Subaru Impreza II



Технические характеристики Subaru Impreza II

Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 401
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Impreza II

Subaru Impreza II 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах105/6400
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах105/6400
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах105/6400
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах105/6400
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах95/5600
Момент, Н·м / оборотах143/3600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах95/5600
Момент, Н·м / оборотах143/3600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах95/5600
Момент, Н·м / оборотах143/3600
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах95/5600
Момент, Н·м / оборотах143/3600
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza II 2.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах225/5400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Impreza II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Impreza II

Subaru Impreza II, 2000 г

Первые впечатления: внешний вид Subaru Impreza II поколения на высоте как по мне. Мотор 2,0 л 125 л.с. без турбин. АКПП, полный привод, ну, думаю, не быстро ехать будет. Трогаюсь и ощущения, что ты слился с машиной, она разгоняется точно настолько - на сколько ты надавил педаль. Задержек в автомате нет, а еще есть спортивный и зимний режимы. Подвеска Subaru Impreza II отрабатывает четко, без раскачек. В общем «формула 1». Представляю, как ездит «Субару» с турбиной в 220 л.с. В общем, торговаться при покупке было тяжело, так как любовь, что называется, пришла с первого взгляда. Машина обслуживалась в клубном СТО «Субару» - вся история как на ладони. Расход в 10-11 литров при езде в смешанном цикле не мог не радовать. При полетах на 140-160 расход составлял не более 8 литров. За 2 года только регламентные работы. Но решили строить свой дом и переехали за город. Легковой дорожный просвет, и кузов седан (собаку некуда посадить, а в ней 40 кг ее взяли, так как в своем доме она первый друг). Да и материалы для строительства по мелочи, перевезти, в общем, решено было продать любимую Subaru Impreza II, но любовь к «Субару» не отпускала - поэтому купил «Форестер».

   Достоинства: управляемость, дизайн, драйв.

   Недостатки: тесновато сзади, для большой семьи маловат.

  Виталий, Екатеринбург


Subaru Impreza II, 2002 г

Пришлось год покататься на Subaru Impreza II 2,0 л. Впечатления остались самые приятные. Очень понравилось, как автомобиль ведет себя зимой во время снегопадов. Без проблем трогаешься на любых подъёмах, не пробуксовывает, не скользит. Понятное дело, полный привод и пониженная передача позволяют ощущать достаточную уверенность на нерасчищенной стоянке. Особой динамикой Subaru Impreza II похвастаться не может, но с учётом того, что это не заряженная версия, то вполне достойно. На светофорах можно оторваться от потока на 100-150 метров, если конечно вместе с вами не едут стритрейсеры, хотя при желании и их догонишь. Причём разгоняется явно не по-спортивному: обороты не выше 4,2 тысяч. Претензий к автомобилю совсем немного: недостаточно внятная обратная связь с дорогой, хотя это субъективно; багажное отделение маловато. На 14 тысячах пробега пришлось долить 1.5 литра масла. Единственное, что меня серьёзно огорчило - это защита от скатывания на подъёме. Когда можешь на подъёме ускориться до 20-30 километров в час, то все будет нормально, а если оказываешься в пробке, то давление тормозах не будет сбрасываться, а наоборот добавляться с каждым торможением. В конце концов, просто вырываешь колёса из тормозов, а от этого ни тебе, ни людям вокруг спокойнее не станет. При этом от резкого нажатия тормоза перед тем, как начать движение, должна срабатывать команда на сброс давления в тормозной системе, что иногда не срабатывает.

   Достоинства: устойчивость. Надежность.

   Недостатки: обратная связь с дорогой. Тесный салон.

  Валерий, Владивосток


Subaru Impreza II, 2004 г

Во время первой поездки на Subaru Impreza II появилось ощущение породы, я бы так это назвал. Ощущаешь характер полноприводного автомобиля, когда сбрасываешь газ, то ощущаешь задние колеса. Приемистость не самая лучшая, на среднем уровне, но показалось мне, что любому 1,6 л нетрудно тебя на светофоре сделать. Разгоняется достаточно спокойно, на 3000 тысячах подхватывает, при этом раздаётся злобный бас из-под капота. Было желание ехать более спокойно, медленно, не гоняться. На достаточно тяжёлом серпантине, простирающемуся на 30 километров со спусками и подъёмами Subaru Impreza II показала себя настоящим зверем. Входишь в поворот без страха, на поворотах я стал ещё больше заводиться. Основным преимуществом считаю руль - он оказался тугим на поворотах, не терялся. Когда сбрасываешь газ, входя в поворот, то раздаётся писк колес и автомобилю удаётся просто нырнуть всем кузовом внутрь поворота, а если добавишь газа, то будто по рельсам, причем резина не заламывается и в животе никакой дрожи, как это обычно бывает. Именно серпантин позволил мне понять, владельцем какого автомобиля я стал. К тормозам никаких претензий, антиблокировочная система включалась достаточно поздно, экстрим. А какое удовольствие кататься на Subaru Impreza II в дождливую погоду! Тут же можно любого сделать на светофоре. О поведении машины в снежную погоду ничего не могу рассказать. Кондиционер далек от идеала, пространства сзади достаточно будет только детям - совсем немного, багажное отделение тоже крошечное. Что ещё мне показалось любопытным? Когда паркуешься в тишине, то слышишь плеск бензина в баке.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость.

   Недостатки: тесно сзади.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Impreza II

 

Обои Subaru Impreza II

 




Subaru Impreza II - обзор автомобиля


Subaru Impreza II / Субару Импреза II

Subaru Impreza II (Субару Импреза II) - продолжение популярных легковых автомобилей компании Субару, обладающих спортивными характеристиками. Модель "выросла" в габаритах, по сравнению с предшественником, и получила новый дизайн экстерьера. Subaru Impreza II обладает значительно улучшенными ходовыми качествами и управляемостью за счет доработки конструкции шасси. Кроме того в новой модели расширен список бортового оснащения. Интерьер модели очень тщательно продуман в плане эргономики. В базовой комплектации Subaru Impreza II оснащается климат-контролем, электроприводом стекол, бортовым компьютером. Импреза второго поколения получила широкую популярность среди любителей активной езды в странах СНГ. Модель ценится за прекрасную управляемость, спортивные характеристики и широкую возможность тюнинга множества узлов и агрегатов.

Для Subaru Impreza II предлагалось несколько вариантов оппозитных, 4-цилиндровых моторов, объемом 1.5 л, 2.0 л и 2.5 л. Наиболее мощной является модификация WRX STi, обладающая характеристиками полноценного раллийного автомобиля. Subaru Impreza второго поколения пережила два рестайлинга в 2003 и 2005 году. В 2007 году на смену пришло новое поколение Subaru Impreza.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке