Технические характеристики Subaru Forester I
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 577 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Subaru Forester I не продается в салонах официальных дилеров Subaru.
Перейти к современной модели
Subaru Forester
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 577 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Forester I, 1999 г
Посоветовавшись со знающим человеком, мной был приобретен Subaru Forester I, достался он мне практически в идеальном состоянии для своего года и в отличной комплектации и с небольшим пробегом 162000 км. Это «японец», сделанный для европейского рынка с левым рулем и спидометр в км/ч. Сравнительно небольшой расход топлива - по трассе со скоростью 90-110 км/ч кушает 7 литров на 100 км, «кикдаун» - очень полезный для обгона «фур» на трассе. Ходовые качества Subaru Forester I на высоте, в повороты входит как по рельсам, ни кренов, ни заносов, разгон до 100 км составляет 6 секунд, при этом двигатель издает приятный рычащий звук - на холостых работает тихо и не слышно (однажды даже подумал что не завел). Неплохая шумо- и виброизоляция. Также очень хорошая вещь высокий клиренс - очень помогает в трудных ситуациях даже в городе. Со светофоров, если топить, Subaru Forester I «рвет» только в путь, иногда даже смешно бывает- стоишь ждешь зеленого, слева подъезжает кто-нибудь и начинает подгазовывать, типа посоревнуемся, загорается зеленый я давлю педаль и он остается далеко сзади. Все-таки японский завод Fuji Heavy Industries хорошо продумали эту машину, да и все «Субару» хорошие авто - оппозитные двигатели с высоким крутящим моментом; симметричный полный привод, который практически по любой дороге пройдет. Для города Subaru Forester I хорош, но все же машина не городская. На нем можно куда угодно - на рыбалку, в лес, по снегу - там, где не пройдут другие.
Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Недорогая эксплуатация. Отличная проходимость по любой практически местности. Высокий клиренс. Неприхотливость.
Недостатки: серьезных нет.
Антон, Москва
Subaru Forester I, 1998 г
Автомобиль очень надежный. Крепкая ходовая, длинноходная подвеска. На все бордюры Subaru Forester I взбирается без особых проблем. Однажды только застрял зимой в метровом сугробе, колеса просто не касались земли — но до этого протянул метров 300 по снежной целине, как танк. Система полного привода просто шикарна. На дороге уверенно держишься в дождь, в снег, гололед, на новой трассе или на разбитом проселке. Во время метели все жмутся к обочинам, а ты без проблем набираешь скорость и уходишь далеко вперед. Турбированный двигатель 250 «лошадей» этому способствует. Если не водили никогда таких мощных авто, наверное, не поймете. Тяги хватает на динамичные обгоны, перестроения, разгоны — мне никто не может составить конкуренцию. Хотя для городской эксплуатации это и не приоритетно. В салоне Subaru Forester I есть все необходимое. Эргономика внутреннего пространства радует. Очень комфортабельные кресла, просто не хочется выходить из машины. А вот кузов ограничивает желание динамичного вождения. Хотя бы потому, что из-за веса машины на большой скорости резко подскакивает расход топлива. На 160-180 км/ч он составляет от 21 до 25 л. Вместительность на высоте. Особенно удобно на сиденьях водителя и переднего пассажира, которые имеют очень много регулировок. На заднем диване Subaru Forester I места не очень много, зато спинки регулируются по наклону. Багажное отделение очень просторное, сложив задние сиденья в пол, там можно спать двум людям, или загрузить по самую крышу. Что касается обслуживания, то цены не больше, чем у других аналогичных машин. И сервис ничего себе, адекватнее многих.
Достоинства: объем багажника, комфорт салона.
Недостатки: не вижу. Меня все устраивает.
Владимир, Новосибирск
Subaru Forester I, 2002 г
Взяла машину в 2003 году, 2002 года выпуска, самая полная комплектация (кожа в салоне, с люком на половину крыши, с климатической системой, подогревом сидений и прочим). По впечатлениям Subaru Forester I ладная и сбитая машина. Наверное, многие хотели бы сказать что-то о качестве материалов и ещё о многом, но это все мелочи, потому что автомобиль уплаченной сумме полностью соответствует, не претендует на то, чтобы называться суперкаром. Хотя всё же заводской звукоизоляцией я осталась недовольна (когда машина прибыла, я сразу же сделал звукоизоляцию и аудиоподготовку, заплатила тысячу долларов). Работа мотора Subaru Forester I была достаточно сильно слышна до этого. Машина по размерам рассчитана на людей, рост которых не больше 178 сантиметров. Для меня самый подходящий вариант. В остальных отношениях - удобная сбалансированная машина, устойчивая на дороге и за разумные деньги. Кроме того автомобиль я брала с 2.5- литровым двигателем, пробег - 35 тысяч километров, поэтому ни в отношении разгонной динамики, ни в отношении скоростных характеристик у меня жалоб нет. «Лошадок» мне хватает. Расходует Subaru Forester I немного, как для полноприводного автомобиля.
Достоинства: сбитая подвеска. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Елена, Москва
Subaru Forester I / Субару Форестер I
Subaru Forester I - первое поколение полноприводных автомобилей класса SUV компании Subaru, выпускаемое с 1997 года. Впервые Forester (в переводе с англ. - "лесник") был показан на Токийском автосалоне в ноябре 1995 года. На то время модель была еще концепт-каром, над которым еще нужно было работать. В продажу Форестер поступил в 1997 году у себя на родине, в Японии. В США автомобиль начали продавать годом позже. Subaru Forester обладал характеристиками комфортного SUV, внедорожника и стремительного седана одновременно. По сути, Форестер являлся кроссовером, еще до появления этого термина.
Автоматическая трансмиссия в стандартном режиме работы передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % - на задние. При этом используется управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50 % на 50 %. Subaru Forester первого поколения предлагался с несколькими вариантами бензиновых, 4-цилиндровых, оппозитных двигателей. В 2003 году пришло новое поколение "Лесника".