рычага подвески (причина - люфт шаровой), хорошо хоть с «Мерседесом» родство. Заглядывать под капот SsangYong Rexton II не приходится, масло не расходует, претензий к работе мотора нет никаких. Нормально запускается, прогревается, сильно не шумит. Самый существенный минус связан с рулевым управлением, руль не ощущаешь, другие недостатки - более мелкие. Надо было взять с бензиновым 2.8-литровым двигателем, теперь жалею, на шоссе как ракета, конечно, рвануть не может. Автомобиль у меня в роли дополнительного - в качестве джипа, и со своими обязанностями он полностью справляется, особенно хорошо он показал себя во время этой зимы. Вообще SsangYong Rexton II оправдывает своё предназначение и свою стоимость: достаточный уровень проходимости (но естественно не как у трактора), устраивает уровень комфорта, надёжности, с обслуживание особых проблем нет, в том числе и в финансовом плане. Только вот гидроусилитель руля недоработали, салон скромный (убогая обшивка сидений, дверей), кресла раскладываются как-то примитивно. По поводу дизельных модификаций ничего сказать не могу, а «Рекстона» с бензиновым двигателем можете брать смело, если вы осознаёте его предназначение и он вам нужен именно для таких целей (для джипа 160 километров в час не скорость).
Достоинства: цена-качество. Надежность. Вместительный салон.
Недостатки: гидроусилитель руля. Простой салон.
Сергей, Ярославль
SsangYong Rexton II, 2008 г
Взял стандартную комплектацию SsangYong Rexton II. Когда прошли первые месяцы восторга, я присмотрелся к этому автомобилю повнимательнее и обратил внимание на главные его недостатки, с которыми и до сих пор смириться не могу. Машина эта чисто рамная, заднеприводная, задняя балка, принудительное подключение переднего привода. Да уж, во время первой зимы кидало меня неслабо, так как задок у автомобиля легкий, поэтому вхождение в повороты требует предельной аккуратности. Если говорить о салоне, так я же смотрел, что беру: кресла тканью обшиты, с климатической установкой, с автоматической коробкой. Соответственно салон меня устраивал. За период с момента покупки по гарантии делали только замену задних тормозных шлангов, вздувшихся из-за морозов. Внешность у автомобиля своеобразная, но куда важнее, чтобы машина была практичной. Потребление топлива: в городе - 11.5 литра, зима - 12-13; по шоссе в режиме 90-130 километров в час - 8.5 литров. Тяга двигателя, как для дизельного вполне достаточная, главное осознавать, что это не машина класса «премиум», разгоняется стабильно и ровно. SsangYong Rexton II выше 160 километров в час разгонять не пробовал, потому что на скоростях повыше уже просто «ловишь» руль. Рулевое примерно такое, как у «американцев», информативность конечно недостаточная, но я в принципе доволен. К данному моменту пробег у моей машины 108,3 тысячи километров и кроме замены масел и расходных материалов ничего и не было.
Достоинства: двигатель. Надежная ходовая. Дизайн.
Недостатки: управляемость.
Станислав, Курск
SsangYong Rexton II, 2009 г
Первое качество, которым меня привлёк SsangYong Rexton II - комфортабельность. Достаточно просторно и в передней, и в задней части салона. Отменная шумоизоляция. Штатной магнитолой в принципе доволен. Второй момент - достаточная мягкость подвески, не так, как у «Мерседеса», естественно, но и не так, как у других внедорожников вроде «Мицубиши» либо «Ниссан». Третье качество, которое обязательно замечаешь, это ощущение родства с «Мерседесом», всё-таки объединение с концерном - это не случайное событие. На это обращаешь внимание сразу же, стоит только поднять капот и увидеть звездочку с тремя лучами на головке мотора и надпись «по лицензии Mersedes». С таким отточенным за многие года мотором (у меня 2.3-литровый) можно порадоваться неприхотливости к качеству топлива: без проблем потребляет бензин АИ-92. При этом автомобиль не теряет своей резвости. Если вы не из гонщиков-любителей, то автомобилем останетесь довольны. Автомобиль я бы назвал вальяжным - это слово для него самое подходящее. Может и рвануть, если мотор раскрутишь, но машина предназначена не для этого, а для комфортного перемещения. Расходует SsangYong Rexton II не так много бензина для такого автомобиля: по городу - 15 литров, по шоссе - 11 литров. Это приблизительно.
Достоинства: внешний вид, надежность, неторопливость, представительность, удобство.
Недостатки: сложенные сиденья не создают ровной площадки, боковые стекла пачкаются в дождь, стойки.
Михаил, Екатеринбург