Отзывы владельцев Subaru Forester I
Subaru Forester I, 1999 г
Посоветовавшись со знающим человеком, мной был приобретен Subaru Forester I, достался он мне практически в идеальном состоянии для своего года и в отличной комплектации и с небольшим пробегом 162000 км. Это «японец», сделанный для европейского рынка с левым рулем и спидометр в км/ч. Сравнительно небольшой расход топлива - по трассе со скоростью 90-110 км/ч кушает 7 литров на 100 км, «кикдаун» - очень полезный для обгона «фур» на трассе. Ходовые качества Subaru Forester I на высоте, в повороты входит как по рельсам, ни кренов, ни заносов, разгон до 100 км составляет 6 секунд, при этом двигатель издает приятный рычащий звук - на холостых работает тихо и не слышно (однажды даже подумал что не завел). Неплохая шумо- и виброизоляция. Также очень хорошая вещь высокий клиренс - очень помогает в трудных ситуациях даже в городе. Со светофоров, если топить, Subaru Forester I «рвет» только в путь, иногда даже смешно бывает- стоишь ждешь зеленого, слева подъезжает кто-нибудь и начинает подгазовывать, типа посоревнуемся, загорается зеленый я давлю педаль и он остается далеко сзади. Все-таки японский завод Fuji Heavy Industries хорошо продумали эту машину, да и все «Субару» хорошие авто - оппозитные двигатели с высоким крутящим моментом; симметричный полный привод, который практически по любой дороге пройдет. Для города Subaru Forester I хорош, но все же машина не городская. На нем можно куда угодно - на рыбалку, в лес, по снегу - там, где не пройдут другие.
Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Недорогая эксплуатация. Отличная проходимость по любой практически местности. Высокий клиренс. Неприхотливость.
Недостатки: серьезных нет.
Антон, Москва
Subaru Forester I, 1998 г
Автомобиль очень надежный. Крепкая ходовая, длинноходная подвеска. На все бордюры Subaru Forester I взбирается без особых проблем. Однажды только застрял зимой в метровом сугробе, колеса просто не касались земли — но до этого протянул метров 300 по снежной целине, как танк. Система полного привода просто шикарна. На дороге уверенно держишься в дождь, в снег, гололед, на новой трассе или на разбитом проселке. Во время метели все жмутся к обочинам, а ты без проблем набираешь скорость и уходишь далеко вперед. Турбированный двигатель 250 «лошадей» этому способствует. Если не водили никогда таких мощных авто, наверное, не поймете. Тяги хватает на динамичные обгоны, перестроения, разгоны — мне никто не может составить конкуренцию. Хотя для городской эксплуатации это и не приоритетно. В салоне Subaru Forester I есть все необходимое. Эргономика внутреннего пространства радует. Очень комфортабельные кресла, просто не хочется выходить из машины. А вот кузов ограничивает желание динамичного вождения. Хотя бы потому, что из-за веса машины на большой скорости резко подскакивает расход топлива. На 160-180 км/ч он составляет от 21 до 25 л. Вместительность на высоте. Особенно удобно на сиденьях водителя и переднего пассажира, которые имеют очень много регулировок. На заднем диване Subaru Forester I места не очень много, зато спинки регулируются по наклону. Багажное отделение очень просторное, сложив задние сиденья в пол, там можно спать двум людям, или загрузить по самую крышу. Что касается обслуживания, то цены не больше, чем у других аналогичных машин. И сервис ничего себе, адекватнее многих.
Достоинства: объем багажника, комфорт салона.
Недостатки: не вижу. Меня все устраивает.
Владимир, Новосибирск
Subaru Forester I, 2002 г
Взяла машину в 2003 году, 2002 года выпуска, самая полная комплектация (кожа в салоне, с люком на половину крыши, с климатической системой, подогревом сидений и прочим). По впечатлениям Subaru Forester I ладная и сбитая машина. Наверное, многие хотели бы сказать что-то о качестве материалов и ещё о многом, но это все мелочи, потому что автомобиль уплаченной сумме полностью соответствует, не претендует на то, чтобы называться суперкаром. Хотя всё же заводской звукоизоляцией я осталась недовольна (когда машина прибыла, я сразу же сделал звукоизоляцию и аудиоподготовку, заплатила тысячу долларов). Работа мотора Subaru Forester I была достаточно сильно слышна до этого. Машина по размерам рассчитана на людей, рост которых не больше 178 сантиметров. Для меня самый подходящий вариант. В остальных отношениях - удобная сбалансированная машина, устойчивая на дороге и за разумные деньги. Кроме того автомобиль я брала с 2.5- литровым двигателем, пробег - 35 тысяч километров, поэтому ни в отношении разгонной динамики, ни в отношении скоростных характеристик у меня жалоб нет. «Лошадок» мне хватает. Расходует Subaru Forester I немного, как для полноприводного автомобиля.
Достоинства: сбитая подвеска. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Елена, Москва